МЦ «Искусство и образование» (ООО) (ИНН 7715576892) предлагает ВЫБРАТЬ и ЗАКАЗАТЬ с почтовой доставкой ИЗДАНИЯ из списка:
КОМПАКТ-ДИСКИ и КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
Наименование
Избранное Всероссийского конкурса «ММО» 2018 и 2019
Проекты Волнянской Л.В., Дворникова А., Кадиной Г.В., Костериной Г.В., Косыревой Н.Б., Лысухина Д., Михайловой С.Б., Морозовой Д.А., Морозовой Н.Н., Поддельской Л.В., Рудник Н.И., Ткачёвой В.В., Шалагиной М.А. —
М.: Искусство и образование, 2019.
VI Международная АССАМБЛЕЯ преподавателей музыкально-теоретических дисциплин.
Избранные работы —
Волнянской Л.В., Ермаковой М.А., Ермановой И.В., Камзоловой М.Н., Михайловой С.Б., Наумовой А.Н., Пороховой Н.Г., Поддельской Л.В., Пшеничновой О.Г., Сидоркиной М.А. — М.: Искусство и образование, 2018. — DVD-диск.
IV Международная Ассамблея-2017. Из работ по сольфеджио и музлитературе — Костериной Г., Андреевой Е., Гусевой Н., Краюшкиной Л., Михайловой И., Федуловой И., Бугровой Н., Боровик Т., Ермановой И., Пороховой Н., Савельевой С., Фадеевой М., Наумовой А., Маричевой Т., Ткачёвой В., Тимофеевой Н., Струментовой О., Михайловой С. Учебные мультимедиа проекты и пособия. — М.: Искусство и образование, 2017. — DVD-диск.
Проекты V Всероссийского Фестиваля-конкурса учебных проектов «Музыка и Мультимедиа в Образовании» — «ММО»-2017.
М.: Искусство и образование, 2017.
Гала-концерт VI Международного конкурса творчества «Музыка и Электроника»-2016. М.: Искусство и образование, 2016.
III Международная Ассамблея-2016. Из работ преподавателей сольфеджио и музлитературы — А. Наумовой, Т. Маричевой, В. Ткачёвой, Л. Осенчук, А. Мажара, Л. Волнянской, Н. Тимофеевой, О. Струментовой, М. Камзоловой. Мультимедиа проекты, пособия, видеоуроки.
М.: Искусство и образование, 2016. — DVD-диск.
Избранное из «ММО»-2016: IV Всероссийского Фестиваля-конкурса учебных проектов «Музыка и Мультимедиа в Образовании».
М.: Искусство и образование, 2016.
III Международный фестиваль-конкурс «Музыкальная электроника и МультиМедиа» «МЭММ»-2015.
Из работ Гран-При, Лауреатов и Дипломантов — DVD-диск. — М.: Искусство и образование, 2015.
Мультимедийные методические работы и пособия по музыкально-теоретическим предметам
II Ассамблея преподавателей ДМШ и ДШИ — 2015. Лучшие мультимедиа проекты, видеоуроки, учебные презентации. — М.: Искусство и образование, 2015. — DVD-диск.
А.Н. Наумова. «Яблоневый сад. Фрески». Мультимедийные пособия по сольфеджио.— М.: Искусство и образование», 2015. — DVD-диск.
А.Н. Наумова. «Всемирное наследие Юнеско». Цикл мультимедийных интонационных упражнений на основе «Одноголосного сольфеджио» Н. Ладухина. — М.: Искусство и образование, 2015.— DVD-диск.
В.В. Ткачёва. Мультимедийные пособия для урока сольфеджио: теория, ритм, интонирование. — М.: Искусство и образование, 2015. — DVD-диск.
В.В. Ткачёва. Мультимедийные комплексные проекты для уроков сольфеджио. — М.: Искусство и образование, 2016. — DVD-диск.
Е.В. Покровская. Презентации: Характерные интервалы. Тритоны. Тесты по музыкальной литературе. — М.: Искусство и образование, 2015. — DVD-диск.
Дайджест. Инновации в преподавании музыкально-теоретических предметов. Материалы из журналов «Музыка и Электроника» и «Музыка в школе». — М.: Искусство и образование, 2015. — CD-диск.
I Ассамблея преподавателей ДМШ и ДШИ.
Лучшие мультимедиа проекты, видеоуроки, учебные презентации. 1. Из работ по сольфеджио;
2. Из работ по музлитературе.
— М.: Искусство и образование, 2014.
Е. Тихонова. Сольфеджио на ритмо-интонационной основе американского и европейского фольклора для 4-6 классов ДМШ и ДШИ: Нотный сборник и Аранжировки «+» и «–». — М.: Искусство и образование, 2014.
Александр Дадиомов. Обзор 50 обучающих и игровых компьютерных программ по сольфеджио и теории музыки (с приложением дистрибутива бесплатного софта). — Учебное пособие. — М.: Искусство и образование, 2012. — CD (для компьютера).
Мультимедийные проекты Всероссийского фестиваля-конкурса «Музыка и мультимедиа в образовании»–2013.
— М.: Искусство и образование, 2013. — DVD-диск.
Музыкально-образовательные мультимедиа проекты лауреатов и дипломантов фестивалей и конкурсов. — DVD (для компьютера). — М.: Искусство и образование, 2012.
Музыкально-компьютерные программы, электронные инструменты и пособия по их освоению
Шипулин Е.С.
Видеоучебник по компьютерной программе-нотатору FINALE . — М.: Искусство и образование, 2014. — DVD-диск.
Наталия Захарова. 1. Как освоить нотный редактор Finale / Нотно-текстовое практическое руководство для музыкантов;
2. Как быстро освоить синтезатор CASIO СТК 7000 (WK 7500);
3. Осваиваем музыкальные инструменты CASIO (синтезаторы СТК 900, 3000, 4000, 5000, WK 200, 500, 3200, 3300, 3500, 3700, 3800, 8000, цифровые пианино CDR-200R, PRIVIA PX-410X)) / Текстовое практическое руководство. — М.: Искусство и образование, 2012. — Издание на CD.
Осваиваем музыкально-компьютерную программу «Dance eJay». Работа с начинающими и продвинутыми пользователями (видепособие В.В. Софронова «Музыкальный конструктор — от технологии к творчеству» и обучающая статья О.А. Бадеевой). — М.: Искусство и образование, 2012. DVD (для компьютера)
«MagicScoreMaestro» — русскоязычная версия программы-нотатора — лидера в создании компьютерных программ нотного набора, написания музыки и обучающих пособий.
Ю.В. Савватеева. Мастер-класс по компьютерной программе-нотатору MagicScoreMaestro. — М., 2015. — DVD-диск.
Из лучших работ участников Международных конкурсов
«Гала-концерт V Международного конкурса творчества «Музыка и Электроника»–2014.
— DVD-диск
Из работ Лауреатов II Международного фестиваля-конкурса «Музыкальная электроника и МультиМедиа»–2013
Гала-концерт IV Международного конкурса творчества «Музыка и Электроника». – М.: Искусство и образование, 2012. – DVD (для компьютера или DVD-проигрывателя).
Международный фестиваль-конкурс
«Музыкальная электроника и МультиМедиа» – 2011 DVD-видео
Гала-концерт ММЭМ-2011.
Мастер-классы ММЭМ-2011. 1-е отделение
Мастер-классы ММЭМ-2011. 2-е отделение
3-й Международный конкурс творчества «Музыка и Электроника»-2010. Гала-концерт. —
DVD-видео.
Мастер-класс И.М. Красильникова во время III конкурса «МиЭ»–2010. — DVD-диск.
Разное
Бойко В.Я. «Волшебные песни» для детей и юношества.
Ноты, слова, фонограммы «плюс» и «минус» голос
Алиса, Весенняя арифметика, Про щенка, Ябеды, Каникулы, Мечты, Моя семья, Новый год, Ночь, Самба, Утро, Зимний сон, Мой город, Дождь.
— CD — М., 2013.
На диске, вышедшем в 2013 году, представлены сочинения Игоря Красильникова, записанные Академическим оркестром русских народных инструментов Всероссийской государственной телерадиокомпании им. Н.Н. Некрасова: Русская увертюра, Симфониетта на русские темы, Вариации на «Камаринскую» (в сопровождении детского ансамбля ударных инструментов), Причуды, Сказка, Два вальса в старинном стиле, «От весны до весны»— кантата для детского хора и оркестра на стихи русских поэтов, Вальс «На волжских волнах», Галоп «Суета сует».
Дирижеры: Николай Некрасов, Андрей Шлячков.
На диске, вышедшем в 2003 году, представлены сочинения Игоря Красильникова, записанные Академическим оркестром русских народных инструментов Всероссийской государственной телерадиокомпании: сюита «Старинные мелодии», Две восточные зарисовки, сюита «Четыре фотографии из старого семейного альбома», сюита «Сказочные образы», Романс и юмореска, сюита «Простая музыка».
Дирижер: Николай Некрасов.
КНИГИ и УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Сборник материалов Российской научно-методической конференции «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА. РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ», Санкт-Петербург, 30–31 марта 2018 г. — М.: Искусство и образование, 2018. — 74 с.
Музыкальное образование в XXI веке: Обучение в области электронного музыкального творчества / Сборник материалов Международной научно-методической конференции. — М.: Искусство и образование, 2018. 132 С.
Сборник материалов Международной научно-методической конференции 17-18.09.2017, Москва, Международная выставка NAMM MusikMesse.
СОДЕРЖАНИЕ МОЕЙ ЖИЗНИ: автобиографическое эссе. — М.: Экон-Информ, 2018. — 169 c.
Композитор и ученый Игорь Михайлович Красильников вспоминает о своих встречах с выдающимися музыкантами: Д.Б. Кабалевским, Е.К. Голубевым, Л.Н. Обориным, Н.Н. Некрасовым, Э.В. Денисовым и др., обобщает свой творческий и жизненный опыт.
Книга может быть интересна читателю, интересующемуся проблемами развития музыкального искусства и образования.
Красильников И.М. Студия компьютерной музыки: методика обучения. — Учебно-методическое пособие для музыкально-педагогических факультетов педагогических ВУЗов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Экон-Информ, 2017. — 265 c.
Обучение в студии компьютерной музыке в учебнике рассматривается в качестве предмета новой частной дидактики.
Текст учебника включает разделы, характеризующие компьютер как новый инструмент музыкально-педагогической деятельности, специфику музыкально-творческой деятельности на основе различных компьютерных программ, принципы и методы обучения в студии компьютерной музыки. В приложениях приводятся: текст учебной программы «Студия компьютерной музыки», одобренной Министерством культуры РФ, Министерством образования и науки РФ, список голосов и ударных инструментов формата GM, перечень звукорежиссерских эффектов и параметров аналогомоделирующего вычитающего звукового синтеза, а также задачник по сочинению и аранжировке произведений в студии компьютерной музыки.
Издание предназначено для студентов музыкально-педагогических факультетов педагогических ВУЗов, а также может быть использовано при обучении в музыкальных ВУЗах, СУЗах, в процессе повышения квалификации и переподготовки преподавателей учреждений базового и дополнительного музыкального образования.
Красильников И.М. Интерактивное музицирование. Ансамбль электронных и элементарных инструментов. —
Учебно-методическое пособие для работы с младшими школьниками. Часть 1.— М.: Экон-Информ, 2017. — 79 c.
«ИНТЕРАКТИВНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ» — учебно-методическое пособие, которое создано на основе изданного в 2014 году УМК «Музыка для всех» (1 часть) с целью приобщения младших школьников к музицированию в ансамбле электронных и элементарных инструментов в системе общего образования.
Пособие построено на основе оригинальной методики, направленной на музыкально-творческое развитие детей, включает 22 аранжировки, обработки и оригинальные композиции, рекомендации по работе над звуковым воплощением каждой из них, а также необходимый методический и справочный материал.
Издание предназначено для преподавателей музыки учреждений основного и дополнительного образования.
Чернышов А.В. Мультимедийные формы музыкального образования.
— М.: Медиамузыка, 2016. — 40 с.
Красильников И.М. Интерактивная музыкальная деятельность как основа развития музыкальности школьников: монорафия. — М.: Экон-информ, 2015. — 180 с.
Обучение музыке в единстве ее образно-содержательной и технической сторон составляет важную педагогическую проблему. Для решения этой проблемы в монографии анализируется музыкальная деятельность и способности, которые она порождает, с исторических и теоретических позиций. По итогам рассуждений формируется новое понятие: «Интерактивная музыкальная деятельность школьников». Раскрывается концепция данной деятельности и основанная на ней образовательная технология, которая позволяет сделать музицирование и восприятие музыки доступными для всех детей, подростков и представителей юношества.
Издание предназначено для студентов музыкально-педагогических специальностей музыкальных и педагогических ВУЗов и ССУЗов, слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, преподавателей учреждений базового и дополнительного музыкального образования.
Красильников И.М. Хроники музыкальной электроники. — М.: Экон-Информ, 2010. – 126 с.
Книга охватывает самые разные вопросы развития музыкальной электроники в отечественном образовании: значение электронного музыкального творчества в современной музыкальной культуре, образовании и понимание специфики этой деятельности, возможности музыкально-компьютерных технологий в духовно-нравственном воспитании учащихся, отношение к новым учебным дисциплинам коллег-педагогов, выбор для учеников тех или иных электронных инструментов, ориентировка в их концертных выступлениях на живое исполнение или «минусовку», совершенствование мастерства преподавателей по классу ЭМИ и мн. др.
Издание предназначено для студентов, преподавателей и учащихся учреждений базового и дополнительного музыкального образования.
2-е изд., испр. и доп. - М.: Экон-Информ, 2009. - 212 с. 3-е изд., испр. и доп. – М.: Экон-Информ, 2011. – 250 с.
Клавишный синтезатор рассматривается как новое средство музыкального обучения, включая его исторический генезис, строение и функции; определяются особенности музыкального творчества на его основе и структура данной деятельности; анализируются различные подходы к преподаванию этого инструмента. Также рассматривается содержание обучения игре на клавишном синтезаторе, включая его композиторскую, исполнительскую, звукорежиссерскую и звукового синтеза составляющие, вопросы приобщения учащихся к работе над музыкальным произведением и иным видам музыкально-творческой деятельности, предлагается перечень методов (свыше 20-ти) обучения игре на этом инструменте.
В Приложении 1 приводится текст примерных программ для ДМШ/ДШИ «Клавишный синтезатор», «Ансамбль клавишных синтезаторов», одобренных Учебно-методическим советом по детским школам искусств Министерства культуры РФ.
В Приложении 2 предлагается 12 задач по аранжировке музыкальных произведений для клавишного синтезатора. Этот материал может быть использован в учебной практике.
Красильников И.М. Электронное музыкальное творчество в системе художественного образования. Дубна: Феникс+, 2007. – 496 с.
Электронное музыкальное творчество как учебно-художественная деятельность нового вида в монографии рассматривается с позиций педагогики, психологии, музыковедения, культурологии, философии, психоакустики и информатики. Многосторонность ракурсов рассмотрения этой учебно-художественной деятельности позволило автору выстроить ее концепцию, включающую эту деятельность в контекст исторического развития музыкальной культуры, искусства и образования, раскрывающую ее ключевые признаки и определяющую содержание, принципы и методы направленного на приобщение к ней обучения. Реализация данной концепции в системе художественного образования позволит значительно увеличить количество учащихся, вовлеченных в продуктивное музыкальное творчество, и эффективно развивать их музыкальную культуру.
Издание предназначено для студентов, преподавателей и научных работников, интересующихся проблемой внедрения компьютерных технологий в музыкальное образование.
Красильников И.М. Электромузыкальные инструменты. М.: ООО МЦ «Искусство и образование», 2007. – 41 с.
В пособии в исторической ретроспективе представлена панорама электромузыкальных инструментов. Предлагается их иерархия, построенная на движении от фундаментальных признаков, связанных с конструктивными особенностями этих инструментов, к признакам, обусловливающим особенности их художественного применения. Это позволяет наиболее полно охарактеризовать весь класс данных инструментов.
Пособие предназначено для студентов и учителей, преподающих музыку на основе компьютерных технологий.
Белунцов В.О. Работа на компьютере. Новейший самоучитель. М., 2005. – 400 с., илл.
В книге описывается процесс выбора компьютера, установка ОС и необходимых программ, применение компьютера для работы, общения и развлечения.
Книга содержит, в числе прочих, обзор ряда компьютерных программ по работе со звуком и видео.
НОТНЫЕ СБОРНИКИ и ПОСОБИЯ
«Электронные фантазии». Аранжировки для синтезатора CASIO
с видеосопровождением: Учебное пособие / Сост. Клиентова И.В. —
М.: Искусство и образование, 2019. — 40 с. — Цена без диска 250 руб.
Звуковой файл одной из пьес — «Пчёлка» — размещен по ссылке
Н. Семёнова
Музыкальные картинки для синтезатора.
М.: МЦ Искусство и образование (ООО), 2008. 20 с.
Забавные образы детского карнавала животных и лирические музыкальные зарисовки Натальи
Семёновой – оригинальный вклад в учебный репертуар произведений для синтезатора.
Нотное издание снабжено звуковым приложением в виде CD-диска с авторской записью всех представленных
аранжировок. Пьесы предназначены для исполнения учащимися 1–7-х классов школ искусств и любительского
музицирования.
Звуковой файл одной из пьес – «Часики» – размещен в разделе «Медиатека»
Оригинальная аранжировка ещё одной пьесы этого сборника — «Ослик», сделанная педагогом из Санкт-Петербурга Валентиной Бойко, снабжена также и видеорядом. ПОСМОТРЕТЬ…
Красильников И.М.
Пьесы для фортепианного ансамбля [Ноты]: учебное пособие для учащихся средних и старших классов ДМШ и ДШИ. 2-е издание,
М.: Экон-Информ, 2009. – 68 с.
Шесть авторских сборников И.М. Красильникова для акустических инструментов и хора. – М.: Экон-информ, 2013.
1. Альбом произведений для юного пианиста;
2. Марш. Perpetuummobile. Вальс. Галоп. Для двух ф-но;
3. Марш. Тарантелла. Для трубы и ф-но;
4. Кадриль. Старинный романс. Тарантелла. Для детского инструментального ансамбля и ф-но;
5. Наигрыш. Верхом на ослике. Для Баяна (аккордеона);