Гостевая книга

Журнал «МУЗЫКА И ЭЛЕКТРОНИКА»: Гостевая книга
Оставить сообщение     Поиск    Все Сообщения     854 сообщений 
 Арам Энфи, 28-12-2012 в 18:50:45

 Поздравляю Игоря Михайловича и Елену Владимировну, а также всех читателей журнала «Музыка и электроника», которые прямо или косвенно способствуют развитию в России электронно-музыкального направления, с Наступающим Новым Годом!
Желаю Вам всего самого-самого доброго и хорошего: крепкого здоровья, радости, бодрости, удачи во всех делах, новых творческих достижений!
Арам Энфи  

Редактировать сообщение  russia.gif  aramenfi@mail.ru  aramenfi.narod.ru  client.bigtelecom.ru  
 Елена Орлова, 27-12-2012 в 14:59:44

Выяснилось в представительстве Casio: нужно зайти на сайт www.casio-europe.com/ru/, наверху справа нажать на кнопку ПОДДЕРЖКА, потом в открывшемся окне - слева в столбике нажать ЗАДАТЬ ВОПРОС. Затем в открывшейся форме в рамке "Категория изделия" выбрать "Музыкальные инструменты" и, наконец, написать своё сообщение, имя, адрес эл. почты и отправить запрос (который приходит непосредственно к специалистам по технике фирмы)  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-58-2.qwerty.ru  
 Валентина, 26-12-2012 в 17:26:53

Дорогие коллеги, спасибо! но инициализация ничего не исправила. поэтому остается только поход в сервисный центр.Увы...
С наступающими праздниками! пусть аппаратура нас не подводит, а творчество всегда будет с нами!

Редактировать сообщение  russia.gif  78.34.125.92.adsl.tomsknet.ru  
 Надежда, 23-12-2012 в 21:26:48

Да,действительно, дело может быть в настройках. Когда изучала инструмент, зашла в настройки midi, и там это случилось - быстренько вернула обратно.

Редактировать сообщение  russia.gif  ip-098-113-064-178.pools.atnet.ru  
 Валентина Чудина, ЦДШИ г.Химки, 23-12-2012 в 16:40:29

Согласна, зачастую может помочь иниализация, о которой часто забывают.На синтезаторе Yamaha удерживая последнюю клавишу справа, включить инструмент, держа еще некоторое время, пока не появится текст на дисплее, что идет иниализация (пишу это для тех, кому помощь понадобится срочно). И вообще, по-моему, полезно изредка ее производить. Мы же недавно столкнулись с тем, что в одном классе 2 инструмента основательно закапризничали (мигание, отказ-появление звука и прочая хмурь). Иниализация вывела их на исходные рубежи. А вот причину пробуем найти. Проверим флешки детей на предмет пользования их в компьютерах и наличие вирусов, а может - в перегрузе планки полифонии...Найдем - напишу. 

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Александр Беспалов, 22-12-2012 в 20:52:24

Иногда бывают сбои программные. Т.е. сделали случайно, например Local Off. Попробуйте сначала сделать инициализацию (вернуть заводские настройки), см. руководство. Но не забудьте, что свои настройки вы потеряете, сохраните на внешнем носителе. Не исчезнет проблема - действительно в ремонт.

Редактировать сообщение  russia.gif  bas14361@mail.ru  host-188.124.34.19.birulevo.net  
 Надежда, 22-12-2012 в 09:40:32

Смело идите в сервис, поможет только вскрытие... 

Редактировать сообщение  russia.gif  pppoe.95-53-97-95.dynamic.lenobl.avangarddsl.ru  
 Валентина, 21-12-2012 в 18:41:44

Добрый день, дорогие коллеги! Столкнулась с огромной проблемой - у моего синтезатора Casio CTK 6000 пропал звук. он не выводится ни на наушники, ни на колонки, ни на встроенные динамики. может, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? подскажите, что делать?

Редактировать сообщение  russia.gif  d6i@mail.ru  78.34.125.92.adsl.tomsknet.ru  
 Игорь Красильников, 15-12-2012 в 15:40:13

Валентину Петровну, Арама, Александра и всех поздравивших меня с юбилеем сердечно благодарю за ваши поздравления и добрые пожелания! (Извините, что с небольшим запозданием - только что вернулся домой из Н.Новгорода).
Благодарю всех пришедших на мой авторский концерт 7 декабря! Я счастлив, что среди моих друзей так много талантливых музыкантов и талантливых слушателей! 

Редактировать сообщение  russia.gif  imkras@mail.ru  av4966.comex.ru  
 Василий, 10-12-2012 в 13:48:10

Мне понравился Ваш сайт, узнал много интересного. Спасибо!


Редактировать сообщение  russia.gif  109.124.201.174  
 Анна Титова, 10-12-2012 в 12:15:44

Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где бы посмотреть информацию о предстоящих курсах повышения квалификации для педагогов по электронно-музыкальному направлению? Я из Казани. Заранее спасибо.

Редактировать сообщение  russia.gif  aa_titova@mail.ru  dynamicip-94-180-162-199.pppoe.kzn.ertelecom.ru  
 Валентина Чудина, 09-12-2012 в 23:55:45

На странице "Новости электроники" сайта ЦДШИ г.Химки можно посмотреть фотографии с юбилейного концерта И.М.Красильникова в Доме композиторов. 

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Ольга, 08-12-2012 в 21:36:08

Приветствую всех!Спешу поделиться впечатлениями от конференции "Современное музыкальное образование 2012", которая проходила с 5 по 7 декабря в Санкт - Петербурге.Как всегда, море энтузиастов с интереснейшими докладами на важные и актуальные темы.Много профессионалов своего дела, у которых есть,чему поучиться.Эта конференция,на мой взгляд,уже вполне может быть приравнена к курсам повышения квалификации.Причём, неважно кто ты по специальности (теоретик, пианист, баянист, электронщик....),было интересно всё и полезно всем. Разгорались жаркие дискуссии по разным вопросам,в том числе и о системе критериев на конкурсах электронной музыки.Многие считают самым важным художественную ценность произведения,и это правильно.Этого никто не отрицает, равно как и то, что нужно использовать все возможности современной музыкальной техники.Но когда мы говорим о детском конкурсе, мы должны очень внимательно отнестись к его условиям .Чтобы прекратить все споры, я думаю, надо чётко разделить исполнение и воспроизведение композиции,без лишнего раздувания количества номинаций. Воспроизведение может быть с минимальным или максимальным (что гораздо лучше) участием конкурсанта.В этой номинации надо честно оценивать совместную работу и ученика и учителя. А трансляция на большом экране исполнения конкурсанта, поможет оценить всё по достоинству(мы на своём конкурсе успешно это применяем).Что касается конкурсных работ, созданных на компьютере,то здесь можно положиться только на совесть преподавателя.Я не смогла присутствовать на круглом столе в конце конференции(возможно там дальше обсуждался этот вопрос),потому и решила высказаться.

Редактировать сообщение  russia.gif  ozhur74@mail.ru  180.237.81.95.chtts.ru  
 Елена Орлова, 30-11-2012 в 17:36:54

Сегодня – 75 лет Эдуарду Николаевичу Артемьеву!  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-137-115.qwerty.ru  
 Александр Беспалов, 25-11-2012 в 22:11:40

Какой чудесный год! Юбилей за юбилеем! Я присоединяюсь к поздравлению Игоря Михайловича! А чуть ранее ведь была дата у Елены Владимировны!! И так всё скромно промчалось, что даже на конкурсе не вспомнилось!
Сегодня был в Климовске на творческом вечере поэта и музыканта Эммы Марковны Лозовской (тоже ведь юбилей!): в тандеме с Александром Николаевичем Середой ( тоже юбиляр!) 3,5 часа держали огромный зал музыкальной школы школы на таком творческом подъёме, что мастера позавидовали бы. Полный аншлаг, восторженная атмосфера, вдохновенная поэзия, чёткая организация, яркие выступления друзей-музыкантов, учеников и юбиляров... Казалось бы - что за ерунда: 3,5 часа без антракта! А вот было! И, удивительное дело, как это получилось, что никто не возмутился. Я торопился, сорвался с последнего номера в гардероб, а там стоит ста-а-арая бабушка и сетует, что, вот мол, стара стала - пришлось выйти походить, не высидела. Стоит в одиночестве и горюет, а в зале исполняется гимн города Климовска. Что за народ такой, климовчане?
И не подумайте, что я слишком удалился в сторону от темы "синтезатор". Вовсе не удалился. На огромной сцене сидит окестр: дюжина аккордеонистов-баянистов, пол-дюжины балалаечников-домристов, ударник, бас-гитарист, саксофонисты и трубач, роялистка и... целый взвод синтезаторщиков. На сцене все не поместились, вдоль сцены внизу стояли стройным рядом и гордо играли свои оркестровые партии: оркестр "Фантазёры". Аж завидно!

Редактировать сообщение  russia.gif  host-188.124.34.19.birulevo.net  
 Арам Энфи, 25-11-2012 в 20:30:32

Поздравляю Игоря Михайловича со славным Юбилеем! Желаю всех Человеческих Благ и новых творческих достижений! С большим уважением, Арам Энфи
Спасибо, Арам. Очень приятно!
И.К.  

Редактировать сообщение  russia.gif  aramenfi@mail.ru  aramenfi.narod.ru  client.bigtelecom.ru  
 Нина, 21-11-2012 в 21:18:09

Это у Вас на периферии, а в Москве уровень детских конкурсов (ДМШ/ДШИ) у академистов, типа "Новые имена" и др. достаточно высокий, получить там диплом лауреата или дипломанта очень сложно.

Редактировать сообщение  russia.gif  vpn3.cln.net  
 Надежда, 20-11-2012 в 23:26:43

Не знаю, чего уж так министерство прицепилось к исполнительсву, ведь общий уровень акустических конкурсов давно упал. Я не имею ввиду специализированные школы для талантов, а обычные областные конкурсы. Раньше у нас пианисты и помыслить не могли о каких-то местах,т.к. лауреаты играли "тарантеллу" и "кампанеллу" Листа. А сейчас легко приезжают с местами и программы такие реальные, за 7-й класс. У народников ещё всё проще. Сейчас у меня ансамбль младшие классы синтезатор -аккордеон. Не титулованная синтезаторщица всё разучивает быстрее и играет техничнее,чем аккордеонистка -лауреат. Это так, частный пример. Время движется вперёд и кто-то за ним просто не успевает, у современных детей другая плата и обычное музыкальное образование сейчас просто отстаёт.

Редактировать сообщение  russia.gif  ip-124-117-064-178.pools.atnet.ru  
 Александр Беспалов, 20-11-2012 в 22:20:49

Вот именно. Поэтому и конкурсы синтезаторов прежде всего - исполнительскими должны быть. И главным критерием - техничность исполнения (в широком и соответствующем смысле). Временами чувствуешь себя неловко на конкурсе, в котором лауреатом становится ученик, получивший бы не выше "4" за такую игру (по сложности и техничности) на зачёте других специальностей. Профанация. Но звучит-то исполнение очень презентабельно! За счёт технологии. И в этом тоже должно разбираться жюри.

Редактировать сообщение  russia.gif  host-188.124.34.19.birulevo.net  
 Нина, 20-11-2012 в 14:22:06

И еще раз о качестве. Была попытка внедрить синтезатор в программы музыкальных колледжей и консерваторий (не педвузов). В министерстве культуры сказали, что они не видят наших качественных результатов!
К примеру, выходит наш старший ученик на серьезную сцену (за пределами школы, например, на конкурс) и начинает играть примитивную пьеску уровня начальной школы (пусть даже в ней неплохая аранжировка и даже применен синтез звука). Но что подумает о данном исполнении представить среднего/высшего звена: только то, что старший ученик не умеет играть!
А Питер Баартманс, послушав исполнение наших учащихся на предыдущем конкурсе, сделал вполне конкретные замечания, например, отсутствие выразительной фразировки, артикуляции (каждый тембр должен звучать по-своему). Перевожу: ученики не представляют, как звучат реальные инструменты, не знают, какими они обладают приемами звукоизвлечения и штрихами, все в одну "ду-ду" - что флейта, что тромбон, что электронный тембр. Еще Питер акцентировал внимание на то, что никто не применяет для извлечения хорошей артикуляции динамическую педаль. Я считаю, что это ценные замечания.
Да и вообще, хороший пианизм еще никому из музыкантов не повредил, в том числе и теоретикам, и педагогам музыки. Приведу пример из реальной жизни. Училась в музыкальной школе на разных отделениях (в том числе и на органе) девочка. На различных конкурсах она получала звание лауреата. В одном из ведущих муз. колледжей объявили прием на отделение орган. Девочка поступила. Но т.к. она не обладала соответствующими данному учебному заведению требованиями по исполнительству (пианизму), через 4 месяца ее выгнали из колледжа!

Редактировать сообщение  russia.gif  vpn4.cln.net  
 Александр Беспалов, 19-11-2012 в 22:07:01

"из-за отсутствия преемственности в средних и высших учебных заведениях". Наверное это так, только при таком повороте преемственности и не будет. Боюсь, это только слова. Такие же "ля-ля" как и предложение реализовывать в ДШИ как можно больше разнообразных дополнительных программ. Директор школы, поставленной под удар предпрофа, будет думать совсем о другом.
"Кадры решают всё", как и отсутствие кадров.


Редактировать сообщение  russia.gif  host-188.124.34.19.birulevo.net  
 Надежда, 19-11-2012 в 11:34:56

Ну, придётся синтезаторщикам ещё параллельно освоить гусли или балалайку, чтоб поступить на "музыкально-компьютерные технологии".Можно взять на предмет по выбору. 

Редактировать сообщение  russia.gif  ip-116-121-064-178.pools.atnet.ru  
 Надежда, 18-11-2012 в 21:00:44

Только что зашла на сайт РГППУ - был приём на Направление подготовки 050100 Педагогическое образование

Профилизация: «Музыкально-компьютерные технологии»


Модератор , 19-11-2012 в 10:15:58: Это хороший знак. Наверное, им удалось у себя отстоять. Узнаем точнее в начале декабря - на конференции. Но раньше было условие - поступать сначала на Муз. фак-т, сдавая на общих конкурсных основаниях экзамен по игре на акуст. муз. инструменте.

Редактировать сообщение  russia.gif  ip-049-095-064-178.pools.atnet.ru  
 Надежда, 18-11-2012 в 20:22:52

Но если не будет учеников, из кого выйдут педагоги? Сейчас есть специальность "Музыкально-компьютерные технологии" в педуниверситетах, направление подготовки 050100. В Питерский Институт декоративно-прикладного искусства вообще "синтезатор" надо сдавать при поступлении. Я читала пламенную речь министра культуры Московской области в газете "Играем с начала" №9. Так он за то, чтоб кроме предпрофессиональных, в ДШИ реализовывалось как можно больше разнообразных дополнительных программ. К сожалению, Москва - это другая страна, в регионах всё по-другому.


Модератор , 19-11-2012 в 10:18:40: Такой специальности в гос. педуниверситетах нет. Раньше был такой профиль в направлении "Художественное образование", а теперь и он отсутствует  


Редактировать сообщение  russia.gif  ip-049-095-064-178.pools.atnet.ru  
 Эмилия, 18-11-2012 в 20:02:59

Добрый день!

Синтезатор не включили в перечень предпрофессиональных программ из-за отсутствия преемственности в средних и высших учебных заведениях. И это правда. Куда идти учиться нашим выпускникам дальше? Пока - никуда. Под каким углом не посмотри - везде он остается в виде музыкального (общего) инструмента.
Вот кто может бить тревогу на этот счет, так это вокалисты (и эстрадники, и академисты). Вот им досталось по-полной.

Редактировать сообщение  russia.gif  client.bigtelecom.ru  
 Надежда, 18-11-2012 в 19:49:31

А когда , где и кто проводил мониторинг класса синтезатора, по каким параметрам смотрели, как глубоко "копали"? Может Нина знает точный ответ?

Редактировать сообщение  russia.gif  ip-049-095-064-178.pools.atnet.ru  
 Нина, 18-11-2012 в 19:41:40

ЦДШИ г. Химки вне всяких похвал, нам всем нужно на нее равняться по качеству работы.
А "порешили" синтезатор не две дамы, не нужно давать ложную информацию. И слабое звено (какое - повторяться не буду) действительно нашли.
И все же, чтобы не проиграть в следующем раунде борьбы за право синтезатора на существование в профессиональной работе, нам, педагогам, нужно не оправдывать себя (я, к примеру, стал(а) лауреатом какого-то конкурса и я уже "супер"), а постоянно стремиться вперед. Нам нужно стремится показывать за пределами школы такие работы, чтобы никто не мог придраться к плохому качеству, чтобы все "выше" признали, что синтезатор - это действительно
высокопрофессиональный инструмент (и с точки зрения аранжировок, и с точки зрения исполнительства). Пример для подражания имеется - посмотрите видео работ детей из Юго-Восточной Азии.

Редактировать сообщение  russia.gif  vpn3.cln.net  
 Валентина Чудина, ЦДШИ г.Химки, 18-11-2012 в 16:52:21

"Ямщик, не гони лошадей..."
Этот обмен мнениями происходит внутри одного региона, участники которого, будучи почти дома, будучи на более длительной дистанции работы с синтезаторами, высказывают свои ну уж совсем филигранные проблемы. На мой простой вкус - права Эмилия. Музыка и музыкальное впечатление от исполнения, очарованность маленьким музыкантом своим музицированием, одухотворенность - для меня незыблемые критерии конкурсного выступления. Быстрее, выше, сильнее,сложнее - это другое. Лично для меня конкурс - один из немногих слагаемых нашей школьной жизни.Мы не делаем из конкурсов пиковых мероприятий. Учим детей одинаково хорошо играть в классе, на сцене, на городской площадке, перед родителями, коллегами... Говорим, что твое исполнение должно быть ВСЕГДА гармоничным и убедительным. Все экзамены мы перевели на Большую концертную сцену школы, и каждый месяц все ученики отдела играют один из восьми тематических концертов. Критерии Химкинского областного конкурса будут также опираться на музыкальное впечатление членов жюри, может, не играющих на синтезаторах, но тонко чувствующих само понятие композиции и хорошо относящихся к клавишному электронному инструменту. И номинаций оставляем три - исполнение соло, ансамбль, самостоятельную аранжировку. Почему не делим все на множество подноминаций? Чтобы не ушла сама Музыка. Кстати, на наших конкурсах мы вводили и Молодежное жюри, и педагогов в жюри... Результаты, по нашим наблюдениям, были, практически, одинаковыми. Хорошее оно было и есть хорошее. Давайте попробуем не напрягать больше уважаемых организаторов конкурсов. Скоро все встретимся и обсудим нашу жизнь.

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Надежда, 18-11-2012 в 16:27:41

"Вышестоящие органы" отказали синтезатору не за низкое качество исполнения(вопрос спорный), а потому, что в нём ничего не пенькают, и не собираются. Как так случилось, что судьбу синтезатора решили две(как бы мягче выразиться)недальновидные тётки? А по поводу исполнительства и аранжировки И.М. на страницах журнала очень подробно растолковывает.

Редактировать сообщение  russia.gif  kargdshi@yandex.ru  ip-049-095-064-178.pools.atnet.ru  
 Нина, 18-11-2012 в 14:53:50

Уважаемые коллеги, я включилась в дискуссию, потому что мне не безразлично будущее "нашего движения". Дело даже не в конкурсах и занятых местах. Дело идет о более глубоких вещах, о дальнейшем существовании синтезатора как учебного предмета. Он не был включен, как предпрофессиональный, поэтому мы, педагоги, потеряем количество часов для его преподавания и, соответственно, уменьшится качество работы. Когда вышестоящие органы отказали синтезатору, то одна из причин была следующей: низкое исполнительское качество игры учащихся на синтезаторе! Именно плохое исполнение, а не аранжировка! Нам всем предстоит подумать, как нам дальше бороться за существование синтезатора, как учебного предмета.
А что касается последнего конкурса, то я в нем с учениками не участвовала, соответственно, ни на кого не обижена, меня просто волнует будущее "нашего движения" и моего любимого инструмента - синтезатор.
Еще хочу выразить глубочайшее уважение и благодарность Елене Владимировне и Игорю Михайловичу за ту титаническую работу, которую они проводят по продвижению ЭМИ!!!

Редактировать сообщение  russia.gif  vpn3.cln.net  
 Наиля Алпарова, 18-11-2012 в 09:19:04

Предлагаю опробовать возможности педагогического интернет-голосования на небольшом поле.
Давайте попросим выложить десять "просто лауреатских" (без дифференциации" на второе и третье место) видеозаписей участников номинации "сольная аранжировка" старшая группа и проведем по ней именное - анонимы исключаются - педагогическое голосование. Педагоги, чьи ученики играют, не имеют права участвовать в голосовании.
У нас будет возможность увидеть, насколько совпадают мнение жюри и мнение преподавателей относительно того, что все десять участников примерно равны друг другу с точки зрения уровня.
Это было бы очень интересно.
Естественно, это никак не отменяет и не подвергает сомнению решение жюри. Просто такой утешительный приз педагогических симпатий и испытания возможностей интернет-голосования. Аранжировки можно упаковать в несколько архивов и разместить их на файлообменник. Все- таки десять участников - это обозримо.
Результаты голосования можно размещать прямо в гостевой. Исходить из максимальных десяти баллов за обе аранжировки. Или считать баллы отдельно по каждой аранжировке.
Чтобы исключить участие посторонних-непреподавателей можно просить назвать город и школу, в которой преподаватель работает.
Думаю, будет не так много желающих отслушать всех десятерых претендентов и процедура не будет очень громоздкой. Принимать результаты голосования примерно в течение недели с момента, когда аранжировки будут вывешены на сайте или файлообменнике.

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.rU  81.5.77.234  
 Надежда, 17-11-2012 в 23:30:44

Я всегда сравниваю нас с художниками. У них тоже есть конкурсы, где работы отсылаются почтой и есть конкурсы в реальном времени - ученики рисуют на заданную тему (графика, натюрморт и т.д.). Там сразу видно - who is who. У наших учеников кроме исполнительской техники в конечном итоге должна быть "техника" аранжировки. Другой вопрос, что в условиях блиц - конкурса это порой сложно сделать. Я сама, например, люблю "ваять" в одиночестве, забывая про время. 

Редактировать сообщение  russia.gif  ip-106-123-064-178.pools.atnet.ru  
 Александр Беспалов, 17-11-2012 в 22:34:53

Интерактивный синтезатор - это не проигрыватель, а интеллектуальный партнёр музыканта. Спор идёт в немного косой плоскости. Есть инструмент. Есть огромный набор возможностей у него. Как справился музыкант с воплощением поставленной перед собой (ним) задачей. Насколько технически подготовлен, насколько вооружён всем арсеналом предложенным ему в помощь. Конечно оценка жюри странная потому, что жюри не компетентны технически и судят каждый по своим критериям, не вникая в технологию, порою чисто вкусово и традиционалистски. Но и если Сообщество начнёт вырабатывать критерии, можем изобрести прокрустово ложе. А это в нашем развивающемся деле - нехорошо. Сами инструменты совершенствуются и предлагают новые пути реализации творческих задач.
Успех ученика на наших конкурсах - это конечно слагаемое его таланта, таланта педагогических, интеллектуальных и технических возможностей преподавателя (знание инструмента) и конечно возможностей самого инструмента. Не будем же мы отрицать, что на конкурсе скрипачей лучше играть на Страдивари, чем на Моссельпроме. А здесь всё ещё очевидней. Кстати И.М. Красильников великолепно продемонстрировал возможности Casio, в то время, как другие модели в менее умелых руках звучали не ах!
А о самостоятельной работе ученика на конкурсе можно говорить только в номинации аранжировка-блиц, когда они действительно сами этим занимаются. Мы уже видели их успехи. Огромное поле непаханное!
И ещё. Не надо забывать о детях. Они могут расчитывать на достойную оценку их заслуг, даже если их преподаватель оказался не очень умел в аранжировках, а это видно всегда (хотя чаще - наоборот).

Редактировать сообщение  russia.gif  host-188.124.34.19.birulevo.net  
 Эмилия, 16-11-2012 в 18:08:22

На что опираться? На свой профессионализм как музыканта, учителя. На свой вкус. На свою совесть, здоровое самолюбие. Вот на это надо делать упор. А не на сонги, стили, мультипады и тд. Если сделано со вкусом, виртуозно, тонко и чувственно исполненно, то это удар в десятку! И почаще в конкурсах участвовать. А пинать на жюри, на критерии, на традиции - это все не о том. Будьте честны перед самим собой. Есть кого показать? Есть ученики? Есть ваша скрупулезная работа по всем направлениям - вам и карты в руки!
И самим, и детям нужно понимать, что конкурсы - это испытание. Относитесь с легкостью к некоторым моментам. Где-то первое место, где-то второе - значит недоработали или ваши мнения с членами жюри не совсем совпали. Идем дальше! Не зарывайтесь! На рояле можно тоже играть супер технично, но абсолютно немузыкально и безвкусно! Как говорил мой педагог:"Нет хуже жанра, чем скучный!"

Редактировать сообщение  russia.gif  client.bigtelecom.ru  
 Нина, 16-11-2012 в 13:59:08

Хотела бы предложить "нашему движению" выработать, возможно, всеобщим голосованием, критерии оценок на конкурсах. На всех серьезных конкурсах по разным видам искусств это уже давно сделано, а нас все "шатает" из стороны в сторону. Главные критерии на исполнительских конкурсах - это техничность, музыкальность, артистизм, для нас это тоже важно. Что касается техничности на синтезаторе: если ребенок играет без автоаккомпанемента, то это еще не означает, что он играет технично, можно играть технично и с автоаккомпанементом, если, например, ребенок в быстром темпе прекрасно справляется с пианистической техникой, ловко переключает кнопки функций и педали, при этом естественны, незаметны переходы в одной аранжировке от игры с автоаккомпанемента на игру без автоаккомпанемента и обратно. Но самый больной вопрос для нас - как оценивать аранжировку? Наши конкурсы проходят уже более десяти лет и уважаемые члены жюри, работающие в своих совершенно разных направлениях деятельности, оценивали абсолютно противоположно друг другу (относительно своего рода деятельности). Одни считали, что классические аранжировки нужно переосмысливать и инструментовать синтезированными звуками, другие, что нужно делать аутентичные аранжировки, одни считали, что можно делать аранжировки и в эстрадном стиле, другие - что нельзя, одни считали, что можно играть с сонгом, другие - что нельзя и т.д. до бесконечности. И в такой неразберихе что делать потенциальным участникам, на что опираться педагогам при подготовке своих учеников к конкурсам? Давайте уже выработаем критерии оценок и пусть уважаемые члены жюри на них тоже ориентируются!

Редактировать сообщение  russia.gif  vpn5.cln.net  
 Надежда, 16-11-2012 в 12:28:55

Для меня самый предсказуемый конкурс - это Химкинский фестиваль, что наиграли - то и получили, все предположения сходятся. Остальные конкурсы - даже и предположить не можешь- на одном ничего, на другом - первое место... И жюри авторитетное - все с консерваториями. А на этом сайте вроде было раньше интернет - голосование, может предложить открыть к нему доступ нескольким авторитетным педагогам? Или это будет не этично по отношению к жюри?  

Редактировать сообщение  russia.gif  ip-095-124-064-178.pools.atnet.ru  
 Ольга, 16-11-2012 в 12:28:35

Получается, что в большинстве случаев на конкурсе оценивается аранжировка, записанная преподавателем и воспроизведенная его учеником. Синтезатор используется как проигрыватель записанной музыки, а не как самостоятельный музыкальный инструмент, на котором надо играть, а не просто переключать в нужный момент кнопки.

Редактировать сообщение  russia.gif  host62-97.static.klimrts.ru  
 Наиля Алпарова, 16-11-2012 в 09:31:46

Педагогический интернет- совет,это было бы замечательно. Но для него нужно где- то и как-то размещать видеозаписи или ссылки на них. Это не так просто организационно. Можно ограничиться самой популярной номинацией " сольная аранжировка". Но и она очень большая. Выслушивать только выборочно из уже отобранных - вся эта многоступенчатость усложнит процесс.
Можно требовать предоставить отдельно только сольную партию. Лучше интересней и эстетичней было бы давать синхронную видеопроекцию исполнения на большой экран. Это только бы усилило художественное воздействие.
Ну и замечу, что сонг сонгу рознь. Можно написать такой прозрачный сонг без дублирования сольной партии что все недостатки и достоинства исполнения будут слышны. А можно написать густой сонг с дублировками и наложениями - и что там делает солист станет не совсем понятно или даже совсем непонятно.
Согласна, что ограничивать использование сонгов и мультипадов не стоит. Но вот так или иначе контролировать оценивать и анализировать эту сферу нужно.




Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.77.234  
 Валентина Чудина, 15-11-2012 в 21:39:22

Все - от неоднозначности самого клавишного инструмента.

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Ольга, 15-11-2012 в 15:37:16

Речь идет о том, что неизвестно кто прописывает (SONG) партии (то ли преподаватель, то ли ученик - не известно), а на конкурсе ученик играет самую простую партию. Согласитесь, что это не очень сложно, тем более, если играть практически одной рукой – аккомпанемент-то прописан. Где сложность? Ответьте.

Редактировать сообщение  russia.gif  host62-97.static.klimrts.ru  
Оставить сообщение     Поиск    Все Сообщения     854 сообщений 
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | >> |