Гостевая книга

Журнал «МУЗЫКА И ЭЛЕКТРОНИКА»: Гостевая книга
Оставить сообщение     Поиск    Все Сообщения     834 сообщений 
 Екатерина, 12-06-2011 в 23:00:14

Благодарю Валентину Чудину и Игоря Красильникова. Спасибо!

Редактировать сообщение  russia.gif  kate_71@bk.ru  ip-109-248-132-231.broadband.etherway.ru  
 И. Красильников, 05-06-2011 в 23:51:37

Получил сегодня днем письмо по затронутой в предыдущих сообщениях теме, которое с разрешения автора публикую.

Игорь Михайлович! Пишет Беляева Анна Марковна из Рыбинска. Хочу поделиться радостью - в мае в нашей муз. школе я провела концерт синтезаторной музыки, на который были приглашены помимо педагогов города еще зав. гор. отделом культуры и её заместитель. Зав.гор. отделом культуры была категорически против отделения синтезатора в городе, а после нашего концерта конкретно для одной нашей школы издала распоряжение открыть бюджетное отделение синтезатора!

Поздравляю!  

Редактировать сообщение  russia.gif  188.123.241.146  
 Валентина Чудина, 05-06-2011 в 22:04:02

Конечно, при открытии отделения, посмотрите, есть ли у вас в школе коллектив единомышленников, который будет делать аранжировки каждого из выбранного в репертуар произведения.Будут ли куплены для семилетнего обучения инструменты соответствующего уровня. Готовы ли вы держать планку художественного уровня исполнительства на должном уровне. И главное, смогут ли ученики купить такие же инструменты, чтобы работа над аранжировками в классе имела продолжение в домашней работе. Что касается Программы - вы можете определить рабочую версию той программы, о которой пишет И.М.Красильников.Вы ее обогатите, если введете те предметы, о которых упоминаете. Если у вас есть композиторы, аранжировщики, знатоки музыкально-компьютерных базовых программ - вводите предметы для учащихся более старших возрастов. Это отличный шаг.Компьютерное моделирование - элемент творческого поиска, однажды созданный Э.Дарчинянцем и внедренный им в учебный процесс Балакиревской школы. Чтобы этим заниматься, нужно быть этим так же серьезно увлеченным, как ее автор.Это как диссертация с глубоким погружением в глубину взятой темы. Думаю, что главное - дети должны играть. Познавать разные пласты музыки. Развивать свои чувства. Интонационную пластику. Они должны научиться что-то сказать важное средствами музыкального синтезатора.И классические сольфеджио, теория музыки, музыкальная литература и музыкальная культура,а также хор с его культурой голосоведения и интонации - далеко не последние предметы. Сочинять и импровизировать на пустом по знаниям месте - Вы, имея академическое базовое образование, сами понимаете - пустая работа.Главное - МУЗЫКА!

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Игорь Красильников, 05-06-2011 в 14:27:30

Екатерина, замечательно, что в Вашей школе будет открыто отделение электронных музыкальных инструментов. Оно аналогично всем другим - фортепианному, струнному, духовому и т.п. и выполняет те же функции, главная из которых обучение по соответствующей специальной дисциплине.
В рамках этого отделения могут быть открыты классы клавишного синтезатора, ансамбля клавишных синтезаторов и студии компьютерной музыки (соответствующие примерные программы имеются). Что конкретно открывать - решайте сами в зависимости от желания и компетентности Ваших коллег - педагогов. Единственное условие, насколько мне известно, количественное - в рамках данного отделения должно работать не менее трех преподавателей.
Успеха Вам!  

Редактировать сообщение  russia.gif  188.123.241.146  
 Екатерина, 31-05-2011 в 12:04:13

Здравствуйте уважаемые коллеги! Поздравляю с очередным окончанием учебного года! И хочу обратиться к вам за помощью. Я работаю преподавателем в школе искусств по синтезатору( доп.инструмент на хоровом и эстрадном отделениях). Но администрация предлагает открыть отделение... и вот...я в раздумьях.. с чего начать? т.е. что нужно для этого и какие предметы на отделении должны быть,но конечно,кроме пресловутых хора, сольфеджио и муз.лит-ры.Поскажите, пожалуйста, какие предметы еще должны присутствовать на отделении и бязательно ли наличие таких предметов как импровизация, сочинение,аранжировка,компьютер и компьютерное моделирование?

Модератор , 04-06-2011 в 13:20:58:   Уважаемый посетитель сайта! Вопрос Ваш мы адресовали И.М. Красильникову, который будет на компьютере только к понедельнику. Сейчас он ответить не может.  

Редактировать сообщение  russia.gif  kate_71@bk.ru  ip-109-248-132-231.broadband.etherway.ru  
 Director, 24-05-2011 в 21:54:06

Дорогие коллеги! Осталось совсем немного дней до завершения подписки во всех почтовых отделениях на 2-е полугодие 2011 г.
Нас, конечно же, беспокоит подписка по каталогу "Роспечать" (сине-красно-белому - одному из нескольких подписных каталогов, находящихся на почте) на журнал "Музыка и Электроника". Про подписную кампанию 2-го полугодия в насыщенное праздниками и событиями время (конца учебного года в апреле-мае) нередко забывают, и тираж соответственно падает. Не упустите шанс продолжить подписку (на 2-е полугодие) на почте.
У тех же, кто в своё время опоздал подписаться и на первые номера 2011 г., есть возможность оформить подписку на весь 2011 год через редакцию (см. внутреннюю страничку "Подписаться. Купить" на этом сайте).  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-99-250.qwerty.ru  
 Moderator, 24-05-2011 в 20:09:45

Дорогие друзья! На нашем видеоканале МузЭлектрон (см. ссылку на него на главной странице этого сайта) периодически появляются некоторые видеофрагменты выступлений юных синтезаторщиков на концертах и фестивалях, проходящих в эти насыщенные мероприятиями весенние дни. Однако формат этого популярного сайта при его открытии даёт возможность увидеть "картинки" только 3-х последних добавленных фрагментов, и только они, как правило, большинством и отсматриваются (судим по интенсивности просмотра). На самом деле их по данному адресу "закачано" гораздо больше: нужно только кликнуть на слова (кнопку) "просмотреть все", и тогда раскроются действительно все (в настоящий момент оперативно - подчас не без помощи фотоаппарата - добавлено 28 фрагментов).  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-99-250.qwerty.ru  
 Юлия Дмитрюкова, 14-05-2011 в 02:09:01

Разместила на своем канале полную видеозапись лекции о графическом звуке на "Поколении Z" в Политехническом музее. Там 4 части по 30 мин. примерно. Ссылка ведет на первую часть:
youtube.com/user/yoolasha72?feature=mhum#p/u/0/uVcEHl4kXBE

Редактировать сообщение  russia.gif  89-178-227-121.broadband.corbina.ru  
 Наиля Алпарова, 30-04-2011 в 17:00:53

Возможно, я заблуждаюсь…
Не смею настаивать…
Но я против «рецептов для всех». Кого куда влечет его ум, вкус, пристрастия. Ведь невозможно полюбить, заинтересоваться чем-то по приказу, по рекомендации, по программе. Поэтому программы репертуарные должны быть максимально широкими, объемными, что к счастью, и произошло.
Вот на Дельфийских играх прошлого года, к сожалению, программные требования для синтезатора были чрезмерно заужены. Почему-то народнику можно было выбирать и Баха, и классиков, и романтиков – а у нас в списке был очень ограниченный круг имен. И не всегда широко-известных имен. Отчасти поэтому, возможно, было мало участников. А сейчас синтезатор опять изъяли из списка соревнующихся инструментов на следующих Дельфийских играх. Очень жаль!
Я не считаю, что надо в первую очередь ориентироваться на Жарра и прочих классиков электроники. Это уже некая узкая и высокая специализация, требующая особых и не всегда доступных технологий в смысле и света, и звукорежиссуры, и дорогих акустических систем. И других аудиторий! Жарр, на мой взгляд, может проиграть на наших инструментах в наших помещениях даже еще больше, чем симфонии Петра Ильича.
Согласна с Игорем Михайлович. Возможен и предпочтителен любой качественный музыкальный материал, который бы зажигал Вашу фантазию. Лишь бы аранжировка создавала ему новое необычное, но по-своему убедительное звучание.
Что касается меня, то желание обратиться к Жарру пока еще не проснулось. А вот поиграть на синтезаторе фортепианного Дебюсси очень даже было бы интересно. Понимаю, что результат получился далеко небесспорный (youtube.com/watch?v=IsytylER3uw), но сам процесс увлекал.

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.77.151  
 Елена Майорова, 30-04-2011 в 09:51:08

Насколько я поняла из ответа уважаемого "Модератора", нет смысла обращаться к оригиналам. Но ведь вся педагогика исполнительства (думаю, кавычки ставить не надо) строится на попытках повторения (интерпретации) уже написанного и сыгранного. Мне кажется, что детские электронные каверы традиционного педагогического репертуара, допустим, пианиста, все равно не встанут в один ряд с версиями, допустим, SKY, ELECTRIC DREAMS, Эмерсона. но это не значит, что преподаватель не должен учить слушать и повторять хорошую музыку. Коллеги? 

Редактировать сообщение  russia.gif  mayorova@list.ru  109.172.15.35  
 Елена Майорова, 28-04-2011 в 09:26:51

Вот как раз вопрос репертуара меня и заботит. Ратуя за использование синтезатора как инструмента ИСПОЛНИТЕЛЯ, я бы скорее предложила использовать партитуры электронной музыки как один из элементов развития музыканта. Я бы предложила, прежде чем работать над звуками пользователя, поиграть уже существующие образцы электронной музыки (Жарр, Space, Deep Forest ... да мало ли). А что думают коллеги?

Модератор , 29-04-2011 в 21:20:41:  
Музыкальный ряд "SPACE" (сам по себе довольно бедный) невозможно представить без свето- и видеоэффектов и атмосферы экстаза толпы, нагнетаемой в т.ч. и ведущим солистом.
"DEEP FOREST" - не мыслим без особых голосовых попевок.
Из Жарра... да, пожалуй, один вариант фрагмента можно посмотреть и (с критической точки зрения)послушать на нашем сайте по адресу http://muzelectron.ru/mepoll/index.php#sr2 - Но, опять же, даже с видеорядом, эта ученическая аранжировка дает только слепок-напоминание о широко-пространственном мультимедийном оригинале автора...
И насколько термин "партитура", используемый велеречиво в современной поп-культуре и применяемый обычно к самой простой нотной записи реально звучащей музыки (фактически её остова), поможет "исполнителю" на синтезаторе сыграть (или испортить) "предустановленными тембрами" первоисточник?  

Редактировать сообщение  russia.gif  mayorova@list.ru  109.172.15.35  
 И. Красильников, 27-04-2011 в 00:33:52

Приветствую Вас, Елена Александровна!
Вы не совсем верно меня поняли. На синтезаторе можно играть любую музыку. Весь вопрос в том, как это делать.
Можно трактовать синтезатор как простой заменитель традиционных механических инструментов, и в этом случае он приобретает суррогатный статус.
Другой путь его трактовки – в опоре на оригинальные, собственноручно созданные голоса и акустические пространства их развертывания. Получаемый при этом звуковой результат может кардинально отличаться от традиционного и быть принципиально недоступным для механических инструментов. Здесь музыкант-электронщик играет «на своем поле», а его инструмент обретает собственную, неповторимую, ярко выраженную индивидуальность.
Именно этот путь, на мой взгляд, наиболее перспективен в работе с учениками – он в т.ч. открывает абсолютно новые возможности в художественной интерпретации известного педагогического репертуара.
 

Редактировать сообщение  russia.gif  188.123.241.146  
 Елена Майорова, 26-04-2011 в 10:05:58

Прочитала в журнале мысль о том, что естественно играть на синтезаторе электронную музыку; там синтезатор выступает "на своем поле"(цит. И. М. Красильникова). Тема для размышления...

Администратор сайта, 26-04-2011 в 11:18:17: Какая свежая мысль :) 

Редактировать сообщение  russia.gif  mayorova@lisr.ru  109.172.15.35  
 Валентина Чудина, 25-04-2011 в 20:51:08

Ссылки на видеоролики должны, действительно, показывать отличные образцы звучания.  

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Юлия Дмитрюкова, 22-04-2011 в 12:34:37

Вчера (21 апреля) скончался Макс Мэтьюс – пионер компьютерной музыки,
создатель первой в мире музыкальной компьютерной программы MUSIC (1957).
en.wikipedia.org/wiki/Max_Mathews
www.csounds.com/mathews/

Редактировать сообщение  russia.gif  95-28-34-200.broadband.corbina.ru  
 Юлия Дмитрюкова, 16-04-2011 в 22:53:14

Выставка "Поколение Z" в Политехническом музее - потрясающая! Можно не только увидеть электроинструменты 1920-50-х годов, но и поиграть на некоторых из них. На небольших панелях транслируется редчайшая кинохроника. Выставлен даже "макет подслушивающего устройства" Л.Термена, и его можно самостоятельно испытать:)
Сегодня была прекрасная лекция-концерт о Термене (видеофрагменты скоро будут размещены в сети), а в следующую субботу - к 120-летию Е.Шолпо будет лекция "Из истории графического звука". Среди участников - дочь Е.А. Шолпо. См. информацию на главной странице Музэлектрона (раздел "События").

Редактировать сообщение  russia.gif  93-80-54-28.broadband.corbina.ru  
 Наиля Алпарова, 10-04-2011 в 09:17:46

Только что вернулась из Уфы. Там Научно-методическим центром республики Башкортостан проводились курсы по синтезатору и электронным технологиям для преподавателей со всей Башкирии.

Большое спасибо организаторам этого замечательного мероприятия за радушный прием (Анатолий Федорович! Вам - в первую очередь!)

Большое спасибо всем слушателям этих курсов за проявленный энтузиазм и заинтересованность в овладении возможностями клавишного синтезатора.

Участники курсов выразили пожелание скачать диск с фонограммами некоторых аранжировок из моего сборника "Универсальный синтезатор".
Размещаю ссылку на файлообменник, где можно скачать этот диск. (помещаете ее в самую верхнюю адресную строку и жмете "enter")

//depositfiles.com/files/q0jmxlvm1

Кроме того помещаю ссылку на мою страницу сайта "youtube", где тоже при желании можно будет ознакомиться с видеозаписями моих учеников с различных концертов и конкурсов.

//www.youtube.com/my_videos?feature=mhum

Всем успеха и творческих удач.

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.77.151  
 Валентина Чудина, 09-04-2011 в 07:08:29

Олег Борисович,недавно читала Положение конкурса "Открытая Европа"(он в апреле прошел в Москве). Там есть номинация "Равные возможности". Может, Вас и Вашего ученика это заинтересует. И еще. У нас в Подмосковье есть конкурс электроники в Мытищах, где открыта заочная номинация. Это - тоже возможность участвовать. Всего удачного! 

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Олег Павлик, 06-04-2011 в 02:10:11

В Загорянской ДШИ им. Ю. А. Розума обучается ученик. Он освоил программу пятилетнего курса по классу клавишного синтезатора за ДВА года. В этом году он заканчивает обучение и планирует поступать в ВУЗ по профилю. Одна проблема: ОН ИНВАЛИД!!! Для профессионального музыканта-исполнителя, его инструмент - только КЛАВИШНЫЙ СИНТЕЗАТОР! Произведения старших классов (по градации И. М. Красильникова) исполняет "в живую". Создает партитуры для ансамблей до 8-им инструментов в редакторе Finale. А пробиться на конкурсы не может!!!!! Не берут, мотивируя тем, что для детей с ограниченными возможностями есть свои конкурсы! Посоветуйте, как быть в такой ситуации
С уважением, преподаватель Олег Борисович Павлик

Модератор , 07-04-2011 в 00:13:27:   Почему же не может? А вы пробовали? Все нынешние конкурсы по электронике очень демократичны. И, конечно же, никто не откажет Вашему ученику в участии, могут и спец. приз присудить. А вот куда поступать - это пока не лёгкий вопрос и для сравнительно более здоровых ребят. 

Редактировать сообщение  russia.gif  galaxymedia@mail.ru  client179-51.infolink.ru  
 Юлия Дмитрюкова, 02-04-2011 в 01:24:57

Сегодня, 2 апреля, в Концертном зале Академического музыкального колледжа при МГК (Мерзляковки) в 18.00 состоится концерт выпускников 1991 года - разножанровый, с участием выпускников разных отделений. В программе (в начале второго отделения) будет моя электроакустическая пьеса с виолончелью "CUORDE", написанная в 1995 году в Германии (в рамках проекта Berlin-Moskau). Играть на виолончели будет выпускница этого же колледжа, лауреат международного конкурса Юлия Кабакова. Приглашаю всех желающих на этот концерт! Вход, естественно, свободный :) Мерзляковский пер., д.11.

Редактировать сообщение  russia.gif  93-80-54-28.broadband.corbina.ru  
 Елена, 28-03-2011 в 13:14:04

Те или иные условия разных конкурсов (в т.ч. одна пьеса без сонга) – лишь частные ограничения "для проверки на прочность" (если эта проверка реально происходит, конечно).
А вот с назойливым "от и до" (иногда "зубодробительным") автоаккомпанементом бороться (в т.ч. и на конкурсах) - это задача поважнее будет.
Даже если он отредактирован (убраны дорожки, заменены тембры), всё равно он может быть надоедливым. А уж если там в переложении классики повсеместные попсовые "умца-умца" - то впору применять беруши!
И стоит напомнить опять: главное – музыкальный вкус, такт, а в конечном итоге – художественный результат. 

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-98-27.qwerty.ru  
 Елена, 23-03-2011 в 16:37:07

Ещё "на заре" нашего нового образовательного направления возникали призывы - ставить синтезатор на сцене либо боком (как рояль), либо вполоборота... Может фирмы, печатающие свои названия на задней стенке инструмента, заинтересованы в рекламе и посадке "а фронт" зрителю?
 

Модератор , 28-03-2011 в 12:29:13:   Предлагаю садиться задом к публике на манер органистов (ведь недаром синтезатор по многом сродни органу). А вообще, стоит вспомнить до боли знакомое - "Друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь". По аналогии - Как ни используете технические возможности (в т.ч. мультипэдов, сонгов и т.п.), всё играющему музыкальности не прибавит. Ведь главное всё же - не что и как использовать (об этом см. в одном предыдущих из писем), а окончательный художественный результат.
 

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-63-13.qwerty.ru  
 Надежда, 23-03-2011 в 11:44:09

Очень неудобно вступать в полемику с такими мэтрами, но вот недавно у нас в школе произошёл такой случай: приехал филиал с концертом и перед выступлением мальчика пианиста не успели убрать стул. Его руки были заслонены стулом от зрителей. И сразу эффект от восприятия был совсем другой (потом разбирались -кто виноват).А мы всё время играем "со стулом" и поэтому в среде многих преподавателей бытует мнение, что синтезатор сам играет, ученик только кнопки нажимает.  

Редактировать сообщение  russia.gif  kargdshi@yandex.ru  95.53.72.76  
 Naila Alparova, 23-03-2011 в 08:14:20

Разногласие - вещь обычная и нужная, даже необходимая. Про себя могу сказать , что вовсе не всегда все вижу. слышу и понимаю. Что касается экрана, то изображение на нем - это вовсе не для прокуратуры и не для следственных органов. На больших концертах тоже часто применяют укрупненное приближенное к зрителю изображение солиста на экран. Это усиливает и художественное воздействие на слушателя. Выразительные исполнительские движения имеют свою эстетику (или не имеют ее). Кроме того никто не заставляет Вас смотреть на экран. Если Вам все понятно и экран мешает, не смотрите. Если интересно - сопоставляйте крупный и общий план - ведь это главный прием кинематографа. будьте режиссером своего восприятия. Мне кажется, что впечатление - все понятно - весьма обманчиво. С крупным планом все станет еще понятнее. Вот когда по телевизору оператор снимает выступление пианиста - он же всегда чередует разные планы - и не потому что хочет его в чем-то уличить! Просто так нагляднее и убедительнее становится мастерство, индивидуальность его исполнительского стиля. Ну и недостатки, недоработки, "маленькие хитрости" тоже станут видны. По-моему очень полезное и абсолютно безвредное средство профилактики. Другое дело - что это еще одна "головная боль" для организаторов... Это да!
Naila Alparova , 23-03-2011 в 08:21:52:  

Редактировать сообщение  russia.gif  81.5.77.151  
 Надежда, 22-03-2011 в 22:19:17

А судьба сонгов так и не совсем понятна. 

Редактировать сообщение  russia.gif  kargdshi@yandex.ru  ip-195-205-122-091.pools.atnet.ru  
 И. Красильников, 22-03-2011 в 21:54:15

Валентина Петровна!
Я думаю, что Вы читаете мои мысли! 

Редактировать сообщение  russia.gif  188.123.241.146  
 Валентина Чудина, 22-03-2011 в 21:17:42

Ну вот, вернулись назад... и правильно...."В обычной-то я чётко поняла, что m.pad не должен быть сложнее исполнения и их(мультипэдов) должно быть в меру и даже очень". То есть, профессионально обоснованное и грамотно выполненное - пожалуйста. Я лично против всякой демонстрации на экран... В учебных целях экран уместен. Представьте - идет концерт, никто не смотрит на исполнителя, а исследует его пальцевую технику крупным планом... Перегибы не нужны. Все гораздо проще. Все музыканты. Все все видят, слышат и понимают без крупного плана. Игорь Михайлович, как Вы думаете?  

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Надежда, 22-03-2011 в 10:59:45

Очень понравилось предложение с проектированием клавиатуры на экран(мы так играли в Северодвинске в ДМШ). А может быть ввести номинацию аранжировочно-исполнительскую "исполнение с SONGs"? В обычной-то я чётко поняла, что m.pad не должен быть сложнее исполнения и их(мультипэдов) должно быть в меру и даже очень. 

Редактировать сообщение  russia.gif  kargdshi@yandex.ru  ip-224-044-53-95.pools.atnet.ru  
 Naila Alparova, 22-03-2011 в 09:19:48

Ну да! Конечно! Можно и прекрасно без сонга обойтись. А можно и на одну композицию запастись несколькими маленькими сонгами- можно включать и выключать их педалями. Использовать сонги по типу мультипадов - не на всю композицию - а выборочно - на отдельный эпизод - разница с мультипадом, фактически в таком случае снимается. И сонг перестает программировать всю композицию. Один банк - один малюсенький сонг. Другой банк - совсем без сонга. В третьем банке - еще сонг-кроха. И т.д.

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.77.151  
 Елена, 21-03-2011 в 22:38:28

Я бы поддержала Надежду: используя самые разные возможности синтезаторов, да и некоторых цифровых ф-но, можно очень интересно играть не только современные вещи, но и переложения музыки прошлых веков - без сонгов и тем более стилей автоаккомпанемента. 

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-142-80.qwerty.ru  
 Надежда, 21-03-2011 в 22:02:49

Тема дискуссии куда-то не туда ушла. Мне показалось, что Ирина не видит пути развития без сонгов, культивируя одну сторону электронного творчества. Хотя секвенсором и готовыми сонгами мы не гнушаемся иногда. Вот, например, последнее записала "Арабеску" Дебюсси в аранжировке Наили Нургалеевны. Просто в номинации "исполнение", мне кажется, сонг немного "программирует" само исполнение, особенно, если он на всю пьесу, даже самый наиделикатнейший и изысканный.  

Редактировать сообщение  russia.gif  kargdshi@yandex.ru  ip-001-111-101-92.pools.atnet.ru  
 Валентина Чудина, 21-03-2011 в 14:17:45

Думаю, что чрезмерное, на наш взгляд,использование всего сказанного ранее появляется как этап освоения аранжировки и новизны этих технологий. Мимо этого не пройти. У опытных фильтруется техника и появляется разумное чувство меры, художественный вкус в привлечении технологий. Насыщение опять возвращается к вечным музыкальным ценностям - простоте, выразительности, чувственности, к ясности образа и его трехминутной жизни в миниатюре...
 

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Naila Alparova, 21-03-2011 в 09:16:42

Налицо некоторые несуразности в запретах.Вот мультипады не запрещены. А в них вы можете записать четыре разных дорожки = это очень много! Как правило, больше дорожек в сонге и не нужно. А в каждый новый регистрационный банк можно записать еще один блок мультипадов. Можно записать подголоски и в стиль. Было бы желание, обойти запреты всегда умельцы найдутся. Полезно проецировать на экран руки исполнителя на клавиатуре. Это имеет и эстетическое значение = выразительные ловкие движения рук и пальцев исполнителей оказывает особое художественное воздействие. Можно проследить и за "кнопочными манипуляциями", что тоже очень важно. Чем запрещать сонг, лучше продумать возможности видепроекции прямо с клавиш. Сонг сонгу рознь. Если сонг находится в диалоге с сольной партией, то он не облегчает, а даже усложняет исполнительские задачи. На мой взгляд должно быть коллегиальное неприятие использования сонга-мультипада-стиля - как прикрытия для исполнительской беспомощности.

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.77.151  
 Надежда, 21-03-2011 в 00:09:28

Почему без сонга не обойтись? В синтезаторе столько интерактивных функций. Кроме того, с сонгами можно участвовать в номинации "аранжировка". 

Редактировать сообщение  russia.gif  kargdshi@yandex.ru  ip-037-010-064-178.pools.atnet.ru  
 Валентина Чудина, 20-03-2011 в 23:14:48

А что, еще есть конкурсы, где кто-то что-то запрещает? (слово какое-то немузыкальное)   
Практика показывает, что иногда запрещающие не слышат использование, к слову, SONGа, если аранжировка деликатно и профессионально вплетает эту функцию в исполнение... Правильно, если профессионально и тонко аранжировано - на здоровье... Сама этой функцией почти не пользуюсь.

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Ирина Безверхова, 20-03-2011 в 16:21:12

Когда начинаешь уже что-то соображать вместе с учениками, то уже без функции song в аранжировке не обойтись. Сами пишем подголоски, для детей это большой труд... А вот потом как быть, если ехать на конкурс, где будет запрещено использовать эту функцию... Подняли очень важную тему, для тех, кто потихоньку движется вперед, осваивая синтезатор.  

Редактировать сообщение  russia.gif  h109-187-115-159.dyn.bashtel.ru  
 Елена Майорова, 14-03-2011 в 08:46:30

Получила 4 номер журнала, и все думаю про письмо Натальи о живом конкурсном исполнении.
Дорогое это удовольствие, живое исполнение!
Единственная возможность объединить педагогов страны и показать разные школы - это запись.
Однако есть масса конкурсов "тотальной" проверки живого исполенения. Милости просим в Питер!

Модератор , 18-03-2011 в 19:06:57:  
Появился (благодаря М.В. Трушиной, прежде всего) DVD-диск с видеозаписью Гала-концерта конкурса. См. его в Киоске изданий.
 

Редактировать сообщение  russia.gif  mayorova@list.ru  109.172.15.35  
 Urij, 13-03-2011 в 17:26:02

Замечательный сайт. Спасибо!

Редактировать сообщение  russia.gif  93.175.14.152  
 И. Красильников, 07-03-2011 в 22:42:58

Заявку на проведение выездных курсов подготовки преподавателей по синтезатору можно сделать, позвонив в Московское представительство фирмы Касио по тел.: 8-495-725-64-66.
Поздравляю дорогих женщин - читателей нашего журнала с праздником 8 марта!
Желаю здоровья, счастья и удачи!  

Редактировать сообщение  russia.gif  188.123.241.146  
 Светлана, 06-03-2011 в 17:32:29

Подскажите пожалуйста, где можно узнать про курсы по игре на синтезаторе для преподавателей ДШИ? К сожалению, в школах Алтайского края учить детей игре на синтезаторе преподаватели не готовы. А желание освоить инструмент и заниматься профессионально - есть. Спасибо.

Редактировать сообщение  russia.gif  silina@mail.ru  178.187.135-31.xdsl.ab.ru  
Оставить сообщение     Поиск    Все Сообщения     834 сообщений 
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | >> |