Гостевая книга

Журнал «МУЗЫКА И ЭЛЕКТРОНИКА»: Гостевая книга
Оставить сообщение     Поиск    Все Сообщения     796 сообщений 
 В.П.Чудина, 18-01-2014 в 18:20:41

Елена Владимировна, академические преподаватели пусть решают свои академические проблемы. Прослушав их классы, мы столько услышим самоиграек - и не в темпе, и не в ритме, и без качественного звука. Просто у них есть мощное прикрытие, им не принадлежащее априори - сам пласт богатой академической музыки и культуры. Кстати, настоящие мастера академисты относятся к электронике с интересом.Профессор(пианист)О.Ч.Мусорин при упоминании, что мы занимаемся электроникой,с интересом рассказал, что он впервые был ею очарован в Германии, услышав "Картинки с выставки". Его личный интеллект и культура далеки от махания саблей.Так и у всех по-настоящему даровитых людей. Они рассуждают. Однажды на Олесю Ростовскую пригласила Машу и ее близких. Но прозвучала не академическая Олеся - там была катастрофа с громким звуком. Так вот именитый профессор (медик)нашел даже любопытными эти эксперименты и с азартом расспрашивал девушку-композитора о ее сочинении.Давайте снимем мнение глупых людей о самоиграйках с поля нашего общения. Есть определенный перекос с представлением о содержании обучения. Маленькие дети приходят в школу за целым миром музыкальных ощущений, они проживают впервые музыкальные эпохи и миры. Это неспешный процесс и до аранжировки здесь ой как далеко. Нечем оперировать. Давайте дадим им возможность наиграться, потихоньку и обязательно вводя элементы аранжировки. Здесь во многом дело за жюри. Последние тенденции - надо удивить. Вот и удивляют педагоги членов жюри. Давайте перенесем акцент среднего и старшего возраста на выполнение аранжировок как обязательную часть их конкурсов. А возраст педагога - самый ценный фактор. 

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Елена, 17-01-2014 в 22:21:54

Да, те самые стандарты, которых пока нет.
А предложить их на утверждение (Министерству), как считается, может вуз (колледж), в котором эти стандарты (направления) разработаны преподающими там специалистами (пусть даже на внебюджетных основаниях для начала). Руководители же таких высших (и средних) учебных заведений не торопятся (наверное они считают, что на их жизнь и так абитуриентов хватит...)  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-138-169.qwerty.ru  
 Надежда, 17-01-2014 в 21:43:11

У меня этой весной поджимали сроки аттестации, с курсами не совсем сложилось и пришлось проходить стажировку в родном колледже. Меня определили к преподавателю, который преподаёт музыкальную информатику, сам он прекрасный музыкант, баянист, играет джаз на баяне ролланде, создаёт аранжировки в сонаре и т.д. Что-то показывает студентам - пианистам на ямахе - семисотке. Когда я стала у него спрашивать какие-то конкретные вещи по звукорежиссёрской обработке (что не понимаю) - его возмущению не было предела -"зачем вам это надо?" Я говорю -ну как, для создания образа, так задумал композитор. Возникло взаимонепонимание, предложено было читать литературу по звукорежиссуре или взять на компе вариант из предложенных сорока вариантов тембра... Это просто говорит о том, что многие идут каким-то своим путём, ему ведомым. Если бы было преподавание в колледже конкретных предметов (звукорежиссура, инструментоведение и т.д.) он бы мне всё по полочкам разложил и показал. Всё, наверное, упирается в какие-то стандарты (как это слово надоело)

Редактировать сообщение  russia.gif  ip-020-097-064-178.pools.atnet.ru  
 Елена Орлова, 17-01-2014 в 20:49:37

Хотела выдержать паузу, но после очень ёмких и ценных наблюдений Валентины Петровны сделать это трудно.
Наша ахилесова пята - отсутствие самостоятельного направления именно электронной аранжировки (компьютерно-синтезаторной) на среднем и высшем уровнях образования. Если такого направления не появится - кто же будет профессионально учить обращению с новым электронным инструментарием, дарованным нам современной цивилизацией и всё больше усовершенствующимся? Опять преподаватели традиционной подготовки и солидного возраста, прошедшие краткосрочные курсы повышения квалификации и преподающие новый инструментарий на поверхностном уровне его освоения? Именно результаты такого обучения вызывают нередко справедливую критику музыкантов традиционного типа, подводя под всеми современными клавишными обидный общий знаменатель "самоиграйка".

 

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-138-169.qwerty.ru  
 В.П.Чудина, 17-01-2014 в 10:15:03

Сейчас существуют 2 плоскости - официально-документальная и реально-практическая. Они не пересекаются. Одни выстраивают модель обучения только по своим стандартам, принятым еще свыше, руководствуясь, думаю, прежде всего, экономией государственных финансов на образование. А вторые живут насущной заботой о музыкальном образовании ребенка, учитывая современный мир технологий. И как слепой с глухим. Каждый идет своим путем. Согласна с коллегами, что каждый будет решать эти вопросы, исходя из ситуаций своих школ. Для кого-то проблем вообще нет. Брали пианистов и в свободное творческое время создавали конкурсные аранжировки. Здесь и менять ничего не надо. В нашей ЦДШИ - целая республика этого направления. Своя жизнь с событиями целого года для всех учашихся. Вот в таких школах нужно будет найти путь обучения. Будем думать. Одним из вариантов может стать обучение первых 3-х лет на платном отделении с дальнейшим переходом на бюджетные 3-4 года. Итого - 7 лет. Читая всю почту этого раздела, замечаю, что об аранжировке, как предмете, почти нет речи. Помнится, что И.М.Красильников именно это умение выделил как главенствующее в электронном обучении. Видимо, все же, это не удел учеников в том объеме, которое включает само понятие аранжировки (достойной, безусловно). Пока лидирует исполнительство. 

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Надежда, 15-01-2014 в 22:12:43

По общеразвивающим программам научить играть конкурентноспособные аранжировки совершенно нереально, имея всего час в неделю инструмент, в этом и кроется, на мой взгляд, суть профессионального исполнения на синтезаторе. Задача этих общеразвивающих программ совершенно иная, и синтезатор, конечно, с успехом справится с этими задачами и равных ему нет. Можно, конечно, готовить хороших исполнителей по программе "фортепиано". Мы прописали по часу все года обучения синтезатор в вариатив. Но, здесь, скорее всего, будут просто исполнители не вникающие в суть аранжировки, т.е. однобокие музыканты, просто у них другие задачи.

Редактировать сообщение  russia.gif  ip-080-084-064-178.pools.atnet.ru  
 Валентина, 14-01-2014 в 17:29:09

Это очень хорошо, что есть уже программы, написанные по новым требованиям, общеразвивающего направления. На мой взгляд, чтобы быть в одном русле, как предложение - сделать эти программы общедоступными. Выложить их на этом сайте или на сайте НССМО, или дать ссылку на них.
сегодня перед нами просто встала и другая проблема - не имея залицензированных программ общеразвивающего напрвления, мы не можем делать набор. куда? официально их нет. делать набор на старые программы - тоже. с сентября 2014 года или программы ФГТ или общего развивающего направления.
Другой момент, что мы сами как преподаватели данного направления видим в перспективе. Что мы с вами хотим в итоге? Срок обучения по новым программам 3-4 года. На моей практике, когда учащиеся приходят с 1-2 класса и за такой срок научить их можно. Вопрос в том, чему учить? Играть по нотам музыку разных направлений, изучить инструмент и начальная аранжировка. для меня пока это все.
Или этот срок достаточен для любителя музыки? а что вообще значит профессионал - исполнитель на электронных инструментах?
И если говорится, что усилия прилагаются, может быть, мы все вместе можем что-то сделать? провести какой-то анализ: что мы имеем сейчас, какой уровень и к ему надо стремиться?

Редактировать сообщение  russia.gif  78.34.125.92.adsl.tomsknet.ru  
 Moderator, 13-01-2014 в 20:26:08

К нам пришло письмо:
Поздравляю вас с прошедшими новогодними и рождественскими праздниками! А сегодня еще и со Старым-Новым Годом!
Пусть змея уползает и забирает с собой все плохое , а Лошадка на полном скаку принесет счастье, здоровье, новые творческие планы и их воплощение!

Скажите, пожалуйста, чтобы остаться членом НССМО в 2014 году, что нужно сделать? Оформить подписку на 2014 год журнала?
И еще один вопрос, хоть и прямолинейный. Преподавание синтезатора переходит на общие развивающие программы - это однозначно? в нашей школе уже выделяют ФГТ-шные программы, а кино, фото, эстетическое отделение и синтезатор переходят на общеразвивающие: на 3 или 4-летний срок обучения, без зачетов и экзаменов. Да?
Валентина
Модератор:
Да, чтобы продлить членство и получить обновлённое Удостоверение - нужно подписаться на выпуски 2014 года. Стоимость подписки - прежняя.
Преподавание синтезатора только на общеразвивающих позициях - палиатив 3-4-х ближайших лет. А за это время мы должны добиться самостоятельных стандартов по нашему направлению в ссузах и вузах, а тогда будут основания и для предпрофессионального начального образования. Усилия - предпринимаются, в т.ч. и нами. Но не так быстро всё делается в нашей стране...
По бюджетному обучению синтезатору на основе общеразвивающего направления уже написаны специальные программы, так что надеяться на полностью бесконтрольное (втайне желаемое) существование не придётся. Хотя будет, конечно, в чём-то легче работать.
Пианисты и ребята-музыканты других традиционных специальностей тоже не все будут учиться на предпрофессиональных программах. Такое вот пока видение надвигающихся перемен...  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-141-85.qwerty.ru  
 Elena Орлова, 10-01-2014 в 22:06:18

Уважаемые подписчики! Выход 4-го номера журнала задерживается - поступило много материалов, которые так или иначе будут размещены в ближайших выпусках. Некоторые из них перенесены на номер 1-2014, планируемый к выходу уже без опоздания. Перенесен в т.ч. и материал о курсах Casio, в т.ч. со сведениями о ближайших выездных курсах, которые будут проходить в Калининграде, Ростове-на-Дону и Челябинске. Уточнения о них возможны по тел.: 8-495-725-64-66 * 133  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-141-85.qwerty.ru  
 Валентина Чудина, 10-01-2014 в 17:25:00

Не сочтите за иронию. Как бы я ни вдумывалась (при моей аспирантуре и ученом звании), это не для меня. За каждым словом надо идти в Большую Энциклопедию (попытка честного прочтения рекомендуемого диалога): "Действительно, нейрофизиологические исследования показывают, что музыка, выступая в роли матрицирующей гиперпрограммы, может перестраивать отношения между полушариями головного мозга, управлять состоянием его лимбической системы и дефолтной сети нейронов [18], а также процессами синтеза ряда нейрогормонов и нейромедиаторов (гипофизарных, эпифизарных, гипоталамусных, кортексных), которые, будучи носителями сущностных ситуационных кодов, обуславливают этическое поведение людей и принимают участие в формировании их сущностно-информационной Матрицы."
Модератор , 10-01-2014 в 21:55:15:   Спасибо за мнение!  

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Елена Орлова, 24-12-2013 в 23:04:57

Тема информационных технологий в современной культуре нередко становится дискуссионной.
А вопрос отношения современных музыкантов к электронным способам передачи художественной информации касается сущностных основ и роли информационно-компьютерных технологий в музыкальном творчестве XXI века, их возможностей и предназначения в музыкальном образовании, в частности.
Две разные точки зрения представлены в опубликованных на сайте НССМО четырёх статьях — Вячеслава Вячеславовича Медушевского, профессора Московской гос. консерватории, и Арама Суреновича Энфиаджяна, композитора и культуролога, г. Москва. Вдумчивого читателя приглашаем прочитать их по ссылке muzsovet.com/articles.html и поделиться своими мыслями или впечатлениями от прочитанного.  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-105-253.qwerty.ru  
 Елена Орлова, 24-12-2013 в 19:49:11

Дорогие коллеги! Подоспел новогодний подарок профессионалам - вышел из печати долгожданный сборник "Инновационные формы преподавания в ДМШ и ДШИ" по 2-м конференциям 2013-го года: уфимской и организованной НССМО московской, которая состоялась в рамках 2-й Международной выставки "MusikMesse Russia"!
Спасибо за титанический труд профессору Уфимского института искусств Шаймухаметовой Людмиле Николаевне, которая взяла на себя практически все заботы по его изданию. Обмен опытом и консолидация преподавателей-новаторов продолжается, захватывая всё новые сферы и уровни нашего образовательного процесса.  
C содержанием сборника можно познакомиться на сайте НССМО по ссылке muzsovet.com/2013-innovation_in_contemporary_music_education.html

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-105-253.qwerty.ru  
 Надежда, 19-12-2013 в 20:29:11

Здравствуйте коллеги, хочу тоже поделиться радостным событием. Почти одновременно с Химкинским фестивалем у нас прошёл свой конкурс "Электронная шкатулка", все участники очень старались, вместе с опытными исполнителями выступали и новички, в том числе преподаватели. Никаких "чудиков", у всех разумный музыкантский подход, даже если нет опыта. Такое ощущение, что у нас в области начали "просыпаться". Иногда ведь развитие может идти и вопреки? 

Модератор , 19-12-2013 в 23:35:30:   Ну, вот, хорошо, ряды оптимистов ширятся. Пробиваемся почти сквозь "асфальт"  

Редактировать сообщение  russia.gif  pppoe.95-53-104-105.dynamic.lenobl.avangarddsl.ru  
 Елена Орлова, 17-12-2013 в 22:59:20

Спасибо, Александр Сергеевич, за радостные впечатления. Жаль, что мне не удалось вдохнуть неповторимую атмосферу химкинского детского фестиваля! Одновременно в этот же день Москве проходили Педагогические чтения по музыкально-электронному образовательному направлению. И одно из выступлений на этих Педагогических чтениях - в формате видеопрезентации - уже размещено на сайте НССМО: на его внутренней страничке по адресу muzsovet.com/multimedia.html
Присылайте самые интересные видеозаписи с Творческого дебюта - разместим их в нашей Медиатеке. Кстати, пора уже заканчивать затянувшийся эксперимент и снимать "замки" с ряда работ фестиваля "МЭММ"-2013, которые были до последнего момента на Youtube невидимы. См. youtube.com/user/MusicAndElectronics
Там в плейлисте "Из работ Фестиваля "МЭММ"-2013" по прежнему по числу просмотров лидирует талантливая екатеринбургская группа студентов "No Drama" с композицией "Nature boy"...  
C приближающимся Новым годом, радостными творческими событиями и новыми интересными планами!    

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-136-15.qwerty.ru  
 Александр Беспалов, 17-12-2013 в 07:52:36

Поздравляю всех участников и организаторов с прошедшим 15 декабря в ЦДШИ г. Химки фестивалем "Творческий дебют"!
Была великолепная дружелюбная, творческая атмосфера. Очень хороший уровень исполнителей (особенно радовали "малыши". Было замечательное - требовательное,но справедливое - жюри, состоящее из ведущих преподавателей интерактивного синтезатора, знающих все тонкости не только музыкальных, но и технологических подходов (что очень важно на наших конкурсах).
Особое спасибо за формат конкурса. Именно благодаря ему стало легко делать первый шаг к успеху.
Кажется на нашем небосклоне зажигаются новые звёзды...  

Редактировать сообщение  russia.gif  bas143461@mail.ru  ppp37-190-54-49.pppoe.spdop.ru  
 Moderator, 10-12-2013 в 18:16:12

Проект "Золотая секвенция" действительно добавился на страничке с видеозаявками МЭММ-2013 и уже получил первый комментарий.
Количественные результаты просмотров по выложенным видеокомпозициям пока скрыты для посетителей сайта. Можно только сказать, что после екатеринбургской студенческой группы по количеству просмотров лидируют белорусская и красноярская работа. Ближе к концу года будет открыта возможность знакомства с представленными композициями также и непосредственно с канала Youtube.com/user/MusicAndElectronics, на котором эти работы сейчас временно находятся "под замком" - видят их только те, кто заходит на наш сайт muzelectron.ru
Эксперимент продолжается  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-107-44.qwerty.ru  
 Moderator, 02-12-2013 в 17:36:23

На страничке с видеофрагментами фестиваля-конкурса "МЭММ"-2013 только 22-го ноября добавился файл с работой студентов Уральского гос. педагогического университета - группой "No Drama", которая собрала тем не менее наибольшее количество скачиваний.
В ближайшее время добавится также мультимедиа презентация "Золотая секвенция" преподавателя Хомутовой А.С.  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-110-167.qwerty.ru  
 Игорь Красильников, 26-11-2013 в 19:30:09

Спасибо большое, Валентина Петровна, за поздравление! 

Редактировать сообщение  russia.gif  av4966.comex.ru  
 Татьяна Груздева, 26-11-2013 в 19:24:23

Огромное спасибо организаторам,Елене Владимировне, ДШИ им. Балакирева, жюри за титанический труд по организации конкурса. Два замечательных дня!Очень выросло качество работ по сравнению с первым конкурсом.Столько оригинальных, хорошо сделанных проектов! Спасибо всем!   

Редактировать сообщение  russia.gif  tatygruzdeva@rambler.ru  
 Валентина Чудина, 25-11-2013 в 20:50:07

С Днем рождения поздравляем Игоря Михайловича! Хотим пожелать счастливого благополучия, здоровья, новых очаровательных мелодий Ваших жизненных миниатюр! 

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Модератор, 20-11-2013 в 23:20:57

Некоторые музыкальные видеокомпозиции (заявки) на 2-й Международный фестиваль-конкурс "МЭММ" выложены в нашей медиатеке по адресу muzelectron.ru/09media_compet2013video.html
На эту внутреннюю страничку можно зайти также с ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ САЙТА - после фразы "Посмотреть некоторые ВИДЕОКОМПОЗИЦИИ, присланные на конкурс, можно здесь", кликнув "мышкой" на подчёркнутое слово "здесь".
А также, кликнув на фразу о Фотографиях, посмотреть фото с Гала-концерта    

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-98-42.qwerty.ru  
 Елена Орлова, 14-11-2013 в 09:17:55

Дорогие друзья! Ждём теперь более конкретной рефлексии по поводу увиденных на Фестивале работ - а лучшие заметки или статьи (присылайте эл. почтой на адрес izdatelstvo@list.ru) и реплики(в т.ч. числе и критического плана) - опубликуем в ближайшем номере журнала.   

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-99-80.qwerty.ru  
 Светлана, 09-11-2013 в 23:26:16

За дни фестиваля получен действительно ценный и наглядный опыт. Хочется развиваться в этом направлении, так здорово наблюдать удачное дополнение изображения музыкой, гармоничное их сочетание! Выступаю с предложением и просьбой к организаторам фестиваля о проведении семинаров или курсов по направлению Мультимедиа проектов! Еще раз огромное спасибо организаторам фестиваля! Было интересно!  

Редактировать сообщение  russia.gif  laverseau@yandex.ru  89.169.42.196  
 Чудина Валентина, 09-11-2013 в 16:01:34

К сожалению, исчезло мое поздравление всех принявших участие в конкурсе мульти-медиа проектов и в конкурсных днях. Техническая накладка...  

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Елена Орлова, 09-11-2013 в 10:20:29

Да, когда оглядываешься назад - действительно, было много интересного. А самое главное - живое общение и бесценный обмен опытом. Такое ещё возможно (хотя есть альтернатива: проводить конкурсы в интернете, но уже без такой приподнято-творческой атмосферы профессионального праздника, которая царила).
Не обошлось и без накладок (нередко по недоразумению случающихся на больших мероприятиях), за что оргкомитет приносит свои извинения: некоторые дипломы выступавшим на мастер-концертах будут присланы почтой. Почтой начнут рассылать через несколько дней дипломы и тем, кто не смог приехать в заключительные дни Фестиваля.
Очень важно сейчас поддержать в своих откликах всё наиболее яркое - что запомнилось - во благо развития общего дела. Обсудить спорные решения - ведь путь у музыкантов в XXI веке во многом новый. Наиля Нургалеевна в предыдущей реплике положила доброе начало
  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-51-125.qwerty.ru  
 Наиля Алпарова, 08-11-2013 в 19:25:39

Замечательные два дня! Сильные впечатления.

Яркий след оставил саундтрек к хореографической анимации художника Райана Вудварта. "Думая о тебе".
Исключительно высокое музыкальное качество !
Отыскала в интернете этот фильм. Родной саундтрек мне понравился значительно меньше, чем трек, сочиненный к конкурсу нашей замечательной участницей - Кухтой Валерией ( Петербургский колледж им. Мусоргского)
Как радостно, что в нашем конкурсе участвуют такие сильные музыканты...
Желающие могут познакомиться с тем исходным материалом, с которым работала наша конкурсантка ...
Thought of You (Думая о тебе).
//hd-vipserver.com/online/165831565-20150397/

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.77.234  
 Надежда, 27-10-2013 в 13:38:43

Да, по поводу высказываний Домогацкой. Жаль, что на видео никто не записал, жаль, что меня там не было. Выкручиваются как могут, везде сплошная подстава,
все погрязли в противоречиях.

Редактировать сообщение  russia.gif  ip-129-098-064-178.pools.atnet.ru  
 Курсивер, 27-10-2013 в 11:28:15

Развивая тему одной из реплик 24-26.10.2013:
У нас нередко всё идёт грубым помолом: либо "ничего", либо такое "всё", которое в итоге оказывается условно-"полезным"
паллиативом. Можно представить такой во многом знакомый путь решения проблемы: некие управленцы ждут переломного момента, когда всем станет понятно,
что старый парк механических клавишных не может быть восстановлен. И что принятие новых образовательных стандартов неизбежно. В то же время услуги по поставке
нового инструментария оказываются как никогда кстати. "Параллельно" в связи с давно ожидаемым утверждением предпрофессиональной программы
в области музыкальной электроники будет по разнарядке в массовом масштабе закуплен у "согласованной" фирмы инструментарий, который в лучшем
случае станет использоваться примитивно "самоиграично". (Подобный сценарий реализован сегодня в медицинской практике: в провинцию поставлено
высокотехнологичное оборудование, а специалистов, способных применить его не хватает). Это путь профанации. Зато будет поставлена очень "жирная"
для кого-то галочка.

Редактировать сообщение  188.191.161.11  
 Надежда, 24-10-2013 в 20:33:20

Наш директор была недавно на совещании в Архангельске с Домогацкой. Когда её спросили по поводу введения предпроф программ по синтезатору и вокалу,
она ответила, что от синтезаторщиков не было к ним никаких официальных запросов и обращений, вот как-то так.
Модератор , 26-10-2013 в 23:50:25:
К кому это к "ним"? Или у нас "их" очень много теперь? В Министерстве культуры в рабочей группе по этому поводу (в контексте Концепции развития ДШИ) было сделано достаточно много заявлений от авторитетных специалистов.
А реакционная позиция Гнесинской академии (при которой и выступает г-жа Домогацкая со своими курсами) как раз им и препятствовала на тех совещаниях в Министерстве.
Сказать-то можно что угодно, но правду утаить трудно. Неужто надеются на коррупционный подход к решению проблемы?

Редактировать сообщение  russia.gif  kargdshi@yandex.ru  pppoe.95-53-126-238.dynamic.lenobl.avangarddsl.ru  
 Елена Орлова, 19-10-2013 в 13:55:19

Ещё одна "знаковая" публикация - см. по ссылке izvestia.ru/news/558858 - о том, что готовят в Министерстве по дополнительному образованию - с выходом на общеобразовательные школы.
Новая концепция школьных уроков музыки включает в себя уроки хорового пения и танцев, а также игры в детских ансамблях. C учётом того, что гарантируется бесплатное посещение таких занятий (остаётся надеяться - с профессиональными преподавателями), захватывающих часть времени бывшей "продлёнки", появление "игры в ансамблях" особенно важно, такого раньше у нас не было...
Фактически - это стратегия плавного перевода профессионалов из музыкальных школ в общеобразовательные...

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-96-87.qwerty.ru  
 Елена Орлова, 15-10-2013 в 12:15:48

Дорогие коллеги, друзья!
Передаём просьбу детей, оставшихся без попечения родителей, и их наставников из специализированной Школы № 8 г. Лыткарино Московской области. Они будут рады принять в дар любой (в т.ч. б/у) клавишный инструмент перед подготовкой к новогодним праздникам!!!
Случается, что учащийся «вырастает» из имеющейся модели, и она оказывается им невостребованной...
Редакция журнала предполагает сделать репортаж в будущих номерах издания об успешном применении подаренного школе оборудования .
Контакты редакции - тел.: 8-903-529-89-27, эл. почта: izdatelstvo@list.ru
     

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-96-87.qwerty.ru  
 Валентина Чудина, 09-10-2013 в 00:57:29

Эти новые проекты - в образовании. Уже сейчас в школах введены "обязательные" часы на кружковую работу. Но, как пишут в этой статье "не всем быть танцорами". И далее. "В качестве примера, каким будет дополнительное образование, он привел существующие в Москве Центры технологической поддержки, которые были созданы на базе 15 вузов. В эти центры набираются школьники, которые занимаются наукой и готовятся в центрах к олимпиадам. Для этого там было установлено современное оборудование, например, оптические 3D-сканеры. «Эти центры позволяют детям не только что-то придумать самим, но и выйти на создание действующей модели. Рядом с ними находятся преподаватели, которые могут легко ориентироваться в меняющихся технологиях», - отмечает Каганов.

Модератор , 10-10-2013 в 16:31:56:   Да, сейчас "глаз" популярнее "уха", о чём свидетельствуют даже уклоны технически ориентированного дополнительного творчества в объёмную 3 D графику. Но занятия музыкой всегда развивали не только духовные, художественные, но и интеллектуальные способности. Начнут с современных занятий музыкальным творчеством, а потом и на технические с большим успехом переключатся... Как от образа Планка неотделим рояль, так от образа Эйнштейна неотделима скрипка...

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Елена Орлова, 09-10-2013 в 00:20:38

Вот, существенно важная публикация - см. по интернет-ссылке - news.mail.ru/politics/15109134/?frommail=1
 
Там, в частности, написано: ... "сейчас практически невозможно создавать стандарты для дополнительного образования из-за быстро меняющихся технологий. Поэтому систему дополнительного образования обещают сделать гибкой, чтобы она реагировала на эти изменения" .... "В течение двух-трех лет систему дополнительного образования ждет переосмысление, переоснащение, а также возникновение новых форм. Сейчас в дополнительное образование детям идти нет смысла, потому что там нет передовых технологий, о которых они знают все... "

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-96-87.qwerty.ru  
 Валентина Чудина, 05-10-2013 в 22:18:41

Юбилейные торжества журнала обязательно должны быть с чаепитием!  

Модератор , 06-10-2013 в 01:26:38:   Это наводит на размышления!!! :) 

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Елена Орлова, 05-10-2013 в 00:42:14

А 4-й номер нашего журнала в этом году завершит 10-летие его издания. Намечается ещё один праздник: "первой декады МиЭ", хотя и растянутый по времени.    

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-143-85.qwerty.ru  
 Валентина Чудина, 05-10-2013 в 00:25:37

Сердечно поздравляем всех педагогов с Днем учителя! Успехов на этом пути!   

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Александр, 02-10-2013 в 12:05:37

Присоединяюсь к поздравлениям!
А ещё с Днём Советского джаза!
1 октября 1922г состоялся первый джазовый концерт в в нашей стране! Дата кажется вполне "официальная".  

Редактировать сообщение  russia.gif  bas14361@mail.ru  194.15.116.48  
 Валентина, 01-10-2013 в 16:18:46

Дорогие коллеги!
Поздравляю всех нас с прекрасным, замечательным праздником - Международным Днем Музыки!
Пусть в нашей жизни всегда звучит Музыка во всем ее великолепии и разнообразии!

Редактировать сообщение  russia.gif  78.34.125.92.adsl.tomsknet.ru  
 Elena, 01-10-2013 в 14:16:27

Дорогие друзья! Сим праздничным днём посылаем всем музыкантам самые наилучшие пожелания и от всех принятых даём ссылку Александра Сергеевича Беспалова - на поздравление не только клавишникам, но единомышленникам-педагогам разных специальностей: files.mail.ru/B4AF184230BF413D95D0ACAA8D2FCC4A

 

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-107-126.qwerty.ru  
 Елена, 30-09-2013 в 12:32:35

А как же «СИН-Terra» ?

Модератор , 01-10-2013 в 12:19:53:  
«СИН-Terra» обещали проводить как биеннале. Дождёмся 2014 г.  

Редактировать сообщение  russia.gif  dlizav@mail.ru  178.67.220.176  
Оставить сообщение     Поиск    Все Сообщения     796 сообщений 
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | >> |