Гостевая книга

Журнал «МУЗЫКА И ЭЛЕКТРОНИКА»: Гостевая книга
Оставить сообщение     Поиск    Все Сообщения     857 сообщений 
 Директор, 09-01-2012 в 22:00:27

Дорогие коллеги! Смотрите обновления на главной странице в Хронике - анонсах предстоящих в новом учебном семестре событий. Их становится больше, а сами они - ещё интересней.
Обновления есть и в нашем небольшом киоске изданий.  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-97-238.qwerty.ru  
 Елена Орлова, 31-12-2011 в 16:49:24

С Рождественским праздником нас поздравляет Илья Суховалов из Красноярска (Лауреат I премии фестиваля-конкурса "МЭММ"-2011). Его и Алисы Тороповой "Christmas Fairy Tale" - "Рождественскую сказку" см. в Youtube по страничке mrMyMusicWorld  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-49-29.qwerty.ru  
 Director, 30-12-2011 в 23:23:48

Дорогие гости! С наступающими новогодними праздниками! Традиционно семейными, радостными, приносящими мир и душевное спокойствие, обновляющими духовную энергию и творческие помыслы.
До встреч в 2012-м!
Кстати, задерживающийся номер 4-й журнала (будем надеяться не надолго), выйдет тоже в 2012-м! А выход 1-го намечен на март.  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-49-29.qwerty.ru  
 Ольга Гладышева, 24-11-2011 в 22:37:11

Уважаемый Игорь Михайлович! С огромной радостью поздравляю Вас с Днем рождения! Здоровья, терпения, радости, дальнейших творческих свершений!!! 
Администратор сайта, 24-11-2011 в 23:26:26: Присоединяюсь к поздравлениям! 
Спасибо большое! Очень приятно. И.К.  

Редактировать сообщение  russia.gif  oglayas@yandex.ru  compozer.ru/  176.14.22.192  
 Директор, 14-11-2011 в 10:39:41

Дорогие друзья! Некоторые работы фестиваля-конкурса выложена на нашем канале в Ю-тубе. Их можно посмотреть и послушать
по ссылке youtube.com/user/MusicAndElectronics
А результаты фестиваля-конкурса - скачать вложенным файлом с Главной страницы этого сайта. До встречи в 4-м номере журнала "Музыка и Электроника"!  

Редактировать сообщение  russia.gif  85.175.227.238  
 Валентина Чудина, 16-10-2011 в 21:43:45

Видеоролик из Владивостока - о чем? Такой начальный процесс приобщения!  

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Елена Ямборисова, 07-10-2011 в 19:52:18

Уважаемые коллеги! Вопрос к тем, кто работает на синтезаторе Yamaha PSR-S700. Действительно ли на нем невозможен запуск мультипэдов при помощи педали FC5?

Редактировать сообщение  russia.gif  nusya74@yandex.ru  188.17.236.59  
 Елена, 10-09-2011 в 23:12:34

Здравствуйте!Просьба к журналу помочь в освоении Casio WK 7500.В конце прошлого года школы г. Иваново приобрели эти инструменты и есть трудности в их освоении,в частности запись на SD-карту, создание пользовательских стилей и др.В ноябре были отлично проведены курсы Casio(на инструментах WK3800)замечательным педагогом Т.А.Кузьмичевой. Базовые знания очень пригодились,но в перечисленных моментах есть трудности в освоении новых инструментов , что очень тормозит работу.Инструменты "бюджетные"и в нашем регионе пользуются спросом у педагогов и учеников .Хотелось бы освоить их полноценно. Спасибо!
Администратор сайта, 10-09-2011 в 23:28:43: Вопрос "со стороны": а инструкция на русском языке к этим инструментам не прилагается? Онлайновой поддержки от производителя или дилера тоже нет? То есть, задать вопрос на русском языке непосредственно в Casio невозможно?! Или хотя бы на английском...
Я еще могу понять, если бы инструмент был выпущен лет 15 назад, куплен где-нибудь в Японии, привезен без растаможки, руководство на японском... (у меня есть такой инструмент, другой фирмы, и с ним действительно есть проблемы).


Редактировать сообщение  russia.gif  KrypElGen@yandex.ru  2.94.58.37  
 Валентина Чудина, 07-09-2011 в 21:40:57

Иногда наши выдуманные проблемы становятся совсем никчемными, когда случается такое горе - исчезает из жизни целая профессиональная команда ЛОКОМОТИВ... Ребята, вы попали в чудовищную ситуацию... И наши сердца с вами...

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Надежда, 05-09-2011 в 23:01:50

Ещё бы Ирина подсказали, как можно по почте заказать, в том числе младшие и средние классы. Жаль, что здесь их нет. 
Модератор , 06-09-2011 в 19:57:00:  
Можете заказать все 3 Нотные папки наложенным платежом по адресу эл. почты izdatelstvo@list.ru
Папки эти довольно тяжёлые по весу, именно поэтому мы избегаем их включать в список постоянной рассылки  

Редактировать сообщение  russia.gif  kargdshi@yandex.ru  ip-008-119-101-92.pools.atnet.ru  
 Ирина Клип, 01-09-2011 в 10:08:08

Уважаемые коллеги, поздравляю всех с началом нового учебного года! Желаю всем крепкого здоровья, талантливых учеников и успеха во всём! Хочу также поделиться новостью - наконец издана "Папка для синтезатора. Старшие классы"

Редактировать сообщение  russia.gif  iraklip@yandex.ru  ppp91-79-211-233.pppoe.mtu-net.ru  
 Валентина, 31-08-2011 в 19:01:40

Дорогие коллеги! Поздравляю всех от всего сердца с началом нового учебного года! Пусть этот год принесет много новых творческих находок, творческих планов и проектов! Пусть все то, что мы делаем, будет оценено по достоинству и приносит радость нам и нашим ученикам!   

Редактировать сообщение  russia.gif  d6i@mail.ru  73.247.126.92.adsl.tomsknet.ru  
 Наиля Алпарова, 24-08-2011 в 16:53:31

Школе искусств города Долгопрудного требуется переподаватель класса клавишного синтезатора. Долгопрудный - это Савеловское направление. На электричке минут тридцать. Или на автобусе от Речного вокзала - тоже 30 минут.
408-11-96 завучи; 408-07-00 - директор. Звоните!

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.77.77  
 Изотова О.В., 28-07-2011 в 14:43:14

Спасибо, буду очень признательна! 

Редактировать сообщение  russia.gif  net139-196.perm.ertelecom.ru  
 Изотова О.В., 26-07-2011 в 11:25:29

Уважаемые коллеги, москвичи! Есть ли у кого-нибудь информация о вакантных местах в ДМШ, ДШИ для преподавателя по синтезатору, муз. информатике, инстр. ансамблю. Поделитесь, пожалуйста, информацией, кто ей владеет. С уважением, Оксана Викторовна Изотова. Пишите на avotozi@mail.ru

Модератор , 28-07-2011 в 13:02:24:   Попробуем написать  

Редактировать сообщение  russia.gif  net19-194.perm.ertelecom.ru  
 Александр, 13-06-2011 в 23:46:03

Подскажите, пожалуйста, название мелодии из фильма "Укрощение огня", прозвучавшей во время выступления спортсменов на Красной площади. По моему мнению, ее исполнил ансамбль В. Мещерина. Есть ли аудио-запись в формате mp3 ? Хочу включить эту мелодию в свою фонотеку. Жду ответа. С уважением, Александр. Мой e-mail: alganin@yandex.ru

Администратор сайта, 14-06-2011 в 23:50:06: А ссылку на ролик выступления на Кр.площади можете прислать (julia@dmit.ru)? Сравню с двумя дисками оркестра Мещерина, которые у меня есть в mp3. (всего у меня 37 треков. Конечно, записей сохранилось больше, но ремастеринг и издание на CD, кажется, были сделаны только для этих записей).

Редактировать сообщение  russia.gif  alganin@yandex.ru  78-106-205-194.broadband.corbina.ru  
 Валентина Чудина, 13-06-2011 в 20:35:42

В добрый и успешный путь, Екатерина!
Хочу пожелать всем нашим педагогам замечательного лета!
С рассветами у реки, с закатами у костра, с рыбалками, купанием, компаниями веселых друзей,с погружением в природу, с ничегонеделаньем на даче... Словом - замечательного всем лета!   

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Екатерина, 12-06-2011 в 23:00:14

Благодарю Валентину Чудину и Игоря Красильникова. Спасибо!

Редактировать сообщение  russia.gif  kate_71@bk.ru  ip-109-248-132-231.broadband.etherway.ru  
 И. Красильников, 05-06-2011 в 23:51:37

Получил сегодня днем письмо по затронутой в предыдущих сообщениях теме, которое с разрешения автора публикую.

Игорь Михайлович! Пишет Беляева Анна Марковна из Рыбинска. Хочу поделиться радостью - в мае в нашей муз. школе я провела концерт синтезаторной музыки, на который были приглашены помимо педагогов города еще зав. гор. отделом культуры и её заместитель. Зав.гор. отделом культуры была категорически против отделения синтезатора в городе, а после нашего концерта конкретно для одной нашей школы издала распоряжение открыть бюджетное отделение синтезатора!

Поздравляю!  

Редактировать сообщение  russia.gif  188.123.241.146  
 Валентина Чудина, 05-06-2011 в 22:04:02

Конечно, при открытии отделения, посмотрите, есть ли у вас в школе коллектив единомышленников, который будет делать аранжировки каждого из выбранного в репертуар произведения.Будут ли куплены для семилетнего обучения инструменты соответствующего уровня. Готовы ли вы держать планку художественного уровня исполнительства на должном уровне. И главное, смогут ли ученики купить такие же инструменты, чтобы работа над аранжировками в классе имела продолжение в домашней работе. Что касается Программы - вы можете определить рабочую версию той программы, о которой пишет И.М.Красильников.Вы ее обогатите, если введете те предметы, о которых упоминаете. Если у вас есть композиторы, аранжировщики, знатоки музыкально-компьютерных базовых программ - вводите предметы для учащихся более старших возрастов. Это отличный шаг.Компьютерное моделирование - элемент творческого поиска, однажды созданный Э.Дарчинянцем и внедренный им в учебный процесс Балакиревской школы. Чтобы этим заниматься, нужно быть этим так же серьезно увлеченным, как ее автор.Это как диссертация с глубоким погружением в глубину взятой темы. Думаю, что главное - дети должны играть. Познавать разные пласты музыки. Развивать свои чувства. Интонационную пластику. Они должны научиться что-то сказать важное средствами музыкального синтезатора.И классические сольфеджио, теория музыки, музыкальная литература и музыкальная культура,а также хор с его культурой голосоведения и интонации - далеко не последние предметы. Сочинять и импровизировать на пустом по знаниям месте - Вы, имея академическое базовое образование, сами понимаете - пустая работа.Главное - МУЗЫКА!

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Игорь Красильников, 05-06-2011 в 14:27:30

Екатерина, замечательно, что в Вашей школе будет открыто отделение электронных музыкальных инструментов. Оно аналогично всем другим - фортепианному, струнному, духовому и т.п. и выполняет те же функции, главная из которых обучение по соответствующей специальной дисциплине.
В рамках этого отделения могут быть открыты классы клавишного синтезатора, ансамбля клавишных синтезаторов и студии компьютерной музыки (соответствующие примерные программы имеются). Что конкретно открывать - решайте сами в зависимости от желания и компетентности Ваших коллег - педагогов. Единственное условие, насколько мне известно, количественное - в рамках данного отделения должно работать не менее трех преподавателей.
Успеха Вам!  

Редактировать сообщение  russia.gif  188.123.241.146  
 Екатерина, 31-05-2011 в 12:04:13

Здравствуйте уважаемые коллеги! Поздравляю с очередным окончанием учебного года! И хочу обратиться к вам за помощью. Я работаю преподавателем в школе искусств по синтезатору( доп.инструмент на хоровом и эстрадном отделениях). Но администрация предлагает открыть отделение... и вот...я в раздумьях.. с чего начать? т.е. что нужно для этого и какие предметы на отделении должны быть,но конечно,кроме пресловутых хора, сольфеджио и муз.лит-ры.Поскажите, пожалуйста, какие предметы еще должны присутствовать на отделении и бязательно ли наличие таких предметов как импровизация, сочинение,аранжировка,компьютер и компьютерное моделирование?

Модератор , 04-06-2011 в 13:20:58:   Уважаемый посетитель сайта! Вопрос Ваш мы адресовали И.М. Красильникову, который будет на компьютере только к понедельнику. Сейчас он ответить не может.  

Редактировать сообщение  russia.gif  kate_71@bk.ru  ip-109-248-132-231.broadband.etherway.ru  
 Director, 24-05-2011 в 21:54:06

Дорогие коллеги! Осталось совсем немного дней до завершения подписки во всех почтовых отделениях на 2-е полугодие 2011 г.
Нас, конечно же, беспокоит подписка по каталогу "Роспечать" (сине-красно-белому - одному из нескольких подписных каталогов, находящихся на почте) на журнал "Музыка и Электроника". Про подписную кампанию 2-го полугодия в насыщенное праздниками и событиями время (конца учебного года в апреле-мае) нередко забывают, и тираж соответственно падает. Не упустите шанс продолжить подписку (на 2-е полугодие) на почте.
У тех же, кто в своё время опоздал подписаться и на первые номера 2011 г., есть возможность оформить подписку на весь 2011 год через редакцию (см. внутреннюю страничку "Подписаться. Купить" на этом сайте).  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-99-250.qwerty.ru  
 Moderator, 24-05-2011 в 20:09:45

Дорогие друзья! На нашем видеоканале МузЭлектрон (см. ссылку на него на главной странице этого сайта) периодически появляются некоторые видеофрагменты выступлений юных синтезаторщиков на концертах и фестивалях, проходящих в эти насыщенные мероприятиями весенние дни. Однако формат этого популярного сайта при его открытии даёт возможность увидеть "картинки" только 3-х последних добавленных фрагментов, и только они, как правило, большинством и отсматриваются (судим по интенсивности просмотра). На самом деле их по данному адресу "закачано" гораздо больше: нужно только кликнуть на слова (кнопку) "просмотреть все", и тогда раскроются действительно все (в настоящий момент оперативно - подчас не без помощи фотоаппарата - добавлено 28 фрагментов).  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-99-250.qwerty.ru  
 Юлия Дмитрюкова, 14-05-2011 в 02:09:01

Разместила на своем канале полную видеозапись лекции о графическом звуке на "Поколении Z" в Политехническом музее. Там 4 части по 30 мин. примерно. Ссылка ведет на первую часть:
youtube.com/user/yoolasha72?feature=mhum#p/u/0/uVcEHl4kXBE

Редактировать сообщение  russia.gif  89-178-227-121.broadband.corbina.ru  
 Наиля Алпарова, 30-04-2011 в 17:00:53

Возможно, я заблуждаюсь…
Не смею настаивать…
Но я против «рецептов для всех». Кого куда влечет его ум, вкус, пристрастия. Ведь невозможно полюбить, заинтересоваться чем-то по приказу, по рекомендации, по программе. Поэтому программы репертуарные должны быть максимально широкими, объемными, что к счастью, и произошло.
Вот на Дельфийских играх прошлого года, к сожалению, программные требования для синтезатора были чрезмерно заужены. Почему-то народнику можно было выбирать и Баха, и классиков, и романтиков – а у нас в списке был очень ограниченный круг имен. И не всегда широко-известных имен. Отчасти поэтому, возможно, было мало участников. А сейчас синтезатор опять изъяли из списка соревнующихся инструментов на следующих Дельфийских играх. Очень жаль!
Я не считаю, что надо в первую очередь ориентироваться на Жарра и прочих классиков электроники. Это уже некая узкая и высокая специализация, требующая особых и не всегда доступных технологий в смысле и света, и звукорежиссуры, и дорогих акустических систем. И других аудиторий! Жарр, на мой взгляд, может проиграть на наших инструментах в наших помещениях даже еще больше, чем симфонии Петра Ильича.
Согласна с Игорем Михайлович. Возможен и предпочтителен любой качественный музыкальный материал, который бы зажигал Вашу фантазию. Лишь бы аранжировка создавала ему новое необычное, но по-своему убедительное звучание.
Что касается меня, то желание обратиться к Жарру пока еще не проснулось. А вот поиграть на синтезаторе фортепианного Дебюсси очень даже было бы интересно. Понимаю, что результат получился далеко небесспорный (youtube.com/watch?v=IsytylER3uw), но сам процесс увлекал.

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.77.151  
 Елена Майорова, 30-04-2011 в 09:51:08

Насколько я поняла из ответа уважаемого "Модератора", нет смысла обращаться к оригиналам. Но ведь вся педагогика исполнительства (думаю, кавычки ставить не надо) строится на попытках повторения (интерпретации) уже написанного и сыгранного. Мне кажется, что детские электронные каверы традиционного педагогического репертуара, допустим, пианиста, все равно не встанут в один ряд с версиями, допустим, SKY, ELECTRIC DREAMS, Эмерсона. но это не значит, что преподаватель не должен учить слушать и повторять хорошую музыку. Коллеги? 

Редактировать сообщение  russia.gif  mayorova@list.ru  109.172.15.35  
 Елена Майорова, 28-04-2011 в 09:26:51

Вот как раз вопрос репертуара меня и заботит. Ратуя за использование синтезатора как инструмента ИСПОЛНИТЕЛЯ, я бы скорее предложила использовать партитуры электронной музыки как один из элементов развития музыканта. Я бы предложила, прежде чем работать над звуками пользователя, поиграть уже существующие образцы электронной музыки (Жарр, Space, Deep Forest ... да мало ли). А что думают коллеги?

Модератор , 29-04-2011 в 21:20:41:  
Музыкальный ряд "SPACE" (сам по себе довольно бедный) невозможно представить без свето- и видеоэффектов и атмосферы экстаза толпы, нагнетаемой в т.ч. и ведущим солистом.
"DEEP FOREST" - не мыслим без особых голосовых попевок.
Из Жарра... да, пожалуй, один вариант фрагмента можно посмотреть и (с критической точки зрения)послушать на нашем сайте по адресу http://muzelectron.ru/mepoll/index.php#sr2 - Но, опять же, даже с видеорядом, эта ученическая аранжировка дает только слепок-напоминание о широко-пространственном мультимедийном оригинале автора...
И насколько термин "партитура", используемый велеречиво в современной поп-культуре и применяемый обычно к самой простой нотной записи реально звучащей музыки (фактически её остова), поможет "исполнителю" на синтезаторе сыграть (или испортить) "предустановленными тембрами" первоисточник?  

Редактировать сообщение  russia.gif  mayorova@list.ru  109.172.15.35  
 И. Красильников, 27-04-2011 в 00:33:52

Приветствую Вас, Елена Александровна!
Вы не совсем верно меня поняли. На синтезаторе можно играть любую музыку. Весь вопрос в том, как это делать.
Можно трактовать синтезатор как простой заменитель традиционных механических инструментов, и в этом случае он приобретает суррогатный статус.
Другой путь его трактовки – в опоре на оригинальные, собственноручно созданные голоса и акустические пространства их развертывания. Получаемый при этом звуковой результат может кардинально отличаться от традиционного и быть принципиально недоступным для механических инструментов. Здесь музыкант-электронщик играет «на своем поле», а его инструмент обретает собственную, неповторимую, ярко выраженную индивидуальность.
Именно этот путь, на мой взгляд, наиболее перспективен в работе с учениками – он в т.ч. открывает абсолютно новые возможности в художественной интерпретации известного педагогического репертуара.
 

Редактировать сообщение  russia.gif  188.123.241.146  
 Елена Майорова, 26-04-2011 в 10:05:58

Прочитала в журнале мысль о том, что естественно играть на синтезаторе электронную музыку; там синтезатор выступает "на своем поле"(цит. И. М. Красильникова). Тема для размышления...

Администратор сайта, 26-04-2011 в 11:18:17: Какая свежая мысль :) 

Редактировать сообщение  russia.gif  mayorova@lisr.ru  109.172.15.35  
 Валентина Чудина, 25-04-2011 в 20:51:08

Ссылки на видеоролики должны, действительно, показывать отличные образцы звучания.  

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Юлия Дмитрюкова, 22-04-2011 в 12:34:37

Вчера (21 апреля) скончался Макс Мэтьюс – пионер компьютерной музыки,
создатель первой в мире музыкальной компьютерной программы MUSIC (1957).
en.wikipedia.org/wiki/Max_Mathews
www.csounds.com/mathews/

Редактировать сообщение  russia.gif  95-28-34-200.broadband.corbina.ru  
 Юлия Дмитрюкова, 16-04-2011 в 22:53:14

Выставка "Поколение Z" в Политехническом музее - потрясающая! Можно не только увидеть электроинструменты 1920-50-х годов, но и поиграть на некоторых из них. На небольших панелях транслируется редчайшая кинохроника. Выставлен даже "макет подслушивающего устройства" Л.Термена, и его можно самостоятельно испытать:)
Сегодня была прекрасная лекция-концерт о Термене (видеофрагменты скоро будут размещены в сети), а в следующую субботу - к 120-летию Е.Шолпо будет лекция "Из истории графического звука". Среди участников - дочь Е.А. Шолпо. См. информацию на главной странице Музэлектрона (раздел "События").

Редактировать сообщение  russia.gif  93-80-54-28.broadband.corbina.ru  
 Наиля Алпарова, 10-04-2011 в 09:17:46

Только что вернулась из Уфы. Там Научно-методическим центром республики Башкортостан проводились курсы по синтезатору и электронным технологиям для преподавателей со всей Башкирии.

Большое спасибо организаторам этого замечательного мероприятия за радушный прием (Анатолий Федорович! Вам - в первую очередь!)

Большое спасибо всем слушателям этих курсов за проявленный энтузиазм и заинтересованность в овладении возможностями клавишного синтезатора.

Участники курсов выразили пожелание скачать диск с фонограммами некоторых аранжировок из моего сборника "Универсальный синтезатор".
Размещаю ссылку на файлообменник, где можно скачать этот диск. (помещаете ее в самую верхнюю адресную строку и жмете "enter")

//depositfiles.com/files/q0jmxlvm1

Кроме того помещаю ссылку на мою страницу сайта "youtube", где тоже при желании можно будет ознакомиться с видеозаписями моих учеников с различных концертов и конкурсов.

//www.youtube.com/my_videos?feature=mhum

Всем успеха и творческих удач.

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.77.151  
 Валентина Чудина, 09-04-2011 в 07:08:29

Олег Борисович,недавно читала Положение конкурса "Открытая Европа"(он в апреле прошел в Москве). Там есть номинация "Равные возможности". Может, Вас и Вашего ученика это заинтересует. И еще. У нас в Подмосковье есть конкурс электроники в Мытищах, где открыта заочная номинация. Это - тоже возможность участвовать. Всего удачного! 

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Олег Павлик, 06-04-2011 в 02:10:11

В Загорянской ДШИ им. Ю. А. Розума обучается ученик. Он освоил программу пятилетнего курса по классу клавишного синтезатора за ДВА года. В этом году он заканчивает обучение и планирует поступать в ВУЗ по профилю. Одна проблема: ОН ИНВАЛИД!!! Для профессионального музыканта-исполнителя, его инструмент - только КЛАВИШНЫЙ СИНТЕЗАТОР! Произведения старших классов (по градации И. М. Красильникова) исполняет "в живую". Создает партитуры для ансамблей до 8-им инструментов в редакторе Finale. А пробиться на конкурсы не может!!!!! Не берут, мотивируя тем, что для детей с ограниченными возможностями есть свои конкурсы! Посоветуйте, как быть в такой ситуации
С уважением, преподаватель Олег Борисович Павлик

Модератор , 07-04-2011 в 00:13:27:   Почему же не может? А вы пробовали? Все нынешние конкурсы по электронике очень демократичны. И, конечно же, никто не откажет Вашему ученику в участии, могут и спец. приз присудить. А вот куда поступать - это пока не лёгкий вопрос и для сравнительно более здоровых ребят. 

Редактировать сообщение  russia.gif  galaxymedia@mail.ru  client179-51.infolink.ru  
 Юлия Дмитрюкова, 02-04-2011 в 01:24:57

Сегодня, 2 апреля, в Концертном зале Академического музыкального колледжа при МГК (Мерзляковки) в 18.00 состоится концерт выпускников 1991 года - разножанровый, с участием выпускников разных отделений. В программе (в начале второго отделения) будет моя электроакустическая пьеса с виолончелью "CUORDE", написанная в 1995 году в Германии (в рамках проекта Berlin-Moskau). Играть на виолончели будет выпускница этого же колледжа, лауреат международного конкурса Юлия Кабакова. Приглашаю всех желающих на этот концерт! Вход, естественно, свободный :) Мерзляковский пер., д.11.

Редактировать сообщение  russia.gif  93-80-54-28.broadband.corbina.ru  
 Елена, 28-03-2011 в 13:14:04

Те или иные условия разных конкурсов (в т.ч. одна пьеса без сонга) – лишь частные ограничения "для проверки на прочность" (если эта проверка реально происходит, конечно).
А вот с назойливым "от и до" (иногда "зубодробительным") автоаккомпанементом бороться (в т.ч. и на конкурсах) - это задача поважнее будет.
Даже если он отредактирован (убраны дорожки, заменены тембры), всё равно он может быть надоедливым. А уж если там в переложении классики повсеместные попсовые "умца-умца" - то впору применять беруши!
И стоит напомнить опять: главное – музыкальный вкус, такт, а в конечном итоге – художественный результат. 

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-98-27.qwerty.ru  
 Елена, 23-03-2011 в 16:37:07

Ещё "на заре" нашего нового образовательного направления возникали призывы - ставить синтезатор на сцене либо боком (как рояль), либо вполоборота... Может фирмы, печатающие свои названия на задней стенке инструмента, заинтересованы в рекламе и посадке "а фронт" зрителю?
 

Модератор , 28-03-2011 в 12:29:13:   Предлагаю садиться задом к публике на манер органистов (ведь недаром синтезатор по многом сродни органу). А вообще, стоит вспомнить до боли знакомое - "Друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь". По аналогии - Как ни используете технические возможности (в т.ч. мультипэдов, сонгов и т.п.), всё играющему музыкальности не прибавит. Ведь главное всё же - не что и как использовать (об этом см. в одном предыдущих из писем), а окончательный художественный результат.
 

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-63-13.qwerty.ru  
 Надежда, 23-03-2011 в 11:44:09

Очень неудобно вступать в полемику с такими мэтрами, но вот недавно у нас в школе произошёл такой случай: приехал филиал с концертом и перед выступлением мальчика пианиста не успели убрать стул. Его руки были заслонены стулом от зрителей. И сразу эффект от восприятия был совсем другой (потом разбирались -кто виноват).А мы всё время играем "со стулом" и поэтому в среде многих преподавателей бытует мнение, что синтезатор сам играет, ученик только кнопки нажимает.  

Редактировать сообщение  russia.gif  kargdshi@yandex.ru  95.53.72.76  
Оставить сообщение     Поиск    Все Сообщения     857 сообщений 
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | >> |