Гостевая книга

Журнал «МУЗЫКА И ЭЛЕКТРОНИКА»: Гостевая книга
Оставить сообщение     Поиск    Все Сообщения     854 сообщений 
 Александр Беспалов, 15-11-2012 в 14:05:29

Рад, что мы отошли от обиженных перепалок к конструктивному разговору.
"Судью на мыло" - это банально и вообще моветон. А по поводу "укрепления" корпуса именитых вливанием профессионалов, мысль не новая и отличная, только не очень-то востребованная. И дело не в том, что их дети участвуют в конкурсе ( в конце концов средний бал есть), а именно в отсутствии регалий и общего признания. Кого бы ни взяли в жюри из коллег-педагогов, обиженных и подозрительных будет ещё больше...
Но в нашем случае - заочного голосования - есть хороший шанс избежать ошибок. Создать на общественных началах экспертный интернет-совет по просмотру и обсуждению, который может помочь жюри в специфических вопросах.
И, наконец, по поводу пэдов, сонгов и стилей.
Когда же закончится наш детский сад?
Интересно, а когда, например, изобрели цепную передачу на велосипеде, устраивали состязания, в которых одну дистанцию велосипедист обязан проехать по прежнему отталкиваясь ногами от земли?
Надо осваивать и представлять интерактивный инструмент во всей его феноменальной мощи, а не устраивать сито для халтурщиков. Халтуру и так видно. Помните у Стругацких: у них шерсть на ушах растёт. Брей, выщипывай - ничего не помогает, всё равно видно. На гала-концерте был преимущественно интерактив. Наверное в силу большей презентабельности?
А в предпрофессионалы нас в ближайшее время всё равно не пустят. А надо? Уж больно название красивое: предпрофессионалы (вроде недоумков). Это, конечно полемический раж, но всё же...


Редактировать сообщение  russia.gif  bas14361@mail.ru  194.15.116.48  
 Ольга, 14-11-2012 в 21:09:32

Приветствую вас, дорогие коллеги. Игорь Михайлович сейчас с нами, и даже не подозревает, какие страсти здесь кипят. Организация конкурса такого масштаба это великое дело (огромный респект подвижникам!). В нашей республике и, насколько я знаю, в соседних, мало кто решается замахнуться на такой серьёзный конкурс. По разным причинам: у кого-то нет способных детей, а у кого-то просто нет хорошего инструмента. Мы проводим свой межрегиональный конкурс электроакустической музыки, где чётко оговариваем условия - не использовать мультипады и сонги в исполнительских номинациях. Тем самым мы пытаемся поставить участников, играющих на разных моделях в равные условия. А все остальное можно продемонстрировать в номинациях аранжировка и композиция, где мы предлагаем конкретные темы для творчества. Здесь могут принять участие и педагоги. С жюри, конечно, всегда проблема. Как правило, все компетентные педагоги выставляют своих детей на конкурс и не могут работать в жюри. Мы приглашаем председателя жюри из Москвы, а остальные члены жюри это либо титулованные исполнители, либо музыканты,имеющие отношение к электроакустической музыке. Уровень конкурса потихоньку растёт, география расширяется. И все довольны хотя бы тем, что имеют возможность себя показать и других посмотреть.

Редактировать сообщение  russia.gif  ozhur74@mail.ru  029.193.81.95.chtts.ru  
 Нина, 13-11-2012 в 14:42:33

Дала себе слово не вмешиваться ни в какую полемику, но все же не удержалась. Первое: мне понравилось мнение - включать в жюри конкурсов высокопрофессиональных практикующих педагогов, т.к. только они знают "адскую кухню" по обучению современных учащихся. Из своего опыта скажу, что с каждым годом учить детей играть на инструменте все сложнее и сложнее, так что на "высшие материи" (обучению аранжировке, синтезу, звукотехнике) подчас и времени не остается на уроке, сплошное ковыряние в нотном тексте и в технике игры. Иногда я прихожу к выводу: может быть на синтезатор принимать не с первого класса, а обученных, хорошо играющих на клавиатуре детей, и тогда уже с ними плодотворно заниматься аранжировкой, синтезом звука, звукорежиссурой и прочими задачами синтезатора? Второе: может быть лучше предоставлять на конкурс две пьесы: одну - на технику исполнения, другую - на показ синтезаторных задач (аранжировка, синтез и пр.), либо одну, но яркую пьесу, включающую все эти задачи (тогда и академисты не будут говорить, что ученики по синтезатору играть не умеют, а аранжировку им сделали педагоги). На данном конкурсе было представлено много работ с неплохими аранжировками, но учащиеся (даже не младших классов) при этом играли "полторы ноты". И еще об одном: попробуйте в наше время получить звание, особенно преподавателю по синтезатору! А без звания он что - не профессионал?

Редактировать сообщение  russia.gif  vpn9.cln.net  
 Елена Орлова, 12-11-2012 в 20:52:11

Наиля Нургалеевна! Всё это, наверное, было бы очень даже полезно, в т.ч. в вегетарианских целях. И проводить конкурсы без недовольных своими результатами тоже было бы очень даже полезно – для энтузиазма устроителей, который и так на волоске держится. Но, кроме шуток - весь наш позитив, если действительно честно, держится на реально ярких художественных впечатлениях, а не на скрупулёзно-ревностном подходе к итогам.
В жюри же международного должны быть педагоги с титулами - наращивайте себе званий, будем только рады укреплению вашего профессионального авторитета.
А в отношении С.К. вы может быть и правы - на общую оценку сильно повлияло художественное мастерство и очарование музыкально-одарённой девочки. Но результаты конкурса, увы, не меняются. Подождём, что думает по поводу Ваших слов Игорь Михайлович, который сейчас в отъезде. Думаю, однако, что прямолинейно-чистосердечная критика не всегда бывает уместна, в т.ч. и критическое обсуждение выступающих на публичных мастер-концертах перед аудиторией большого зрительного зала.
Фарисей иному фарисею всё же - рознь.
 

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-48-23.qwerty.ru  
 Наиля Алпарова, 11-11-2012 в 21:52:58

И еще очень было бы полезно, если бы члены жюри на проходивших мастер-классах хотя бы выборочно делились своим впечатлением от услышанной аранжировки, давали бы краткую устную рецензию услышанному. Что понравилось, что вызывает сомнения, как можно улучшить... Это, конечно, очень и очень непросто. Но было бы очень полезно.

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.77.234  
 Наиля Алпарова, 11-11-2012 в 21:46:32

Очень рада, что к разговору присоединилась Валентина Петровна со своим видением ситуации.
Я со своей строны также, как и Вы, Валентина Петровна, с огромным уважением отношусь к подвижническому труду Игоря Михайловича и Елены Владимировны. Именно уважение и доверие к ним и позволяет мне не бояться с их стороны "жестких контрмер" и прямо поделиться своми оценками происходящего.
Я хорошо понимаю, что решением жюри все довольны быть не могут. Что возможны ошибки.
Я не вижу ничего криминального, неблагодарного, жестокого в моей попытке поделиться своими оценками и сомнениями по поводу решения жюри.
Тем более я стараюсь аргументировать свои замечания.
Если конкурсные требования сформулированы и обнародованы, то, наверное, они должны соблюдаться.

Вы так не считаете? Нельзя же отменять те требования, которые сами и выдвинули.

Я прекрасно помню конкурс Синтерра. Прекрасно помню мальчика из Тулы, которого жюри не оценило по достоинству. Очень жаль, очень обидно, что такое случается.
Важно, чтобы такие ошибки не стали системными.
Не стоит все мои реплики относить только на счет моей личной заинтересованности в результатах моей ученицы. Наших "лавров" нам вполне хватает.
Честное слово. За дело болею.
Не каждому дано новые конкурсы учреждать. Не каждый наделен такими полномочиями, возможностями и способностями. Тем более что конкурсов и так предостаточно. Есть смысл улучшать те, что есть.
Мне кажется в жюри конкурсов необходима ротация. В жюри конкурсов обязательно нужно включать опытных авторитетных практикующих педагогов. Ведь это самые заинтересованные и внимательные слушатели и судьи.

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.77.234  
 Валентина Чудина, 11-11-2012 в 20:50:30

Честно говоря, не хотела входить в навязанную полемику. Не так давно мы слушали лучших участников Всероссийского. Думаете наличие удобной классификации призеров не оставило место для вопросов? Н.Н. помнит недоумение наше и ответ сидящего рядом члена жюри - цифры-оценки иногда выводят на некий неожиданный разброс результатов, который и сами некоторые члены жюри предположить не могли. А что задевает в этом случае Н.Н.? Ее Полина - Лауреат. Много Лауреатов? Так и со всей России каждый прислал своих лучших учеников. Я бы сказала большое спасибо и Елене Владимировне, и Игорю Михайловичу, и многим участникам невидимого портала конкурса за их подвижничество в этом электронном направлении. Есть предложение по улучшению? Карты в руки - организуйте, отдайте частицу себя во имя идеи. Участники будут только благодарны. А чуть лучше, чуть хуже - это не столь принципиально. Когда очень хорошо, тогда это видно всем и сразу. Да и каждый участник конкурса (особенно педагог)должен быть готов к решению жюри, каким бы оно ни было. А потом делать вывод - или больше не работать с этим жюри, или понять - почему такая оценка. Будем добрее и благодарнее.

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Надежда, 11-11-2012 в 14:04:37

Я согласна с Наилёй Нургалеевной, что номинации, где упор делается на владение инструментом (аранжировка само собой разумеющееся), лучше проводить вживую. Зачастую бывает, что и запись подводит или какой-то незначительный ньюанс не помогает выглядеть выигрышно. Так случилось и с нами на заочном всероссийском конкурсе: у нас -диплом, у "соперников" 2 место. Но когда мы играли вживую, было видно и слышно, что мы на порядок выше, соответственно 1-е и 3-е место. Может быть у этого конкурса очень разбросанная и большая аудитория и сложно всё это технически сделать...  

Редактировать сообщение  russia.gif  ip-147-084-064-178.pools.atnet.ru  
 Наиля Алпарова, 11-11-2012 в 11:25:02


Специальные требования – одна из аранжировок должна быть или совсем без автоаккомпанемента и ритмических дорожек стилей или с минимальным их использованием, без заготовок "Song", а также с возможностью использования мультипэдов только соразмерно собственной игре. При этом приветствуется использование приёмов звукового синтеза и звукорежиссёрских эффектов.  

Послушала победительницу - Комарову Софью. Очень яркие аранжировки.
Но обе аранжировки с очень активным использованием или мультипадов или стилей или сонга, (так сразу и не определить).

Получается, что требования к номинации сольной аранжировки оказались вовсе необязательными?

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.77.234  
 Наиля Алпарова, 11-11-2012 в 10:17:57

Такие большие пьедесталы почета подойдут для футбольных команд, не для личного первенства.

Лично я с такими результатами судейства сталкиваюсь впервые. И вряд ли Вы сможете назвать какие-то авторитетные конкурсы с подобными результатами.
Вот мы все боремся, чтобы нас признали предпрофессиональными.
У меня очень большие сомнения, что подобные результаты судейства кого-то убедили в том, что мы достойны статуса предпрофессионального образования.

Общий уровень конкурса был вполне достойным.

Но вот разработанность критериев оценки оставляет желать лучшего.

Всем сестрам по серьгам. - это ж не может быть девизом жюри авторитетного конкурса

Модератор , 12-11-2012 в 20:57:40:   Всем сестрам не дали по серьгам и по прянику тоже. Реальных победителей немного. На этом конкурсе - это Лауреаты I премии. Таково решение жюри.  

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.77.234  
 Алёна, 10-11-2012 в 18:31:23

Так всех закопать что ли предлагаете? Одному видится "братская могила", а другому - большой пьедестал почёта.  

Редактировать сообщение  russia.gif  195.191.158.230  
 Наиля Алпарова, 10-11-2012 в 15:30:25

Вот занялась статистикой конкурса.
Любопытные цифры получаются. В старшей группе в номинации "Сольная аранжировка для синтезатора" из 21 участника 1 лауреат первой степени и 10 человек - просто лауреаты, без деления на 2 и 3 степень.
Такие результаты судейства выглядят несколько странными...
Похоже на братскую могилу.

От себя добавлю, что стоит предоставить выбор того, что исполняется на гала-концерте и на мастер-классе самим участникам.

Лично мне показалось, что из двух работ, которые были предоставлены на конкурс моей ученицей, была отобрана работа более скромных масштабов и менее объемная. Учитывая то обстоятельство, что мы участвовали и в гала-концерте, и в мастер-классах, у нас, если б нам было позволено, была бы возможность показать обе работы. К сожалению, этого не случилось.
В результате осталось чувство некоторой неудовлетворенности. Разместила ту работу, которую не удалось показать на мероприятиях конкурса, на своем канале. Желающие могут с ней ознакомиться.
www.youtube.com/watch?v=0Bcb7boWPOU

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.77.234  
 Екатерина, 08-11-2012 в 20:26:26

Благодарим организаторов конкурса за интересную и насыщенную программу заключительных мероприятий конкурса. Спасибо звукооператорам гала-концерта за отличный звук.

Редактировать сообщение  russia.gif  kattix@yandex.ru  dynamicip-46-0-0-141.pppoe.samara.ertelecom.ru  
 Эмилия и Ко, 08-11-2012 в 12:02:10

Дорогая Елена Владимировна! Позвольте от лица всех нас - электронщиков, поздравить Вас с юбилеем! Здоровья Вам богатырского, удачи во всех делах, радости вокруг, встреч с замечательными людьми, всегда ясного неба из ваших высоких окон и отличного настроения!!! Что б все свершалось и получалось легко и непринужденно! Вы замечательный человек!   

Редактировать сообщение  russia.gif  innachudina@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Anathasia, 06-11-2012 в 21:25:54

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, где можно ознакомиться с результатами конкурса.
По какому принципу выложены произведения участников: произвольное произведение победителей или лучшее (по мнению жюри) из предоставленных ими.
Спасибо.


Модератор , 06-11-2012 в 21:55:26:   Anasthasia! Выложены лучшие (по мнению жюри) композиции из программ учащихся - Лауреатов 1 премии. И лучшие из работ, представленных взрослыми участниками.
Если Вы не смогли приехать и Вас интересует конкретная оценка, задайте вопрос эл. почтой. Сводная таблица результатов появится чуть позже на главной странице, где обновления сейчас делаются не так часто, как раньше  

Редактировать сообщение  russia.gif  svet.vetra@gmail.com  2.95.73.151  
 Оргкомитет конкурса, 04-11-2012 в 21:46:33

Дорогие коллеги!
Конкурсные сочинения и аранжировки Лауреатов (I премии, прежде всего) см. по ссылке —

www.youtube.com/playlist?list=PLyef0PPGngb7bCs4jGAvRjHk-2itqIGgO
 

Модератор , 06-11-2012 в 11:53:36:   C сегодняшего дня начинаем рассылать грамоты, дипломы и буклеты тем участникам, которые не смогли приехать 1-2 ноября. Через 2 недели (примерно), надеемся, все их получат. В случаях задержки - сообщайте эл. почтой.  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-99-29.qwerty.ru  
 Е. П. Семизаров, 04-11-2012 в 15:08:02

А нам все понравилось,спасибо организаторам. Потому, может быть, что ехали не отдыхать, а работать. Любой конкурс это работа, всегда тяжелая и, к сожалению, не всегда результативная.
Поэтому всем еще раз спасибо. Ваш труд важен для нас.

Редактировать сообщение  russia.gif  sevenzar@mail.ru  5x166x130x107.dynamic.ryazan.ertelecom.ru  
 Эмилия, 03-11-2012 в 11:47:48

Лиля, хочу поддержать организаторов. Есть фирмы, занимающиеся организацией и проведением огромных фестивалей. Фирмы, зарабатывающие на этом огромные деньги. Бизнес. А есть просто конкурсы областного, Международного, Всероссийского характера. Конкурсы ради конкурса. Это именно тот случай.
В Москве возможно все. Но это уже вопрос денег. Кто-то останавливается у друзей... невозможно организовывать трансфер по 3-5-10 человек в разное время с разных вокзалов... Думаю, что вы должны заранее продумать своб программу пребывания, проживания, питания, трансфера и т.д. В наше время при наличии Интернета - это не проблема.
Знаю о чем говорю. Сама объездила с детьми полстраны, без родителей, таская на своих плечах и синтезаторы, и ножки, и колонки - всё свое оборудование всегда возим с собой (что б быть спокойными). Из Москвы бронируем гостиницы и квартиры по своему вкусу и карману, билеты в театры, музеи, узнаем телефоны такси и ресторанов.
А организаторы конкурса бизнес на этом не делают.

Редактировать сообщение  russia.gif  beauty_inna@rambler.ru  client.bigtelecom.ru  
 Лиля, 01-11-2012 в 18:07:25

Говорилось вообще-то не о туристической путевке, а об организации пребывания приезжих участников.

Редактировать сообщение  russia.gif  188.18.17.51  
 Лиля, 31-10-2012 в 17:49:10

Хотелось бы посоветовать оганизаторам конкурсов такого уровня: организовывать пребывание в столице приезжих участников. Организовать так называемую путевку, включающую транфсфер от вокзала, бронирование и поселение всех приезжих в одной гостинице неподалеку,организацию питания, экскурсий по Москве. Разумеется за деньги. А то с тяжеленными синтезаторами и сумками, предоставленные сами себе. Экскурсию по Москве проводил сам преподаватель. И как преподаватель скажу, что везя с собой учеников в Москву, я за них полностью была ответственна, а я не всегда была уверенна, что смогу их где-то вовремя накормить...

Модератор , 31-10-2012 в 23:09:49:   Вам можно только посочувствовать. Совместить специализированный конкурс с туристической поездкой по Москве? Конкурс вообще-то заочный, можно и не приезжать. Дело добровольное. В Положении о конкурсе об экскурсиях не было ни слова. На фестивалях с турами и условия участия совсем другие.  

Редактировать сообщение  russia.gif  94.51.3.231  
 Алпарова Наиля, 31-10-2012 в 15:29:14

Все же ситуация не очень понятная. Если распределение мест происходит по записям без учета живого впечатления от живой игры, поскольку не все могут приехать и участвовать в мастер-классах, но в конкурсе они участвуют, то логично предположить, что и программа гала-концерта формируется по записям. Ну в случае, если кто-то не подъедет, всегда можно кого-то добавить. Но костяк-то должен быть сформирован. К тому же, люди смогли бы лучше планировать свое время и распределять свои силы, разобраться с инструментами. Нужны они будут на второй день или нет... Ну и потом предполагать, что люди, приехавшие на конкурс специально, будут играть хуже, чем записали на видео как-то странно...
Конечно, могут быть неожиданные неприятные эксцессы со всеми... От них никто не застрахован. Но форму-то стараются поддерживать все участники конкурса.

Модератор , 31-10-2012 в 23:30:23:   Будем надеяться, что не будут специально играть хуже  

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.77.234  
 Алпарова Наиля, 31-10-2012 в 12:44:55

А где можно ознакомиться со списком участников гала-концерта. До его проведения осталось два дня. Я думаю, уже подошло время его обнародовать. Ведь "Музыка и электроника" - это конкурс, где жюри выносит свое решение о качестве по присланным записям. И потому список участников, наверное, уже известен.

Модератор , 31-10-2012 в 14:09:17:   Нет, пока нет точного списка выступающих на Гала-концерте. Всё будет зависеть от того, кто точно приедет (из регионов много хороших работ прислано) и отчасти от выступления на мастер-концертах тоже (заявки ведь присылались несколько месяцев назад, а репертуар поддерживать на уровне тоже немаловажная задача)  

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.77.234  
 Рина, 28-10-2012 в 13:48:56

Уважаемые организаторы IV Международного конкурса "Музыка и электроника"! Хотелось бы приехать 1 и 2 ноября на Ваше мероприятие в качестве сопровождающих участников. Не могли бы Вы включить наши има в список на вахте. Спасибо! Творческой удачи всем!

Модератор , 28-10-2012 в 22:23:09:   Имена-то пришлите всё же!  

Редактировать сообщение  russia.gif  balabanova.rina@mail.ru  83.149.45.141  
 Фролова Надежда, 26-10-2012 в 20:15:50

Не могли бы Вы включить и наши имена в список на вахте. Спасибо! Фролова Надежда и Гасанова Лейла.Очень хотим послушать.

Модератор , 26-10-2012 в 21:15:53:   ОК!  

Редактировать сообщение  russia.gif  frol-offa@list.ru  public-nat-pool-128in1.89.222.164.57.beirel.ru  
 Золотых Анна Леонидовна, 26-10-2012 в 12:23:17

Уважаемые организаторы IV Международного конкурса "Музыка и электроника"! Хотелось бы приехать 1 и 2 ноября на Ваше мероприятие в качестве гостя. Не могли бы Вы включить мое имя в список на вахте. Спасибо! Творческой удачи всем!

Модератор , 26-10-2012 в 14:29:12:   Включим. До встречи!  

Редактировать сообщение  russia.gif  annazolotykh@gmail.com  46.44.34.43  
 Оргкомитет конкурса, 25-10-2012 в 14:13:30

Ещё деталь - Те, кто обозначился у нас в приезжающих и 1-го и 2-го ноября, будут в списках на вахте, поэтому смогут быстро пройти (по паспорту или свидетельству о рождении), а все прочие желающие попасть на заключительные мероприятия будут проходить через оформление паспортных (или др.) данных (именно из-за этого и может образоваться очередь на вход в Школу)

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-96-195.qwerty.ru  
 Оргкомитет конкурса, 24-10-2012 в 14:57:17

Появившийся в рамках наших Международных конкурсов "Музыка и Электроника" формат "мастер-концерта" предполагает выступление в концертных условиях (с большой сцены) и одновременно возможность поделиться своим художественным опытом, секретами мастерства, рассказать о творческих наработках своей школы (или региона). Возможность получить вопрос от аудитории и ответить на него. Шанс выступить с кратким словом не только преподавателю, но и ученику - показать степень самостоятельности своего участия в представленной работе. Это и концерт-знакомство, и обмен инновационным педагогическим опытом (в общероссийском масштабе и шире), и возможная стартовая площадка, конечно.  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-96-195.qwerty.ru  
 Оргкомитет конкурса, 23-10-2012 в 20:54:42

В ДШИ им. Балакирева - пропускной режим.
Готовьте 1 и 2 ноября документы (паспорта) на вход через охрану. Нужно иметь ввиду, что перед самым началом того или иного концерта скапливается очередь. Поэтому стоит приезжать на заключительные мероприятия заблаговременно. Почасовую сетку их скоро вывесим по ссылке с главной страницы сайта.  
И ещё: всех играющих на синтезаторах просят привозить свои педали и наушники (для возможных репетиций)


Редактировать сообщение  russia.gif  195.191.158.230  
 Александрович, 23-10-2012 в 17:51:41

В дополнение к предыдущей просьбе:Приглашение прошу выслать на имя Александрович Л.В.(г.Ростов-на-Дону,ДМШ им.Г.М.Балаева)

Редактировать сообщение  russia.gif  vial44@rambler.ru  31.23.49.197  
 Александрович, 23-10-2012 в 17:45:15

Уважаемые организаторы!В связи с тем, что каникулы начинаются с 3 ноября, убедительная просьба выслать нам на адрес: angel303202@e-mail.ru директору А.Н.Рудаковой приглашение с обоснованием причин поездки в Москву на заключительные мероприятия конкурса.Прошу также сообщить мне на адрес vial44@rambler.ru о том,что выслано Приглашение. С уважением. Александрович.

Редактировать сообщение  russia.gif  vial44@rambler.ru  31.23.49.197  
 Дылдина Елена, 21-10-2012 в 20:34:17

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, приглашение на участие в заключительных мероприятиях конкурса "Музыка и Электроника" на адрес электронной почты vot.muz@mail.ru для преп. Дылдиной Е.А. с учениками Жижиным Никитой и Красноперовой Ольгой. г Воткинск, Удмуртская респ. МБОУ ДОД ВДШИ №1 им. Чайковского.
Большая просьба выслать условия проживания, бронирования гостиницы. Заранее благодарна.

Редактировать сообщение  russia.gif  inform78@mail.ru  a48.sub12.net78.udm.net  
 Олег, 21-10-2012 в 17:13:42

Доброго дня! Извиняюсь спросить организаторов конкурса 1-2 ноября 2012 г.- а ночевать на лавочках в парке или , кроме рынков и магазинов рядом (неужели нет кафе или ресторанчиков), Вы можете договориться и забронировать места в более-менее приличной гостинице рядом. Пока организаторам оценка неуд.

Модератор , 22-10-2012 в 22:33:55 Организаторы по кафе и ресторанчикам не ходят. А в Школе есть неплохая столовая, буфет (работают с 13.00 до 18.00) и автоматы с кофе, чаем и разными батончиками.
Информацию о хороших и находящихся в районе гостиницах для тех, кто запрашивает, высылаем. Но бронировать не обещали и не будем. Позвонить по указанным в информации номерам и со всей ответственностью самим заказать - слабо будет?
А за злобливость и нас извиняйте  

Редактировать сообщение  russia.gif  ivanovocentr@mail.ru  ip27.net202.n37.ru  
 Елена Орлова, 11-10-2012 в 00:44:29

Важные детали: Школа искусств им. Балакирева 1-го и 2-го ноября будет открыта с 9 утра, когда, предполагается, члены Орггруппы будут встречать участников Конкурса и слушателей его разных мероприятий. Регистрация - с 9.00.
К сожалению, в этой школе каникулы начинаются 3 ноября (хотя летом в Интернете везде было обозначено начало 1-2 ноября). Поэтому работать по Конкурсу придётся в сложных условиях и несколько сжатом режиме. Основное место событий - Большой концертный зал, где будут проходить и презентации и мастер-классы.
Доехать приезжающим из других городов на площадь 3-х вокзалов можно с Казанского вокзала на пригородной электричке до узловой станции "Выхино" - так проще, хотя и чуть дороже, чем на метро от ст. Комсомольская до м. Выхино. Выйти - направо по ходу электрички или наземного метро, перейти площадь и сесть на 209 автобус до Детской школы искусств им. Балакирева
Начать мероприятия нужно в 10.00, т.к. желающих выступить много. 1-й день может завершиться и после 19.00. (рядом продукт магазины и рынки, но предполагаем организовать и работу школьной столовой в эти 2 дня). 2-й день будет тоже столь же насыщенным. Гала-концерт и награждение после него будут к концу дня. До 19.00, предполагаем закончить.Точнее расписание мастер-концертов и семинаров будет уже перед событием.  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-96-70.qwerty.ru  
 Директор, 09-10-2012 в 00:08:36

Дорогие друзья! Составлены списки участников 4-го Международного конкурса - по номинациям и возрастным группам. Их можно увидеть по ссылкам с главной страницы сайта.
Готовится программа заключительных мероприятий Конкурса 1-го и 2-го ноября. С 10.00 и до вечера в течение этих двух дней будут проходить мастер-концерты, мастер-классы, семинары, круглые столы и Гала-концерт.
На выступления в концертах будут поступать специальные приглашения. Но в качестве слушателей на семинары и концерты приглашаются все участники, а также желающие познакомиться с разными направлениями и уровнями педагогического освоения музыкально-электронных технологий. (По запросу - в случае необходимости официального вызова - оргкомитет может выслать в администрацию учебного заведения приглашение на участие в мероприятиях по повышению квалификации и обмену педагогическим опытом в области современных образовательных технологий).
В завершении всех творческих событий - 2-го ноября после Гала-концерта - будут вручаться дипломы и грамоты всем участникам Конкурса, а также дополнительные призы и подарки.  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-143-84.qwerty.ru  
 Elena, 01-10-2012 в 22:54:42

Дорогие друзья! С международным Днём музыки! Увлекательного плавания в океане её волн, течений, энергий и ... круговоротов!  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-49-120.qwerty.ru  
 Эмилия, 07-09-2012 в 21:08:02

Все форматы школ останутся. Не менее 70% детей школы должны обучаться на пред профессиональных программах. Синтезатор и эстрадный вокал остаются как были, если они хорошо развиты в школе.
Задумка пред профессиональных программ неплоха, но это грозит колоссальным сокращением контингента крупных школ и не особенно добавляет защищенности школам маленьким.
Основная проблема недобора контингента училищ и вузов исключительно в низкой оплате труда музыкантов, педагогов.

Редактировать сообщение  russia.gif  beauty_inna@rambler.ru  client.bigtelecom.ru  
 Алина, 07-09-2012 в 13:41:40

"Из устных источников":
Предполагается, что даже, если только одно направление (или предмет, например, домра) получит через лицензировние предпрофессиональный статус, школа останется в формате ДШИ.
И ещё: в первые 4 года обучения в школе у учащегося не будет альтернативы "предпроф" или "непредпроф", т.к. в это время происходит выявление способностей и мотиваций ребёнка (да и его родителей) к получению дальнейшего специального образования.  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-98-26.qwerty.ru  
 Александр, 06-09-2012 в 19:59:41

На августовском педсовете Московской обл. (29.08) не было ни слова о сокращении или реорганизации Секции электроакустических инстр. в НМЦ области, информация о курсах повышения квалификации по синтезатору "уточняется", в традиционном сборнике метод. материалов только приблизительный перечень намеченных конкурсов (без требований)...

Редактировать сообщение  russia.gif  bas14361@mail.ru  host-188.124.34.19.birulevo.net  
 Елена Орлова, 04-09-2012 в 22:48:27

... В продолжение информации из предыдущего письма:
По мнению И.Л. Пешнева, ДШИ нужно активнее использовать информационные и иные технологии – и в управлении (вводя электронный документооборот, эл. запись поступающих, эл. дневники учащихся, эл. журналы преподавателей), и в образовательной деятельности, используя возможности Интернета, разных специализированных компьютерных программ, учебно-методических медиа-пособий.
Актуальным также представляется дальнейшее развитие обучения на электронных музыкальных инструментах. Можно спрогнозировать будущую популярность их на общеэстетических отделениях и в ДОП, предположил докладчик.
Касаясь проблем материально-технического оснащения учебных заведений, И.Л. Пешнев подчеркнул важность приобретения ими музыкального инструментария и программного компьютерного обеспечения.
 

Редактировать сообщение  russia.gif  195.191.158.230  
 Елена Орлова, 04-09-2012 в 22:41:49

Из выступления начальника управления Департамента культуры г. Москвы на Августовском педсовете 29.08.2012 по теме ДШИ:
2012-2013 учебный год станет периодом подготовки к переходу на 2 основных типа программ: дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы («ДПрОП» - сокр. моё:Е.О.) и дополнительные общеобразовательные программы («ДОП») в области искусства.
Были утверждены 11 * ДПрОП, и в школах уже в ближайшие месяцы должна начаться работа по изменению и получению лицензий на эти программы, по корректировке уставов, разработке и утверждению новых примерных программ уже по конкретным предметам учебного цикла.
* • ¬Очевидно, докладчиком имелись в виду программы: «Фортепиано», «Струнные инструменты», «Духовые и ударные инструменты», «Народные инструменты», «Музыкальный фольклор», «Хоровое пение», «Живопись», «Декоративно-прикладное искусство», «Хореографическое творчество», «Искусство театра», «Искусство цирка».
Но, по нашим сведениям, к сентябрю Министерством культуры были подготовлены также ещё ФГТ к программам «Инструменты эстрадного оркестра» и «Дизайн», а в будущем не исключается расширение «предпрофессионального перечня» (прим. Е.О.). - Продолжение информации в след. письме (в одном много здесь не напишешь).  

Редактировать сообщение  russia.gif  195.191.158.230  
Оставить сообщение     Поиск    Все Сообщения     854 сообщений 
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | >> |