Гостевая книга

Журнал «МУЗЫКА И ЭЛЕКТРОНИКА»: Гостевая книга
Оставить сообщение     Поиск    Все Сообщения     852 сообщений 
 Александр Беспалов, 31-01-2014 в 09:28:03

Уважаемый Модератор, Вы поняли меня несколько поверхностно. Вы сочувствуете ученикам, у которых синтезатор инструмент дополнительный, а я «намекаю» на несвоевременность размежевания. Было бы нас много, стоило бы «отпочковываться». Конкурентоспособность учеников «доп-синта» меня волновала 10 лет назад. Сейчас она меня скорее удивляет. Очень точно точки над «i» поставила Наиля Нургалеевна. А если сейчас «спец-синт» углубится в сторону аранжировки… Между тем креативность присуща не каждому. Мы получим посредственные музыкальные «Lego». Ошибочно делать аранжировку обязательной частью конкурсов. В своём классе по специальности (аккордеон) я не преподаю синтезатор перспективным ученикам (вопреки их желанию), за то после окончания школы уже их не ограничиваю. Был у меня ученик Осипов Александр. Он прикоснулся к синтезатору только в 8 классе. Через три недели были готовы две качественные ансамблевые аранжировки - синтезатор и два аккордеона, которые он сделал (из моего спортивного интереса) самостоятельно. Да и меня никто не учил ни композиции, ни аранжировке, ни синтезатору. За то Гнесинка дала мне – исполнителю - и инструментоведение, и гармонию, и чтение партитур, и дирижирование, и пр., пр., пр. Само собой я тоже не был, в своё время, среднестатистическим учеником музыкальной школы.
Кстати приведённый пример не единственный, просто самый яркий.


Редактировать сообщение  russia.gif  bas14361@mail.ru  194.15.118.135  
 Елена, 30-01-2014 в 22:40:43

Как точно сказано!!! Хотя в современной музыке виртуозно-исполнительское мастерство далеко не всегда бывает востребовано. Важнее оказывается энергетика и выразительность "саунда". Другое дело - народная музыка, классика, джаз... Быть готовым нужно ко всему, конечно.  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-48-77.qwerty.ru  
 Алпарова Наиля, 30-01-2014 в 21:39:36

А не задумывались ли вы почему нет специальности композиция ни в музыкальных школах, ни даже в училищах? Только в институтах и консерваториях. Ведь специальность композитора востребована и никем никогда не оспаривалась. И вообще... Почему в музыкальных школах только исполнительские специальности?
Тому есть основания. Музыкальные способности в раннем возрасте развиваются параллельно и вместе с музыкальной исполнительской моторикой. Формирование исполнительской культуры - база любого музыкального профессионализма. Поэтому, мне кажется исполнительская составляющая в обучении в классе синтезатора все равно должна оставаться в центре. Что касается активности педагога в работе над аранжировкой , то тут - главное, чтобы аранжировка стимулировала рост исполнительского мастерства, а не тормозила, не прикрывала, не маскировала. Естественно, это не значит, что аранжировочным азам ученик не обучается. Обучается! Но не в ущерб исполнительским навыкам.

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.77.234  
 В.П.Чудина, 30-01-2014 в 10:17:55

Во-первых сердечно поздравляем наш журнал "Музыка и Электроника" с юбилеем! Спасибо всем его инициаторам, выпускающим и авторам! Журнал набирает силу, интересен, информативен, современен! Персональное спасибо от всех нас Е.В.Орловой (директору), И.М.Красильникову (гл.редактору), Юлии Дмитрюковой (веб-сайт журнала), Ульяне (дизайнеру журнала и информационных материалов конкурсов), а также всем АТЛАНТАМ нашего Российского пространства, которые делают жизнь интересной и творческой!Не оставляет надежда, что и дальше журнал останется центром музыкальной электроники! Это так важно для молодого жанра творчества!
Немного об аранжировке.
Оживляя тему, давно поднятую И.М.Красильниковым, о том, что же представляет собой стержень обучения в нашем жанре, была высказана позиция, что эти инструменты не могут позиционироваться как исполнительские (наряду с академическими). Самобытность обучения - в развитии умений создания аранжировок клавирных (а иногда - и партитурных) произведений. На практике потихоньку генеральная мысль потеряла свою актуальность, перешла в плоскость исполнительства для учеников и в плоскость аранжировок для педагогов. Да и жюри ждет чего-то нового. А это новое - не от ученика, от педагога. Продолжая линию И.М., видя в ней и сложности, и практическую целесообразность, оставляем право ученикам приобретать навыки аранжировки и в учении, и на конкурсах. На конкурсах должно быть отведено много времени для создания композиции. И если мы подумаем все вместе, не будем торопыгами в номинациях конкурсов, а дадим детям возможность показать реальные свои умения - мы будем идти вперед, а не по беговой дорожке спортзала:))

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Елена Орлова, 28-01-2014 в 14:50:15

Валентина Петровна! Вы очень правильно будируете вопрос о сроках подготовки общеразвивающих программ при всём том, что Программа развития
дополнительного образования в РФ и Концепция развития ДШИ Правительством пока не приняты.
НО! ... Месяц назад - 22 декабря 2013 вступил в силу Приказ Минобрнауки "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам". Там сказано, что учебные организации могут самостоятельно готовить такие программы. См. об этом Приказе МИНОБРа в разделе "Документы" на втором нашем сайте - muzsovet.com   

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-58-185.qwerty.ru  
 Александр Беспалов, 28-01-2014 в 11:38:00

В фарватере заметки Валентины Петровны:
…а если аранжировку сделать обязательным туром конкурса, так мои ученики (я веду синтезатор, как предмет по выбору) на конкурс не поедут. Печально будет и мне, и м.б. Валентине Петровне… И что? Делать особые конкурсы для тех, кто не фокусируется на аранжировке? Нас мало и у каждой школы действительно своя специфика, зачем сужать круг «избранных»? У учеников, которые занимаются синтезатором дополнительно - свои проблемы: они может быть более техничные, но при этом хуже чувствуют инструмент, часто (в моём случае - все) не имеют его дома… Да у всех проблем хватает. А условия конкурсов, в которых обязательна одна пьеса без автоаккомпанемента, и одна - академического направления? Поверьте у моих учеников хватает и того и другого в классе специального инструмента. Мы и так себя чувствуем неуютно. Зачем нас отталкивать?

Модератор , 28-01-2014 в 14:29:04:   Александр Сергеевич! Ни у кого даже и в мыслях нет вас "отталкивать". А идея о проведении отдельного исполнительского конкурса для учеников ф-ных отделений, занимающихся на синтезаторе дополнительно - интересная.
Очень важно также разбудить тех, кто занимается и дома, и в школе на цифровых ф-но - чтобы исполнять в тембрах старинную, народную музыку, в т.ч., и даже - в минимальных аранжировках - часть классического репертуара, к тому же совсем не обязательно под автоаккомпанемент. Мне, например, очень нравится играть на цифровом ф-но Скрябина и Дебюсси в новых электронно-импрессионистических, фантазийных красках... В свое время клавесинисты возмущались переносом их репертуара на "грубую" ф-ную клавиатуру...а теперь пианисты недовольны...

Редактировать сообщение  russia.gif  bas14361@mail.ru  194.15.118.135  
 Елена Орлова, 27-01-2014 в 22:36:31

Да, действительно, творческих вопросов касались мало. Видео в Интернете не обнаружено. Но есть текст "Рекомендации слушаний" 5 декабря 2013 г. . См. их на нашем 2-м сайте - muzsovet.com - в рубрике "Документы"  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-97-82.qwerty.ru  
 Валентина, 27-01-2014 в 18:50:58

Доброго времени суток, коллеги!
Январь уже почти закончился, осталось два-три месяца до начала лицензирования программ общего развивающего направления. Желаю всем успехов в лицензировании!
По поводу общего стола 5 декабря по проблемам ДШИ - как-то это все весьма странно. На этом сайте ссылка на петицию - неужели все вопросы свелись только к пенсии и деньгам? Нет ли видео или материалов с этого круглого стола?

Редактировать сообщение  russia.gif  78.34.125.92.adsl.tomsknet.ru  
 Директор, 23-01-2014 в 22:30:48

Вышел запоздавший номер 4. Уже начали его рассылать. А номер 1 -2014 планируется к выходу в конце февраля.  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-48-120.qwerty.ru  
 Елена Орлова, 22-01-2014 в 22:39:10

Внимание! Интересное предложение:
Летняя школа «КУЛЬТУРНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ»
Творческое развитие и культурный отдых в ЕВРОПЕ. Все контакты и информация по адресу - vk.com/club63599543
Хорошего отдыха и дружеского общения тем, кто сможет поехать!  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-49-36.qwerty.ru  
 Оксана Изотова, 21-01-2014 в 12:31:37

Дорогие коллеги, добрый денёк! Пишу о временной вакансии (замещение на время декрета) по предмету "синтезатор" в ДМШ им. Бородина г. Москвы (м. Текстильщики). На срок: 4 четверть этого уч. года и плюс 2 уч. года. Все вопросы можно задать по моему адресу avotozi@mail.ru или тел. 89154772960  

Редактировать сообщение  russia.gif  avotozi@mail.ru  128-69-69-169.broadband.corbina.ru  
 Елена, 19-01-2014 в 14:31:35

5 декабря 2013 года в Общественной палате РФ прошел «круглый стол», посвященный проблемам ДШИ. Преподаватели по всей стране говорят о клинической смерти ДШИ, сравнивают свои школы с поездом, который движется к обрыву.
Общественность составила петицию Президенту о помощи ДШИ. Прочитать петицию и поставить подпись можно по адресу (ссылка длинная - копировать её целиком) - www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D1%81%D0%BE%D1%85%
D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%
D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B-%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2?u
tm_medium=email&utm_source=notification&utm_campaign=new_petition_recrui
t#share

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-63-99.qwerty.ru  
 Надежда, 18-01-2014 в 22:23:18

Кстати, Олеся к нам уже третий год приезжает на фестиваль "Хрустальные звоны", мотивируя тем, что у нас самая благодарная аудитория - задают правильные вопросы, особенно дети. Но от цифрового синтезатора она терменвокс сразу дистанцировала, наслаждается аналоговым звучанием. Завтра будет её концерт у нас в ДШИ. Всех с наступающим праздником Крещения Господня!

Редактировать сообщение  russia.gif  ip-082-080-064-178.pools.atnet.ru  
 В.П.Чудина, 18-01-2014 в 18:20:41

Елена Владимировна, академические преподаватели пусть решают свои академические проблемы. Прослушав их классы, мы столько услышим самоиграек - и не в темпе, и не в ритме, и без качественного звука. Просто у них есть мощное прикрытие, им не принадлежащее априори - сам пласт богатой академической музыки и культуры. Кстати, настоящие мастера академисты относятся к электронике с интересом.Профессор(пианист)О.Ч.Мусорин при упоминании, что мы занимаемся электроникой,с интересом рассказал, что он впервые был ею очарован в Германии, услышав "Картинки с выставки". Его личный интеллект и культура далеки от махания саблей.Так и у всех по-настоящему даровитых людей. Они рассуждают. Однажды на Олесю Ростовскую пригласила Машу и ее близких. Но прозвучала не академическая Олеся - там была катастрофа с громким звуком. Так вот именитый профессор (медик)нашел даже любопытными эти эксперименты и с азартом расспрашивал девушку-композитора о ее сочинении.Давайте снимем мнение глупых людей о самоиграйках с поля нашего общения. Есть определенный перекос с представлением о содержании обучения. Маленькие дети приходят в школу за целым миром музыкальных ощущений, они проживают впервые музыкальные эпохи и миры. Это неспешный процесс и до аранжировки здесь ой как далеко. Нечем оперировать. Давайте дадим им возможность наиграться, потихоньку и обязательно вводя элементы аранжировки. Здесь во многом дело за жюри. Последние тенденции - надо удивить. Вот и удивляют педагоги членов жюри. Давайте перенесем акцент среднего и старшего возраста на выполнение аранжировок как обязательную часть их конкурсов. А возраст педагога - самый ценный фактор. 

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Елена, 17-01-2014 в 22:21:54

Да, те самые стандарты, которых пока нет.
А предложить их на утверждение (Министерству), как считается, может вуз (колледж), в котором эти стандарты (направления) разработаны преподающими там специалистами (пусть даже на внебюджетных основаниях для начала). Руководители же таких высших (и средних) учебных заведений не торопятся (наверное они считают, что на их жизнь и так абитуриентов хватит...)  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-138-169.qwerty.ru  
 Надежда, 17-01-2014 в 21:43:11

У меня этой весной поджимали сроки аттестации, с курсами не совсем сложилось и пришлось проходить стажировку в родном колледже. Меня определили к преподавателю, который преподаёт музыкальную информатику, сам он прекрасный музыкант, баянист, играет джаз на баяне ролланде, создаёт аранжировки в сонаре и т.д. Что-то показывает студентам - пианистам на ямахе - семисотке. Когда я стала у него спрашивать какие-то конкретные вещи по звукорежиссёрской обработке (что не понимаю) - его возмущению не было предела -"зачем вам это надо?" Я говорю -ну как, для создания образа, так задумал композитор. Возникло взаимонепонимание, предложено было читать литературу по звукорежиссуре или взять на компе вариант из предложенных сорока вариантов тембра... Это просто говорит о том, что многие идут каким-то своим путём, ему ведомым. Если бы было преподавание в колледже конкретных предметов (звукорежиссура, инструментоведение и т.д.) он бы мне всё по полочкам разложил и показал. Всё, наверное, упирается в какие-то стандарты (как это слово надоело)

Редактировать сообщение  russia.gif  ip-020-097-064-178.pools.atnet.ru  
 Елена Орлова, 17-01-2014 в 20:49:37

Хотела выдержать паузу, но после очень ёмких и ценных наблюдений Валентины Петровны сделать это трудно.
Наша ахилесова пята - отсутствие самостоятельного направления именно электронной аранжировки (компьютерно-синтезаторной) на среднем и высшем уровнях образования. Если такого направления не появится - кто же будет профессионально учить обращению с новым электронным инструментарием, дарованным нам современной цивилизацией и всё больше усовершенствующимся? Опять преподаватели традиционной подготовки и солидного возраста, прошедшие краткосрочные курсы повышения квалификации и преподающие новый инструментарий на поверхностном уровне его освоения? Именно результаты такого обучения вызывают нередко справедливую критику музыкантов традиционного типа, подводя под всеми современными клавишными обидный общий знаменатель "самоиграйка".

 

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-138-169.qwerty.ru  
 В.П.Чудина, 17-01-2014 в 10:15:03

Сейчас существуют 2 плоскости - официально-документальная и реально-практическая. Они не пересекаются. Одни выстраивают модель обучения только по своим стандартам, принятым еще свыше, руководствуясь, думаю, прежде всего, экономией государственных финансов на образование. А вторые живут насущной заботой о музыкальном образовании ребенка, учитывая современный мир технологий. И как слепой с глухим. Каждый идет своим путем. Согласна с коллегами, что каждый будет решать эти вопросы, исходя из ситуаций своих школ. Для кого-то проблем вообще нет. Брали пианистов и в свободное творческое время создавали конкурсные аранжировки. Здесь и менять ничего не надо. В нашей ЦДШИ - целая республика этого направления. Своя жизнь с событиями целого года для всех учашихся. Вот в таких школах нужно будет найти путь обучения. Будем думать. Одним из вариантов может стать обучение первых 3-х лет на платном отделении с дальнейшим переходом на бюджетные 3-4 года. Итого - 7 лет. Читая всю почту этого раздела, замечаю, что об аранжировке, как предмете, почти нет речи. Помнится, что И.М.Красильников именно это умение выделил как главенствующее в электронном обучении. Видимо, все же, это не удел учеников в том объеме, которое включает само понятие аранжировки (достойной, безусловно). Пока лидирует исполнительство. 

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Надежда, 15-01-2014 в 22:12:43

По общеразвивающим программам научить играть конкурентноспособные аранжировки совершенно нереально, имея всего час в неделю инструмент, в этом и кроется, на мой взгляд, суть профессионального исполнения на синтезаторе. Задача этих общеразвивающих программ совершенно иная, и синтезатор, конечно, с успехом справится с этими задачами и равных ему нет. Можно, конечно, готовить хороших исполнителей по программе "фортепиано". Мы прописали по часу все года обучения синтезатор в вариатив. Но, здесь, скорее всего, будут просто исполнители не вникающие в суть аранжировки, т.е. однобокие музыканты, просто у них другие задачи.

Редактировать сообщение  russia.gif  ip-080-084-064-178.pools.atnet.ru  
 Валентина, 14-01-2014 в 17:29:09

Это очень хорошо, что есть уже программы, написанные по новым требованиям, общеразвивающего направления. На мой взгляд, чтобы быть в одном русле, как предложение - сделать эти программы общедоступными. Выложить их на этом сайте или на сайте НССМО, или дать ссылку на них.
сегодня перед нами просто встала и другая проблема - не имея залицензированных программ общеразвивающего напрвления, мы не можем делать набор. куда? официально их нет. делать набор на старые программы - тоже. с сентября 2014 года или программы ФГТ или общего развивающего направления.
Другой момент, что мы сами как преподаватели данного направления видим в перспективе. Что мы с вами хотим в итоге? Срок обучения по новым программам 3-4 года. На моей практике, когда учащиеся приходят с 1-2 класса и за такой срок научить их можно. Вопрос в том, чему учить? Играть по нотам музыку разных направлений, изучить инструмент и начальная аранжировка. для меня пока это все.
Или этот срок достаточен для любителя музыки? а что вообще значит профессионал - исполнитель на электронных инструментах?
И если говорится, что усилия прилагаются, может быть, мы все вместе можем что-то сделать? провести какой-то анализ: что мы имеем сейчас, какой уровень и к ему надо стремиться?

Редактировать сообщение  russia.gif  78.34.125.92.adsl.tomsknet.ru  
 Moderator, 13-01-2014 в 20:26:08

К нам пришло письмо:
Поздравляю вас с прошедшими новогодними и рождественскими праздниками! А сегодня еще и со Старым-Новым Годом!
Пусть змея уползает и забирает с собой все плохое , а Лошадка на полном скаку принесет счастье, здоровье, новые творческие планы и их воплощение!

Скажите, пожалуйста, чтобы остаться членом НССМО в 2014 году, что нужно сделать? Оформить подписку на 2014 год журнала?
И еще один вопрос, хоть и прямолинейный. Преподавание синтезатора переходит на общие развивающие программы - это однозначно? в нашей школе уже выделяют ФГТ-шные программы, а кино, фото, эстетическое отделение и синтезатор переходят на общеразвивающие: на 3 или 4-летний срок обучения, без зачетов и экзаменов. Да?
Валентина
Модератор:
Да, чтобы продлить членство и получить обновлённое Удостоверение - нужно подписаться на выпуски 2014 года. Стоимость подписки - прежняя.
Преподавание синтезатора только на общеразвивающих позициях - палиатив 3-4-х ближайших лет. А за это время мы должны добиться самостоятельных стандартов по нашему направлению в ссузах и вузах, а тогда будут основания и для предпрофессионального начального образования. Усилия - предпринимаются, в т.ч. и нами. Но не так быстро всё делается в нашей стране...
По бюджетному обучению синтезатору на основе общеразвивающего направления уже написаны специальные программы, так что надеяться на полностью бесконтрольное (втайне желаемое) существование не придётся. Хотя будет, конечно, в чём-то легче работать.
Пианисты и ребята-музыканты других традиционных специальностей тоже не все будут учиться на предпрофессиональных программах. Такое вот пока видение надвигающихся перемен...  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-141-85.qwerty.ru  
 Elena Орлова, 10-01-2014 в 22:06:18

Уважаемые подписчики! Выход 4-го номера журнала задерживается - поступило много материалов, которые так или иначе будут размещены в ближайших выпусках. Некоторые из них перенесены на номер 1-2014, планируемый к выходу уже без опоздания. Перенесен в т.ч. и материал о курсах Casio, в т.ч. со сведениями о ближайших выездных курсах, которые будут проходить в Калининграде, Ростове-на-Дону и Челябинске. Уточнения о них возможны по тел.: 8-495-725-64-66 * 133  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-141-85.qwerty.ru  
 Валентина Чудина, 10-01-2014 в 17:25:00

Не сочтите за иронию. Как бы я ни вдумывалась (при моей аспирантуре и ученом звании), это не для меня. За каждым словом надо идти в Большую Энциклопедию (попытка честного прочтения рекомендуемого диалога): "Действительно, нейрофизиологические исследования показывают, что музыка, выступая в роли матрицирующей гиперпрограммы, может перестраивать отношения между полушариями головного мозга, управлять состоянием его лимбической системы и дефолтной сети нейронов [18], а также процессами синтеза ряда нейрогормонов и нейромедиаторов (гипофизарных, эпифизарных, гипоталамусных, кортексных), которые, будучи носителями сущностных ситуационных кодов, обуславливают этическое поведение людей и принимают участие в формировании их сущностно-информационной Матрицы."
Модератор , 10-01-2014 в 21:55:15:   Спасибо за мнение!  

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Елена Орлова, 24-12-2013 в 23:04:57

Тема информационных технологий в современной культуре нередко становится дискуссионной.
А вопрос отношения современных музыкантов к электронным способам передачи художественной информации касается сущностных основ и роли информационно-компьютерных технологий в музыкальном творчестве XXI века, их возможностей и предназначения в музыкальном образовании, в частности.
Две разные точки зрения представлены в опубликованных на сайте НССМО четырёх статьях — Вячеслава Вячеславовича Медушевского, профессора Московской гос. консерватории, и Арама Суреновича Энфиаджяна, композитора и культуролога, г. Москва. Вдумчивого читателя приглашаем прочитать их по ссылке muzsovet.com/articles.html и поделиться своими мыслями или впечатлениями от прочитанного.  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-105-253.qwerty.ru  
 Елена Орлова, 24-12-2013 в 19:49:11

Дорогие коллеги! Подоспел новогодний подарок профессионалам - вышел из печати долгожданный сборник "Инновационные формы преподавания в ДМШ и ДШИ" по 2-м конференциям 2013-го года: уфимской и организованной НССМО московской, которая состоялась в рамках 2-й Международной выставки "MusikMesse Russia"!
Спасибо за титанический труд профессору Уфимского института искусств Шаймухаметовой Людмиле Николаевне, которая взяла на себя практически все заботы по его изданию. Обмен опытом и консолидация преподавателей-новаторов продолжается, захватывая всё новые сферы и уровни нашего образовательного процесса.  
C содержанием сборника можно познакомиться на сайте НССМО по ссылке muzsovet.com/2013-innovation_in_contemporary_music_education.html

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-105-253.qwerty.ru  
 Надежда, 19-12-2013 в 20:29:11

Здравствуйте коллеги, хочу тоже поделиться радостным событием. Почти одновременно с Химкинским фестивалем у нас прошёл свой конкурс "Электронная шкатулка", все участники очень старались, вместе с опытными исполнителями выступали и новички, в том числе преподаватели. Никаких "чудиков", у всех разумный музыкантский подход, даже если нет опыта. Такое ощущение, что у нас в области начали "просыпаться". Иногда ведь развитие может идти и вопреки? 

Модератор , 19-12-2013 в 23:35:30:   Ну, вот, хорошо, ряды оптимистов ширятся. Пробиваемся почти сквозь "асфальт"  

Редактировать сообщение  russia.gif  pppoe.95-53-104-105.dynamic.lenobl.avangarddsl.ru  
 Елена Орлова, 17-12-2013 в 22:59:20

Спасибо, Александр Сергеевич, за радостные впечатления. Жаль, что мне не удалось вдохнуть неповторимую атмосферу химкинского детского фестиваля! Одновременно в этот же день Москве проходили Педагогические чтения по музыкально-электронному образовательному направлению. И одно из выступлений на этих Педагогических чтениях - в формате видеопрезентации - уже размещено на сайте НССМО: на его внутренней страничке по адресу muzsovet.com/multimedia.html
Присылайте самые интересные видеозаписи с Творческого дебюта - разместим их в нашей Медиатеке. Кстати, пора уже заканчивать затянувшийся эксперимент и снимать "замки" с ряда работ фестиваля "МЭММ"-2013, которые были до последнего момента на Youtube невидимы. См. youtube.com/user/MusicAndElectronics
Там в плейлисте "Из работ Фестиваля "МЭММ"-2013" по прежнему по числу просмотров лидирует талантливая екатеринбургская группа студентов "No Drama" с композицией "Nature boy"...  
C приближающимся Новым годом, радостными творческими событиями и новыми интересными планами!    

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-136-15.qwerty.ru  
 Александр Беспалов, 17-12-2013 в 07:52:36

Поздравляю всех участников и организаторов с прошедшим 15 декабря в ЦДШИ г. Химки фестивалем "Творческий дебют"!
Была великолепная дружелюбная, творческая атмосфера. Очень хороший уровень исполнителей (особенно радовали "малыши". Было замечательное - требовательное,но справедливое - жюри, состоящее из ведущих преподавателей интерактивного синтезатора, знающих все тонкости не только музыкальных, но и технологических подходов (что очень важно на наших конкурсах).
Особое спасибо за формат конкурса. Именно благодаря ему стало легко делать первый шаг к успеху.
Кажется на нашем небосклоне зажигаются новые звёзды...  

Редактировать сообщение  russia.gif  bas143461@mail.ru  ppp37-190-54-49.pppoe.spdop.ru  
 Moderator, 10-12-2013 в 18:16:12

Проект "Золотая секвенция" действительно добавился на страничке с видеозаявками МЭММ-2013 и уже получил первый комментарий.
Количественные результаты просмотров по выложенным видеокомпозициям пока скрыты для посетителей сайта. Можно только сказать, что после екатеринбургской студенческой группы по количеству просмотров лидируют белорусская и красноярская работа. Ближе к концу года будет открыта возможность знакомства с представленными композициями также и непосредственно с канала Youtube.com/user/MusicAndElectronics, на котором эти работы сейчас временно находятся "под замком" - видят их только те, кто заходит на наш сайт muzelectron.ru
Эксперимент продолжается  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-107-44.qwerty.ru  
 Moderator, 02-12-2013 в 17:36:23

На страничке с видеофрагментами фестиваля-конкурса "МЭММ"-2013 только 22-го ноября добавился файл с работой студентов Уральского гос. педагогического университета - группой "No Drama", которая собрала тем не менее наибольшее количество скачиваний.
В ближайшее время добавится также мультимедиа презентация "Золотая секвенция" преподавателя Хомутовой А.С.  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-110-167.qwerty.ru  
 Игорь Красильников, 26-11-2013 в 19:30:09

Спасибо большое, Валентина Петровна, за поздравление! 

Редактировать сообщение  russia.gif  av4966.comex.ru  
 Татьяна Груздева, 26-11-2013 в 19:24:23

Огромное спасибо организаторам,Елене Владимировне, ДШИ им. Балакирева, жюри за титанический труд по организации конкурса. Два замечательных дня!Очень выросло качество работ по сравнению с первым конкурсом.Столько оригинальных, хорошо сделанных проектов! Спасибо всем!   

Редактировать сообщение  russia.gif  tatygruzdeva@rambler.ru  
 Валентина Чудина, 25-11-2013 в 20:50:07

С Днем рождения поздравляем Игоря Михайловича! Хотим пожелать счастливого благополучия, здоровья, новых очаровательных мелодий Ваших жизненных миниатюр! 

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Модератор, 20-11-2013 в 23:20:57

Некоторые музыкальные видеокомпозиции (заявки) на 2-й Международный фестиваль-конкурс "МЭММ" выложены в нашей медиатеке по адресу muzelectron.ru/09media_compet2013video.html
На эту внутреннюю страничку можно зайти также с ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ САЙТА - после фразы "Посмотреть некоторые ВИДЕОКОМПОЗИЦИИ, присланные на конкурс, можно здесь", кликнув "мышкой" на подчёркнутое слово "здесь".
А также, кликнув на фразу о Фотографиях, посмотреть фото с Гала-концерта    

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-98-42.qwerty.ru  
 Елена Орлова, 14-11-2013 в 09:17:55

Дорогие друзья! Ждём теперь более конкретной рефлексии по поводу увиденных на Фестивале работ - а лучшие заметки или статьи (присылайте эл. почтой на адрес izdatelstvo@list.ru) и реплики(в т.ч. числе и критического плана) - опубликуем в ближайшем номере журнала.   

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-99-80.qwerty.ru  
 Светлана, 09-11-2013 в 23:26:16

За дни фестиваля получен действительно ценный и наглядный опыт. Хочется развиваться в этом направлении, так здорово наблюдать удачное дополнение изображения музыкой, гармоничное их сочетание! Выступаю с предложением и просьбой к организаторам фестиваля о проведении семинаров или курсов по направлению Мультимедиа проектов! Еще раз огромное спасибо организаторам фестиваля! Было интересно!  

Редактировать сообщение  russia.gif  laverseau@yandex.ru  89.169.42.196  
 Чудина Валентина, 09-11-2013 в 16:01:34

К сожалению, исчезло мое поздравление всех принявших участие в конкурсе мульти-медиа проектов и в конкурсных днях. Техническая накладка...  

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Елена Орлова, 09-11-2013 в 10:20:29

Да, когда оглядываешься назад - действительно, было много интересного. А самое главное - живое общение и бесценный обмен опытом. Такое ещё возможно (хотя есть альтернатива: проводить конкурсы в интернете, но уже без такой приподнято-творческой атмосферы профессионального праздника, которая царила).
Не обошлось и без накладок (нередко по недоразумению случающихся на больших мероприятиях), за что оргкомитет приносит свои извинения: некоторые дипломы выступавшим на мастер-концертах будут присланы почтой. Почтой начнут рассылать через несколько дней дипломы и тем, кто не смог приехать в заключительные дни Фестиваля.
Очень важно сейчас поддержать в своих откликах всё наиболее яркое - что запомнилось - во благо развития общего дела. Обсудить спорные решения - ведь путь у музыкантов в XXI веке во многом новый. Наиля Нургалеевна в предыдущей реплике положила доброе начало
  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-51-125.qwerty.ru  
 Наиля Алпарова, 08-11-2013 в 19:25:39

Замечательные два дня! Сильные впечатления.

Яркий след оставил саундтрек к хореографической анимации художника Райана Вудварта. "Думая о тебе".
Исключительно высокое музыкальное качество !
Отыскала в интернете этот фильм. Родной саундтрек мне понравился значительно меньше, чем трек, сочиненный к конкурсу нашей замечательной участницей - Кухтой Валерией ( Петербургский колледж им. Мусоргского)
Как радостно, что в нашем конкурсе участвуют такие сильные музыканты...
Желающие могут познакомиться с тем исходным материалом, с которым работала наша конкурсантка ...
Thought of You (Думая о тебе).
//hd-vipserver.com/online/165831565-20150397/

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.77.234  
 Надежда, 27-10-2013 в 13:38:43

Да, по поводу высказываний Домогацкой. Жаль, что на видео никто не записал, жаль, что меня там не было. Выкручиваются как могут, везде сплошная подстава,
все погрязли в противоречиях.

Редактировать сообщение  russia.gif  ip-129-098-064-178.pools.atnet.ru  
Оставить сообщение     Поиск    Все Сообщения     852 сообщений 
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | >> |