|
Приложение к журналу
Из публикаций 2004–2024
2024
М.В. Крестов. MEDELI AKX10 : чудеса случаются!
(№3-2024, рубрика «Современный инструментарий»)
2020
Елена Орлова. Валаамский распев и музыкальная электроника иеродиакона ГЕРМАНА (Геннадия Рябцева)
(№2-2020, рубрика «Мастер»)
Елена Орлова. По следам премьеры балета «Кракатук». Чудесные приключения Щелкунчика
(№1-2020, рубрика «Событие»)
2018
Елена Орлова. На пути к Мистерии века. «9 шагов к Преображению» Эдуарда Артемьева
(№4-2018, рубрика «События»)
2017
Елена Орлова. Мультимедийные формы музыкально-теоретического образования
(№3-2017, рубрика «Современные методы обучения»)
Ю. Дмитрюкова. К 80-летию Эдуарда Артемьева
(№3-2017, рубрика «Маэстро»)
Елена Орлова. Преподаватели-теоретики перед новой музыкально-образовательной парадигмой
(№2-2017, рубрика «Новые образовательные технологии»)
2016
Из ОБРАЩЕНИЯ в Министерства РФ. По итогам Всероссийской научно-практической конференции «Обеспечение преемственности образования в сфере музыкально-цифровых инструментов и технологий»
(№2-2016, рубрика «На острие проблемы»)
Пианист в цифровой студии звукописи. Интервью с Константином Цатуряном
(№2-2016, рубрика «Мастер»)
Светлана Собенникова. «Золотая лира»-2016
(№2-2016, рубрика «Фестивали, конкурсы, события»)
Фестиваль-конкурс игры на электроакустических инструментах учащихся ДШИ и ДМШ ТиНАО
(№2-2016, рубрика «Фестивали, конкурсы, события»)
2015
Ю. Дмитрюкова У истоков электронной музыки. Фестиваль к 100-летию создателя синтезатора АНС Евгения Мурзина
(№4-2015, рубрика «Фестивали, конкурсы, события»)
Ю. Дмитрюкова У истоков электронной музыки. В Музее музыкальной культуры имени М.И. Глинки прошел цикл концертов к 100-летию создателя синтезатора АНС Евгения Мурзина
(№3-2015, рубрика «Фестивали, конкурсы, события»)
Орлова Е.В. II Ассамблея преподавателей-теоретиков открывает новые горизонты
(№3-2015, рубрика «Фестивали, конкурсы, события») [фрагмент статьи]
В. Белунцов. Хайку «Мой дом». Аранжировка А. Беспалов.
Три хайку Валерия Белунцова
(№3-2015, рубрика «Играем на синтезаторе»)
2014
М. Михайлова
Татьяна Комарова: немного о главном
(№3-2014, рубрика «Мастер»)
Ю. Дмитрюкова
«Подготовленные среды»: опыт множественного интервью
(№2-2014, рубрика «Фестивали, конкурсы, события»)
2011
Ю. Дмитрюкова
NONCLASSICAL в «Красном Октябре»
(№4-2011, рубрика «Концерты»)
Ю. Дмитрюкова
45-е международные летние курсы Новой музыки. г. Дармштадт, Германия. Июль 2010 г.
(№4-2011, рубрика «Фестивали, конкурсы, события»)
2010
А. Бородин О некоторых аспектах обучения музыкально-компьютерным технологиям
(№1-2010, рубрика «Практичная теория»)
2009
Е. Орлова Неопознанные объекты музыкальных миров Михаила Чекалина (фрагмент)
(№4-2009, рубрика «Мастер»)
И. Красильников Как вести курсы подготовки преподавателей по ЭМИ?
(№4-2009, рубрика «Практичная теория»)
И. Красильников Органные голоса синтезатора (фрагмент)
(№3-2009, рубрика «Практичная теория»)
2008
Е. Лискина Работа с микшером на синтезаторе CASIO (фрагмент)
(№2-2008, рубрика «Электронные инструменты»)
И. Иванов Вячеслав Мещерин: штрихи к портрету (фрагмент)
(№1-2008, рубрика «Звезды поп-электроники»)
К. Цатурян Современное электронное фортепиано. Проблемные заметки педагога-пианиста (фрагмент)
(№1-2008, рубрика «Практичная теория»)
А. Бороздин Компьютерные средства начального уровня для «подавления вокала» в фонограмме (фрагмент)
(№4-2007, рубрика «Музыкальный софт»)
2007
А. Пресняков Ejay Music Director v. 1.01 – просто и удобно (фрагмент)
(№4-2007, рубрика «Музыкальный софт»)
В. Медников VST – инструменты (фрагмент)
(№3-2007, рубрика «Музыкальный софт»)
П. Живайкин Чем отличается аудио от MIDI
(№3-2007, рубрика «Энциклопедия технологий»)
Л. Раздобарина Adobe Audition – спасение для педагогов (фрагмент)
(№2-2007, рубрика «Музыкальный софт»)
Ю. Дмитрюкова АБРА-ЗВУК. О Втором Международном фестивале электронной музыки
и медиа искусства «аБрАкАдАбра»
(№2-2007, рубрика «События»)
Н. Алпарова Владимир Николаев – на перекрестке жанров и стилей (фрагмент)
(№1-2007, рубрика «Мастер»)
2006
Ю. Дмитрюкова Повелитель космических миражей: Клаус ШУЛЬЦЕ
(№3-2006, рубрика «Маэстро»)
Н. Михуткина «Хрустальная клетка» Ж. Ибера: аранжировка для синтезатора
(№3-2006, рубрика «Из педагогического репертуара»)
Е. Орлова В лаборатории Мастера.
Интервью с Алексеем Рыбниковым
(№2-2006, рубрика «Маэстро»)
И. Красильников Электронная инструментовка музыкальных произведений
(№2-2006, рубрика «Практичная теория»)
А. Лучков Про фестиваль и электроскрипку
(№2-2006, рубрика «События»)
В. Чудина «Танец часов» из оперы «Джоконда» А. Понкьелли. Аранжировка для синтезатора
(№2-2006, рубрика «Из педагогического репертуара»)
П. Живайкин
MIDI-технология в картинках и таблицах
(№1-2006, рубрика «Как это устроено?»)
2005
М. Катунян
Владимир Мартынов и электронная музыка
(№4-2005, рубрика «Маэстро»)
И. Красильников
Построение фактуры аранжировки для синтезатора
(№4-2005, рубрика «Практичная теория»)
Е. Орлова
Нотный самописец – без проблем!
(№3-2005, рубрика «Музыкальный софт»)
С. Завырылина
В классе компьютерной аранжировки
(№3-2005, рубрика «Педагогическая мастерская»)
В. Белунцов
Жан-Мишель Жарр: электронная легенда ушедшего века
(№2-2005, рубрика «Маэстро»)
В бурном море цифровых технологий
(№2-2005, рубрика «События: По горячим следам»)
Д. Васильев
Шумовая музыка «эмбиент»
(№2-2005, рубрика «Иная грань»)
2004
М. Просняков
Живая легенда электроники: Отец «Техно» в музыке (К. Штокхаузен)
(№4-2004, рубрика «Маэстро»)
Н. Тихонов
Скрытые облаками («Pink Floyd»).
(№3-2004, рубрика «Электроника в рок-музыке»)
Т. Цареградская
Компьютер в музыкальном образовании: путь в будущее?
(№3-2004, рубрика «Образование»)
М. Красильников
Музыкальная библиотека на домашнем компьютере
(№3-2004, рубрика «Музыкальный софт»)
П. Живайкин
Виртуальные синтезаторы
(№3-2004, рубрика «Музыкальный софт»)
|
|