Гостевая книга

Журнал «МУЗЫКА И ЭЛЕКТРОНИКА»: Гостевая книга
Оставить сообщение     Поиск    Все Сообщения     854 сообщений 
 Naila Alparova, 23-03-2011 в 08:14:20

Разногласие - вещь обычная и нужная, даже необходимая. Про себя могу сказать , что вовсе не всегда все вижу. слышу и понимаю. Что касается экрана, то изображение на нем - это вовсе не для прокуратуры и не для следственных органов. На больших концертах тоже часто применяют укрупненное приближенное к зрителю изображение солиста на экран. Это усиливает и художественное воздействие на слушателя. Выразительные исполнительские движения имеют свою эстетику (или не имеют ее). Кроме того никто не заставляет Вас смотреть на экран. Если Вам все понятно и экран мешает, не смотрите. Если интересно - сопоставляйте крупный и общий план - ведь это главный прием кинематографа. будьте режиссером своего восприятия. Мне кажется, что впечатление - все понятно - весьма обманчиво. С крупным планом все станет еще понятнее. Вот когда по телевизору оператор снимает выступление пианиста - он же всегда чередует разные планы - и не потому что хочет его в чем-то уличить! Просто так нагляднее и убедительнее становится мастерство, индивидуальность его исполнительского стиля. Ну и недостатки, недоработки, "маленькие хитрости" тоже станут видны. По-моему очень полезное и абсолютно безвредное средство профилактики. Другое дело - что это еще одна "головная боль" для организаторов... Это да!
Naila Alparova , 23-03-2011 в 08:21:52:  

Редактировать сообщение  russia.gif  81.5.77.151  
 Надежда, 22-03-2011 в 22:19:17

А судьба сонгов так и не совсем понятна. 

Редактировать сообщение  russia.gif  kargdshi@yandex.ru  ip-195-205-122-091.pools.atnet.ru  
 И. Красильников, 22-03-2011 в 21:54:15

Валентина Петровна!
Я думаю, что Вы читаете мои мысли! 

Редактировать сообщение  russia.gif  188.123.241.146  
 Валентина Чудина, 22-03-2011 в 21:17:42

Ну вот, вернулись назад... и правильно...."В обычной-то я чётко поняла, что m.pad не должен быть сложнее исполнения и их(мультипэдов) должно быть в меру и даже очень". То есть, профессионально обоснованное и грамотно выполненное - пожалуйста. Я лично против всякой демонстрации на экран... В учебных целях экран уместен. Представьте - идет концерт, никто не смотрит на исполнителя, а исследует его пальцевую технику крупным планом... Перегибы не нужны. Все гораздо проще. Все музыканты. Все все видят, слышат и понимают без крупного плана. Игорь Михайлович, как Вы думаете?  

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Надежда, 22-03-2011 в 10:59:45

Очень понравилось предложение с проектированием клавиатуры на экран(мы так играли в Северодвинске в ДМШ). А может быть ввести номинацию аранжировочно-исполнительскую "исполнение с SONGs"? В обычной-то я чётко поняла, что m.pad не должен быть сложнее исполнения и их(мультипэдов) должно быть в меру и даже очень. 

Редактировать сообщение  russia.gif  kargdshi@yandex.ru  ip-224-044-53-95.pools.atnet.ru  
 Naila Alparova, 22-03-2011 в 09:19:48

Ну да! Конечно! Можно и прекрасно без сонга обойтись. А можно и на одну композицию запастись несколькими маленькими сонгами- можно включать и выключать их педалями. Использовать сонги по типу мультипадов - не на всю композицию - а выборочно - на отдельный эпизод - разница с мультипадом, фактически в таком случае снимается. И сонг перестает программировать всю композицию. Один банк - один малюсенький сонг. Другой банк - совсем без сонга. В третьем банке - еще сонг-кроха. И т.д.

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.77.151  
 Елена, 21-03-2011 в 22:38:28

Я бы поддержала Надежду: используя самые разные возможности синтезаторов, да и некоторых цифровых ф-но, можно очень интересно играть не только современные вещи, но и переложения музыки прошлых веков - без сонгов и тем более стилей автоаккомпанемента. 

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-142-80.qwerty.ru  
 Надежда, 21-03-2011 в 22:02:49

Тема дискуссии куда-то не туда ушла. Мне показалось, что Ирина не видит пути развития без сонгов, культивируя одну сторону электронного творчества. Хотя секвенсором и готовыми сонгами мы не гнушаемся иногда. Вот, например, последнее записала "Арабеску" Дебюсси в аранжировке Наили Нургалеевны. Просто в номинации "исполнение", мне кажется, сонг немного "программирует" само исполнение, особенно, если он на всю пьесу, даже самый наиделикатнейший и изысканный.  

Редактировать сообщение  russia.gif  kargdshi@yandex.ru  ip-001-111-101-92.pools.atnet.ru  
 Валентина Чудина, 21-03-2011 в 14:17:45

Думаю, что чрезмерное, на наш взгляд,использование всего сказанного ранее появляется как этап освоения аранжировки и новизны этих технологий. Мимо этого не пройти. У опытных фильтруется техника и появляется разумное чувство меры, художественный вкус в привлечении технологий. Насыщение опять возвращается к вечным музыкальным ценностям - простоте, выразительности, чувственности, к ясности образа и его трехминутной жизни в миниатюре...
 

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Naila Alparova, 21-03-2011 в 09:16:42

Налицо некоторые несуразности в запретах.Вот мультипады не запрещены. А в них вы можете записать четыре разных дорожки = это очень много! Как правило, больше дорожек в сонге и не нужно. А в каждый новый регистрационный банк можно записать еще один блок мультипадов. Можно записать подголоски и в стиль. Было бы желание, обойти запреты всегда умельцы найдутся. Полезно проецировать на экран руки исполнителя на клавиатуре. Это имеет и эстетическое значение = выразительные ловкие движения рук и пальцев исполнителей оказывает особое художественное воздействие. Можно проследить и за "кнопочными манипуляциями", что тоже очень важно. Чем запрещать сонг, лучше продумать возможности видепроекции прямо с клавиш. Сонг сонгу рознь. Если сонг находится в диалоге с сольной партией, то он не облегчает, а даже усложняет исполнительские задачи. На мой взгляд должно быть коллегиальное неприятие использования сонга-мультипада-стиля - как прикрытия для исполнительской беспомощности.

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.77.151  
 Надежда, 21-03-2011 в 00:09:28

Почему без сонга не обойтись? В синтезаторе столько интерактивных функций. Кроме того, с сонгами можно участвовать в номинации "аранжировка". 

Редактировать сообщение  russia.gif  kargdshi@yandex.ru  ip-037-010-064-178.pools.atnet.ru  
 Валентина Чудина, 20-03-2011 в 23:14:48

А что, еще есть конкурсы, где кто-то что-то запрещает? (слово какое-то немузыкальное)   
Практика показывает, что иногда запрещающие не слышат использование, к слову, SONGа, если аранжировка деликатно и профессионально вплетает эту функцию в исполнение... Правильно, если профессионально и тонко аранжировано - на здоровье... Сама этой функцией почти не пользуюсь.

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Ирина Безверхова, 20-03-2011 в 16:21:12

Когда начинаешь уже что-то соображать вместе с учениками, то уже без функции song в аранжировке не обойтись. Сами пишем подголоски, для детей это большой труд... А вот потом как быть, если ехать на конкурс, где будет запрещено использовать эту функцию... Подняли очень важную тему, для тех, кто потихоньку движется вперед, осваивая синтезатор.  

Редактировать сообщение  russia.gif  h109-187-115-159.dyn.bashtel.ru  
 Елена Майорова, 14-03-2011 в 08:46:30

Получила 4 номер журнала, и все думаю про письмо Натальи о живом конкурсном исполнении.
Дорогое это удовольствие, живое исполнение!
Единственная возможность объединить педагогов страны и показать разные школы - это запись.
Однако есть масса конкурсов "тотальной" проверки живого исполенения. Милости просим в Питер!

Модератор , 18-03-2011 в 19:06:57:  
Появился (благодаря М.В. Трушиной, прежде всего) DVD-диск с видеозаписью Гала-концерта конкурса. См. его в Киоске изданий.
 

Редактировать сообщение  russia.gif  mayorova@list.ru  109.172.15.35  
 Urij, 13-03-2011 в 17:26:02

Замечательный сайт. Спасибо!

Редактировать сообщение  russia.gif  93.175.14.152  
 И. Красильников, 07-03-2011 в 22:42:58

Заявку на проведение выездных курсов подготовки преподавателей по синтезатору можно сделать, позвонив в Московское представительство фирмы Касио по тел.: 8-495-725-64-66.
Поздравляю дорогих женщин - читателей нашего журнала с праздником 8 марта!
Желаю здоровья, счастья и удачи!  

Редактировать сообщение  russia.gif  188.123.241.146  
 Светлана, 06-03-2011 в 17:32:29

Подскажите пожалуйста, где можно узнать про курсы по игре на синтезаторе для преподавателей ДШИ? К сожалению, в школах Алтайского края учить детей игре на синтезаторе преподаватели не готовы. А желание освоить инструмент и заниматься профессионально - есть. Спасибо.

Редактировать сообщение  russia.gif  silina@mail.ru  178.187.135-31.xdsl.ab.ru  
 Валентина Чудина, 05-03-2011 в 16:19:43

Приближается весенний день 8 марта, и хочется поздравить всех женщин с этим удивительным праздником! Кроме любви к электронике не забудем о любви земной, позаботимся о своей красоте и очаровании!   

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Ирина Безверхова, 24-02-2011 в 19:17:58

Спасибо за электронный адрес Н.А. Захаровой.

Редактировать сообщение  russia.gif  irinabez@mail.ru  h109-187-94-183.dyn.bashtel.ru  
 Валентина Чудина, 22-02-2011 в 12:33:10

Поздравляю коллегу - Нину Викторовну Михуткину - с выпуском "Школы юного аранжировщика" для маленьких музыкантов. Приятно было получить это издание в подарок из рук автора!
Пожелаем ей творческих новинок!   

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Naila Alparova, 21-02-2011 в 21:42:12

Разместила на ютьюбе две аранжировки, подготовленные для Восьмого конкурса-фестиваля музыкально-электронного творчества в городе Мытищи.

Фестиваль прошел 19 февраля. Было очень много интересного.

Предлагаю коллегам размещать свои работы на ютьюбе для ознакомления и повторного прослушивания. Так мы сможем создать мобильную видеотеку работ с этого фестиваля.

Мои ссылки:

Канон Пахельбеля - www.youtube.com/watch?v=YWQ4ugZezZ0

Гершвин The Man I love - www.youtube.com/watch?v=O2SQHgxgBGc

Исполняет Полина Николаева. Старшая группа. Школа искусств, город Долгопрудный

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.77.151  
 Игорь Красильников, 21-02-2011 в 20:45:00

Адрес Натальи Александровны Захаровой:
nataliazax@mail.ru  

Редактировать сообщение  russia.gif  imkras@mail.ru  188.123.241.146  
 Ирина Безверхова, 21-02-2011 в 11:43:21

Здравствуйте! Очень хочу купить книгу Натальи Захаровой "Ваш новый инструмент - синтезатор Casio". В "Киоске изданий" этой книги нет. Книгу видела на курсах, но не досталась Хочу сказать больщое спасибо Наталье Захаровой, за простой и доступный язык книги. (Когда берешь в руки инструкцию, и тебя начинают гонять ссылками от одной страницы к другой, то как-то уже пропадает сам смысл изучения...)А здесь понятно и ученикам (и педагогу)

Редактировать сообщение  russia.gif  irinabez@mail.ru  h109-187-113-104.dyn.bashtel.ru  
 olga, 16-02-2011 в 10:18:36

здравствуйте! меня мучает вопрос: а когда будет 4 номер журнала??? заранее спасибо.

Модератор , 16-02-2011 в 23:08:41:   Ольга! Завтра обещают привезти из типографии (увы, опаздывает по разным причинам!). И вскоре будет рассылаться.  

Редактировать сообщение  russia.gif  www.lelik_raduga@mail.ru  85.26.164.200  
 Денис, 03-02-2011 в 17:22:23

Большое спасибо за номер телефона!

Редактировать сообщение  russia.gif  ip14-146-111-78.pppoe.ivanovo.stream.ru  
 Денис, 02-02-2011 в 18:00:15

Где можно посмотреть информацию об участниках 2-го тура 8-го конкурса детского музыкально-электронного творчества в г. Мытищи

Модератор , 02-02-2011 в 23:45:20:  
Уважаемый Денис! Обратитесь по тел.: 8-903-193-70-75.

Редактировать сообщение  russia.gif  ip51-153-111-78.pppoe.ivanovo.stream.ru  
 Николай Валерьевич, 30-01-2011 в 20:47:48

Благодарю за внимание.Хоть и выпрошенное.
"НО!-узнать мнение преподавателей,исполнителей,с классическим музыкальным образованием(просьба,если таковое имеется укажите)- это несомненно лучший аргумент."
сайт производителя здесь не причём.Увы.

Модератор , 31-01-2011 в 01:04:08:   Могу сказать за себя - пока нравится и вполне устраивает цифровое пианино PRIVIA-420: звучание намного лучше, чем у синтезаторов, клавиатура упругая, сенсорная, большой выбор тембров, стилей, развитая полифония, чуткая демпферная педаль. Единственное, что вызывает недовольство - нет педали для ножного переключения настроек (приходится больше эксплуатировать руки).
А вообще, наши педагоги пока больше увлекаются клавишными синтезаторами. Цифровое пианино в меньшей чести. А зря! Существуют новые современные разновидности цифровых ф-но, с помощью которых можно не только красиво исполнять классику, но и аранжировать музыку самых разных стилей. Предполагаю, что ваша модель больше предназначена именно для качественного исполнения классики.
А вообще здесь не хочется затевать разговор, а тем более спор (который может последовать): какие инструменты лучше или хуже. Он вряд ли будет позитивным на этом небольшом пространстве -  

Редактировать сообщение  russia.gif  wandererwan@rambler.ru  85.175.219.233  
 И. Красильников, 29-01-2011 в 21:37:19

Здравствуйте, Николай Валерьевич!
К сожалению, та конкретная модель цифрового пианино, о которой Вы пишите, мне неизвестна - я на ней не работал, поэтому не смог Вам помочь. Запрашивал по поводу нее своих знакомых педагогов - и тот же результат.
Думаю - вовсе не потому, что эта модель плоха. - Просто сегодня на современном рынке так много самых разных инструментов, что полной информацией о них располагают разве что представители фирм-производителей.
М.б., Вам стоит пообщаться с ними или зайти к ним на сайт?  

Редактировать сообщение  russia.gif  imkras@mail.ru  188.123.241.146  
 Николай Валерьевич, 29-01-2011 в 02:43:36

Здравствуйте.
Получается-нет среди участников форума и редколлегии журнала,людей с муз.образованием?Простите,но за десять дней..удачи журналу.(равнодушие и некомпетентность-плохие попутчики)

Редактировать сообщение  russia.gif  wandererwan@rambler.ru  85.175.235.98  
 Николай Валерьевич, 17-01-2011 в 21:31:49

Уважаемые создатели и авторы журнала,здравствуйте.

Обращаюсь к вам за советом.
Меня интересует ваше мнение об инструменте Yamaha CLP-340 - отзывы о клавиатуре и звуке.
Вопрос не праздный,-инструмент для домашних занятий ребенка.Учится в первом классе,по классу фортепиано.Понимаю,что это цифровое пиано и различия с акустическим есть и будут всегда.К сожалению,квартирные условия не позволяют заниматься на полноценном инструменте.
Выбор пал именно на Yamaha CLP-340,по причине положительных отзывов в сети.
НО!-узнать мнение преподавателей,исполнителей,с классическим музыкальным образованием(просьба,если таковое имеется укажите)- это несомненно лучший аргумент.
Если будут ответы,то два пункта(разумеется)интересуют в первую очередь:
1.Качество клавиатурной механики.Близко ли оно к настоящей?Не испортит ли постановку рук?
2.Звук.Соответствует ли реальному звучанию?
Если одним вопросом:будет ли польза от занятий на этом инструменте?

С уважением,Николай.

Редактировать сообщение  russia.gif  wandererwan@rambler.ru  94.233.197.90  
 И. Красильников, 07-01-2011 в 14:30:07

Юля, попробуйте обратиться в Методический кабинет в Иркутске - ведь они соучаствуют в организации подобных курсов и имеют возможность выдать сертификат.

Редактировать сообщение  russia.gif  imkras@mail.ru  188.123.241.146  
 Юлия, 07-01-2011 в 13:42:25

Уважаемый Игорь Михайлович! В июне 2010 были проведены курсы синтезаторной музыки в г.Иркутске (преп. Лисова Е.) Часть группы не получила сертификат об окончании курсов до сих пор за неимением нужных бланков, а ведь многие из нас расчитывали приступить к работе уже в сентябре. Может быть вы поможете нам разрешить эту проблему?

Редактировать сообщение  russia.gif  95.189.21.169  
 Редакция журнала, 31-12-2010 в 01:55:41

С наступающим Новым годом, открытиями музыкальных горизонтов и вершин!
И сохраним в нём новогодние фантазию, выдумку, творческое озарение и чудо!
 
C праздником любви, света и добра - Рождеством Христовым!  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-63-218.qwerty.ru  
 Научно-методический центр Московской обл, 28-12-2010 в 11:01:27

Дорогие друзья!
Поздравляем вас с наступающим Новым Годом! Пусть он принесет благополучие и удачи, новые творческие идеи,а сцена откроет овации зрительного зала,пусть каждый день рождает замечательную музыку, пусть отдых укрепит здоровье и хорошее настроение, а в семьях пусть царит любовь и уют! С Новым Годом!   

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Директор, 17-12-2010 в 17:42:33

Дорогие друзья! На главной странице сайта появились отсылки: "Из аудиокомпозиций...", "Из видеозаявок...", с помощью которых вы можете познакомиться с некоторыми работами, присланными на наш 3-й Международный конкурс творчества. 10 этих видеозаявок корреспондируются также с видеоканалом Музэлектрон на YouTube по интернет-адресу www.youtube.com/user/MusicAndElectronics
Спасибо нашему веб-мастеру Юлии Дмитрюковой!
   

Редактировать сообщение  russia.gif  izdatelstvo@list.ru  host-79-164-139-72.qwerty.ru  
 Игорь Красильников, 07-12-2010 в 22:17:30

Уважаемые коллеги, оценка работ по присланным записям - это не наше "ноу-хау". Подобная практика весьма распространена, особенно в жанре электронной музыки. Существуют даже международные конкурсы, где по фонограммам оценивают исполнителей-академистов (например, "Пражское концертино"). Чем же участники нашего конкурса заслужили такое недоверие?

Модератор , 08-12-2010 в 13:40:53:   Если номинант присылает в аудиозаписи "нечестно" составленные аранжировки, предполагающие игру в реальном времени, то он не только окружающих обманывает, поскольку это может обнаружиться на последующем живом конкурсном выступлении. Так, на мастер-концерте 2-го дня один беззастенчиво вышедший на сцену участник фактически "выпорол сам себя", продемонстрировав полную непричастность тому, что реально звучало в записи на его синтезаторе - вялое "тыкание" пальцами невпопад "сонгу" остаётся на совести как его самого, так и его преподавателя. А ОТК существует и не только на небесах... На земле тоже находятся поборники справедливости   

Редактировать сообщение  russia.gif  imkras@mail.ru  n100h146.catv.ext.ru  
 Ирина, 07-12-2010 в 09:13:13

Роману. В положении о конкурсе в номинации аранжировка (исполнение в реальном времени) написано: "Основным критерием оценки номинации является исполнительское мастерство при игре в РЕАЛЬНОМ времени. Безусловно, при этом также учитывается ценность музыкального материала и аранжировки". Значит, если какие-то композиции нельзя исполнить в реальном времени, их надо оценивать в другой номинации, а не смешивать всех в одну кучу. Еще раз повторюсь: надо четко продумывать и формулировать программные требования конкурса при их составлении, чтобы всем все было понятно.

Модератор , 07-12-2010 в 14:23:51:
Ирина, ниже Вы пишете: "Не очень понятно, как можно присуждать места, только прослушав аудиозапись". Предполагается, что на этот мучающий Вас вопрос ответит Игорь Михайлович, которого неделю не было на связи. Подождём его комментария.  

Редактировать сообщение  russia.gif  host62-97.static.klimrts.ru  
 Наталья Бакаева, 04-12-2010 в 21:52:59

Валентина Петровна! огромное вам спасибо за диск!!!!!!!!!!Я в восторге!Аранжировки гениальные!Я вами восхищаюсь!Спасибо за курсы.Я счастлива от такой музыки.Спасибо вам,что вы есть!   

Редактировать сообщение  russia.gif  natali0709@mail.ru  host65-184.pppoe.inetcomm.ru  
 Роман, 04-12-2010 в 16:41:29

Ирина, а это не могло быть связано с тем, ряд электронных композиций неисполним? Такова специфика этой музыки.

Редактировать сообщение  russia.gif  l49-10-43.cn.ru  
 Валентина Чудина, 30-11-2010 в 12:12:41

Если позволят модераторы сайта, размещу это объявление.

5 декабря 2010 года, в воскресенье, в Концертном зале ЦДШИ г.Химки (ул.Чапаева, д.6) состоится семинар демонстратора синтезаторов фирмы YAMAHA Мины Накагавы. Время проведения семинара - с 11 до 14 часов.В демонстрации будут представлены инструменты PSR-S910 и DGX-630.
  

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
Оставить сообщение     Поиск    Все Сообщения     854 сообщений 
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | >> |