«РОССИЙСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ»
24-28 апреля 2007 г., Культурно-выставочный центр «Сокольники»
28 апреля 2007 года, в рамках выставки «Российский образовательный форум»,
состоялся 1-й этап Всероссийской научно-практической конференции
«КОМПЬЮТЕР В ДЕТСКОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ТВОРЧЕСТВЕ»
(ее 2-й этап будет завершен в октябре 2007 г. под общим названием
«Музыкально-компьютерные технологии в образовании»).
Выступления специалистов чередовались с творческими показами музыкальных работ учащихся, которые привезли педагоги из Петербурга.
В процессе редактирования находится резолюция по обсуждавшимся на собрании проблемам, которая будет
опубликована во 2-м номере журнала «Музыка и Электроника».
Материалы, подготовленные к первому этапу конференции, размещены В.Г. Пешняком по адресу: http://www.comuz.ru/conference/index_sbornik.html
По ним, а также тем, которые будут присланы до октября 2007 г., будет подготовлен к печати научно-информационный сборник.
Всероссийская научно-практическая конференция «КОМПЬЮТЕР В ДЕТСКОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ТВОРЧЕСТВЕ»
В рамках конференции пройдут:
мастер-класс на тему «Сочинение музыки с помощью современных лектронных технологий»
концертные выступления детей и молодежи
Мероприятия будут проведены 28 апреля в Конференц-зале павильона № 4 (Конференция с 10.00 до 13.00, Круглый стол – с 13.00 до 14.00).
Местонахождение стенда и редакции наших журналов – в том же павильоне № 4 (не путать с 4.1 !!!), номер места: А1011
Конференция пройдет при участии Российской национальной ассоциации учреждений и учебных заведений искусств, Московской детской школы искусств имени М.А. Балакирева и Кафедры компьютеризации музыкальной деятельности Новосибирской государственной консерватории (академии) имени М.И. Глинки.
Публикация материалов этой конференции предполагается также в журналах «Музыка и Электроника» и «Музыка в Школе».
Цель мероприятия – обмен практическим и методическим опытом педагогов детских музыкальных школ, музыкальных колледжей и вузов России по применению электронных инструментов и компьютерных технологий в развитии творческих способностей детей и юношества, формированию у них начальных композиции и аранжировки.