Гостевая книга

Журнал «МУЗЫКА И ЭЛЕКТРОНИКА»: Гостевая книга
Оставить сообщение     Поиск    Все Сообщения     822 сообщений 
 Галина, 04-11-2010 в 23:51:51

Получила огромное удовольствие от услышанного и увиденного на гала-концерте. Конечно, организация такого замечательного праздника - это
огромный труд и подвижничество организаторов фестиваля. Такие насыщенные были эти 3 дня. И по-настоящему интересные, содержательные и познавательные. А к организационным накладкам при получении призов и подарков я отношусь с пониманием. Знаю, что чем больше масштаб мероприятия, тем больше возникает непредвиденных сложностей. Зная, какие необыкновенные и талантливые в творческом и человеческом смысле люди возглавляют этот фестиваль, уверена, что все будет на будущее продумано в лучшем виде. В конечном итоге в памяти осталось ощущение яркого творческого праздника педагогов и их учеников, ощущения радости, удовлетворения и желания работать, познавать, развиваться. Низкий поклон энтузиастам своего дела Красильникову И.М. и Орловой Е.В. 

Редактировать сообщение  russia.gif  g-getmanenko@list.ru  ppp91-78-233-21.pppoe.mtu-net.ru  
 Наталья, 04-11-2010 в 14:44:32

Надо отдать организаторам должное -- они старались. Но, может быть, стоило всё-таки сначала во всеуслышание объявить результаты конкурса по всем номинациям, чтобы у людей сложилась ясная картина. А само вручение дипломов и подарков можно организовать по регионам. Хотелось бы увидеть полный список лауреатов и дипломантов конкурса. И спасибо организаторам! Они проделали огромную работу!

Модератор , 04-11-2010 в 18:13:28:   Неплохой вариант на будущее - вручение в регионах. А полный список лауреатов и дипломантов появится на сайте в ближайшее время (когда сможет это сделать вебмастер...) 

Редактировать сообщение  russia.gif  95.72.99.7  
 БАС, 04-11-2010 в 00:27:15

Уважаемый Олег, вероятно стоит с Вами согласиться, но с другой формулировкой: плохая организация. Во всяком случае, хотелось бы более конкретного высказывания от Вас: "кто, где когда", а то получается что вас делегировала вся страна для такого резюме.

Модератор , 04-11-2010 в 11:56:20:  
Организационные недостатки - всегда повод к исправлению их в будущем. Дорогие коллеги в городах! Проявляйте большую активность и готовность к участию в организационной работе на межрегиональном уровне. Пишите в журнал не только о том, что прошёл тот или иной конкурс-фестиваль, а о достижениях по объединению единомышленников либо при методкабинетах (при министерствах, о чём пока верится с трудом), либо каким иным образом, о возможности представительствовать в организационном плане на больших творческих мероприятиях, о возможности принимать крупные межрегиональные встречи. Давайте объединяться дальше - для этого есть все основания, что и показал прошедший конкурс.  

Редактировать сообщение  russia.gif  bas14361@mail.ru  188.124.36.175  
 Олег, 03-11-2010 в 22:03:07

Отвратительное отношение организаторов 3-го международного конкурса музыка и электроника к участникам из регионов

Модератор , 04-11-2010 в 00:21:51:   Организаторы сожалеют о досадных сопутствующих накладках: в общие пакеты для всех участников остались невложенными 50 экз. буклета Конкурса. Просим всех, кто присутствовал на Гала-концерте и не получил буклет, отозваться - он будет передан или выслан почтовой бандеролью.
По поводу отношения - уделить должное внимание геометрически растущему количеству участникам конкурса становится непосильной задачей. Этап индивидуального награждения всех мог бы растянуться на 3 часа. Московская область и москвичи в конце на этом фоне выделились совершенно незапланированно, но они и были двумя самыми многочисленными и хорошо организованными своими методическими кабинетами группами - надо отдать им должное. Так что объединяйтесь и находите своих представителей-лидеров в больших регионах, допустим в регионе Поволжья или Сибири, для будущих встреч на межрегиональном уровне. Что будет, если в следующем конкурсе примут участие уже не 360, а 500 номинантов - как всем тогда уделить хотя бы малую толику внимания?  

Редактировать сообщение  gprs-client-83.149.9.129.misp.ru  
 Татьяна, 23-10-2010 в 16:09:56

Здравствуйте, сообщите пожалуйста, где в ближайшее время будет проведение курсов по подготовке преподавателей по клавишному синтезатору 2010 г. спасибо!  
Модератор , 23-10-2010 в 17:41:50:  
На главной странице сайта (см. ниже объявлений о Конкурсе) есть информация о курсах в Красноярске и Новосибирске. Casio открыты для обсуждения проведения курсов в любом городе РФ.  

Редактировать сообщение  russia.gif  Asdf123-GHJ@yandex.ru  058.211.81.95.chtts.ru  
 Пинаева Татьяна, 10-10-2010 в 14:06:01

Будет ли выложен на Вашем сайте список участников конкурса ,прошедших во второй тур?

Модератор , 10-10-2010 в 20:27:38:   Необходимая для проведения заключительных конкурсных дней информация вывешена на главной странице сайта. 2-й тур, мы писали уже об этом, понятие в нашем случае относительное. На мастер-концерты 1-2 ноября приглашается с выступлениями лишь часть всех лауреатов и дипломантов конкурса. Но приехать на всю программу и на награждения могут абсолютно все номинанты – учащиеся и педагоги. Тем же, кто не сможет приехать, дипломы и буклеты будут высылаться постепенно обычной почтой.  

Редактировать сообщение  russia.gif  svpinaev@rambler.ru  95-52-130-114.dynamic.komi.dslavangard.ru  
 наталья, 29-09-2010 в 19:51:55

где будет проходить конкурс, адрес, ближайшее метро.

Модератор , 29-09-2010 в 23:42:19:  
Заключительные мероприятия пройдут 1-3 ноября в ДШИ им. М.А. Балакирева
/Москва, ул. Ферганская, 23/
Проезд: м. Выхино (выход из 1-го вагона на правую сторону по ходу метро-поезда), далее авт. № 209 до ост. «ДШИ им. М.А. Балакирева»  

Редактировать сообщение  russia.gif  188.16.80.131  
 наталья, 29-09-2010 в 19:23:58

здравствуйте! Можно ли забронировать места в гостинице или общежитии с 1-3 ноября. Для оформления командировки бухгалтерия просит стоимость проживания и питания в Москве. Можно ли выслать это по электронке?
Модератор , 29-09-2010 в 23:45:51:   Вышлем  

Редактировать сообщение  russia.gif  nata5572008@yandex.ru  188.16.80.131  
 наталья, 26-09-2010 в 14:47:23

здравствуйте! Скажите пожалуйста по каким телефонам можно обратиться к организаторам . Мы подали заявки в 2е номинации но нашли свои данные только в одной. спасибо.

Модератор , 26-09-2010 в 20:12:15:  
Уважаемая Наталья! Организаторы принимали всё, что высылали участники, но выбирали то, что у каждого представлено более удачно - в т.ч. и по сравнению с другими. Вообще не только Вы, но и некоторые другие участники подали несколько
номинаций на одну заявку. Они принимались в виде исключения, хотя формально не
должны были. Ведь, что было бы, если все решились за 5 минут показать себя во
всех лицах - и аранжировщика, и композитора, и импровизатора, и автора мульмедиа проекта? Несколько номинаций на одну заявку создаёт и путаницу, и текущие затруднения в работе жюри.
 

Редактировать сообщение  russia.gif  nata5572008@yandex.ru  188.18.89.96  
 Надежда, 23-09-2010 в 21:12:21

Я обычно в конце учебного года провожу конкурс аранжировки среди старших классов. Выбираю для всех одну пьесу или одну тему, например, песни ВОВ. Не всегда у хороших исполнителей получается хорошая аранжировка и наоборот. Форма конкурса располагает к творческой атмосфере и оценки поставить бывает сложно.

 

Модератор , 24-09-2010 в 11:15:43:   Очень важное обобщение сделали Вы, Надежда!
Действительно - ОЧЕНЬ СЛОЖНО, с чем и сталкивается жюри на наших конкурсах - в т.ч. и на нынешнем, когда прислано так много разных образцов пытливого творческого поиска и экспериментирования. А ведь за каждым - свои маленькие победы, находки и открытия.
И хочется пожелать нашему жюри поскорее справиться со всем объемом присланного материала (выяснилось, что к концу сентября теперь оно вряд ли успеет, реальнее к 10-м числам октября!) и отметить максимально большее число участников нашего общего Конкурса, а точнее - неисчерпаемого поля обретения и раскрытия творческих сил и возможностей всех и каждого.
 

Редактировать сообщение  russia.gif  kargdshi@yandex.ru  ip-127-043-101-92.pools.atnet.ru  
 Елена, 22-09-2010 в 12:00:49

Уважаемые коллеги! С новым учебным годом вас всех!
Напишите,пожалуйста, по каким программам вы работаете в музыкальных школах. Делаете ли на экзамене в 7 классе самостоятельную аранжировку в течение часа или выносите на отдельный день? Мы еще до выпуска не доросли, не уверены , что так быстро сможем выполнить аранжировку и прилично исполнить. 
Модератор , 23-09-2010 в 15:01:47:   Уважаемая Елена! Обычно педагоги работают по программам И.М. Красильникова, утверждённым Министерством культуры России. Они сейчас готовятся к переизданию в обновлённой редакции. 

Редактировать сообщение  russia.gif  elena555-70@mail.ru  25-237-190-89.baltnet.ru  
 наталья, 16-09-2010 в 19:53:32

Здравствуйте! скажите пожалуйста, когда будут известны списки участников конкурса старшей группы. Время идет....
Модератор , 16-09-2010 в 20:45:08:   Участниками являются все, подавшие заявки на Конкурс!
Списки участников (по возрастным группам) вывешиваются для возможной корректировки фамилий и т.п. в текстовой части буклета Конкурса и в будущих дипломах.
К понедельнику появятся списки средней возрастной группы, чуть позже - остальные. Жюри, из-за погодных условий не имевшее возможности работать в августе, закончит работу по отслушиванию всего объёма присланных материалов к концу сентября. 

Редактировать сообщение  russia.gif  nata5572008@yandex.ru  90.151.213.43  
 Елена Майорова, 09-09-2010 в 13:09:33

Коллеги, с новым учебным годом!
У нас в Питере случилось колоосальное для электронщиков событие!
Приглашаем вас порадоваться за нас и вместе с нами на сайт conservatory21.ru
Творческих успехов. Елена Майорова


Редактировать сообщение  russia.gif  81.3.170.195  
 Наиля Алпарова, 04-09-2010 в 09:48:07

От всей души поздравляем и Александра Беспалова, и его учеников! Это здорово, что молодое поколение выбирают музыкальные творческие вузы. Желаем новых побед и свершений!

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.127.140  
 директор, 01-09-2010 в 00:11:52

Дорогие коллеги, друзья! С наступающим новым творческим сезоном!
Из приятных новостей редакционной переписки:
ученицы А.С. Беспалова, лауреатки прошлого Конкурса "Музыка и Электроника", Катя Тысячная и Саша Парсаданян (они играли Сюиту из музыки к "Шерлоку Холмсу и доктору Ватсону") поступили в Университет им. Шолохова на факультет Культура и музыкальное искусство. Участница второго дуэта (на 2-м Конкурсе играли японскую музыку "Odoru...") Алина Аветисян уже второкурсница этого ВУЗа, а её компаньонка пианистка Настя Сеситашвили поступила в Колледж эстрадной и джазовой музыки.
"Не было бы Конкурса, не было бы того горизонта, который помог им определить и собственное реноме и собственные перспективы, всерьёз задуматься о профессии", пишет их педагог.
Хотя в этом случае, конечно же, важнее таланты самих девушек и заслуга их преподавателя, – добавим мы.
 

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-139-111.qwerty.ru  
 Наиля Алпарова, 02-06-2010 в 19:24:59

А вот по этой ссылке можно послушать один из номеров Гала-концерта лауреатов Шестого московского детского фестиваля электроакустической музыки, который состоялся в Гнесинском зале 29 мая 2010 года
//www.youtube.com/watch?v=85v2pkw-Z28

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.103.154  
 Ольга, 18-05-2010 в 22:36:25

Приветствую всех из города Новочебоксарска. Хочу выразить огромную благодарность Павлу Живайкину за такой нужный и замечательный сборник мелодий песен военных лет. К 65-летию Великой Победы он стал особенно актуальным. Огромное спасибо!

Редактировать сообщение  russia.gif  ozhur74@mail.ru  79.133.159.186  
 Директор, 14-05-2010 в 13:05:14

Вчера вечером ненадолго прервалась работа сайта - не успели вовремя внести очередную порцию оплаты официальному провайдеру. Но это наше упущение удалось быстро компенсировать.  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-139-126.qwerty.ru  
 Ирина Безверхова, 12-05-2010 в 19:44:34

Сегодня мои ученики выступали на праздничном чаепитии для ветеранов. Исполняли на синтезаторе мелодии песен военных лет. Очень хорошо ложатся на современные ритмы эти мелодии. "Катюша", "Смуглянка", "Дорога на Берлин" и т.д. А как их слушали! А какие были лица у детей! А с каким удовольствием они фотографировались потом с ветеранами! Связь времен и поколений! г.Белорецк, респ. Башкортостан.

Редактировать сообщение  russia.gif  irinabez@mail.ru  h109-187-232-201.dyn.bashtel.ru  
 Валентина Чудина, 09-05-2010 в 22:53:23

Великий сегодня день! Великий, радостный и тяжелый! По скольким семьям он прошел треугольниками с фронта... Щемящими строками военных событий... Мы, как и многие, соберемся в мае на вечер военной песни. Расскажем о событиях войны словами этих военных песен, сыграем мелодии фронтовых лет... Принесу награды отца, который провел на войне 6 долгих лет, с 19 до 25 своих юных лет... Спасибо за Победу!

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Директор, 08-05-2010 в 22:08:06

С Праздником Победы, дорогие коллеги!!!
Поздравляем и наших юных победителей: на молодёжных Дельфийских играх и на 1-м Московском областном!
Об этом см. по кнопке "Синтезатор Подмосковья" на главной странице нашего сайта 

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-138-119.qwerty.ru  
 Наиля Алпарова, 06-05-2010 в 21:58:36

Помещаю ссылку на видеозапись выступления на конкурсе Дельфийские игры в Мытищах 6 мая 2010 года. Моя ученица Полина Николаева исполняла на этом конкурсе Танго Лето Астора Пьяццоллы и Аджарский танец Хоруми Мераба Парцхаладзе.

://www.youtube.com/watch?v=lguIbqzlwuE&feature=channel

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.105.88  
 Татьяна, 02-05-2010 в 11:13:08

Уважаемые коллеги! Поясните пожалуйста некоторые пункты в рекламе о 3 международном конкурсе.
В частности:
-- как принимают участие в подобных конкурсах педагоги теоретики? Что в качестве конкурсных проектов ими представлялось? Я имею в виду сольфеджио в ДМШ.
-- если в конкурсе предлагается предоставление "одной, двух и более композиций...", то как все уместить в общую продолжительность "не более 5 минут"? Или надо показать фрагменты?
-- каким образом заявлять о мастер-классе? Просто тему и краткую аннотацию?
Надеюсь на ответ. Очень

Модератор , 04-05-2010 в 18:55:02:   Уважаемая Татьяна! Будем уточнять детали по эл. почте.
Елена Орлова  

Редактировать сообщение  russia.gif  tborsol@yandex.ru  95-29-128-217.broadband.corbina.ru  
 rakova_irina, 20-04-2010 в 22:47:28

Спасибо огромное за бандероль - журнал чрезвычайно интересен и очень-очень полезен!!!

Редактировать сообщение  russia.gif  Rakova.Irina@gmail.com  95-37-213-217.dynamic.mts-nn.ru  
 Юлия Валиева, 08-04-2010 в 11:51:53

Послала другие контактные адреса на эл.почту редакции!

Редактировать сообщение  russia.gif  95-52-41-49.dynamic.murmansk.dslavangard.ru  
 Director, 07-04-2010 в 12:08:49

Уважаемая Юлия! Отправляемые письма по вашему эл. адресу, возвращаются обратно. Сообщите другие свои контактные данные по нашему эл. адресу. 

Редактировать сообщение  russia.gif  host-77-41-104-48.qwerty.ru  
 Юлия Валиева (г.Североморск), 28-03-2010 в 18:48:46

Студенты эстрадного отделения МКИ участвовали в старшей группе смешанных ансамблей и еще у них было трио синтезаторов.Собственно класса синтезатора в колледже искусств нет, но цифровые инструменты имеются,и к "Заполярному саундтреку" ребята совместно со своими педагогами по эстрадному фортепиано и ансамблю подготовили несколько замечательных аранжировок из джазового репертуара.
Вообще хотелось бы написать для "Музыки и электроники" небольшую статью по итогам нашего конкурса, возможно ли это?

Модератор , 28-03-2010 в 18:49:56:   Напишите кратко и "по делу" (c целью обмена опытом): прежде всего, об участии студентов - какие проблемы (в т.ч. творческие), кто участвовал в в аранжировках, что в них замечательного, рекомендуете ли этих ребят к участию в Международном конкурсе и др.?  

Редактировать сообщение  russia.gif  yuhin@severm.mels.ru  pppoe.95-54-160-90.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru  
 Director, 28-03-2010 в 15:19:20

Уважаемая Юлия! Было бы очень интересно узнать об участии студентов - такой информации явно не хватает: с каких они отделений, в каких участвовали номинациях, какой представляли репертур? Кто их педагоги?
Сейчас много информации и обмена опытом по школам - а по средним уч. заведениям и вузам пока мало.
 

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-137-214.qwerty.ru  
 Юлия Валиева (г.Североморск), 27-03-2010 в 23:03:16

Хочу поделиться радостной новостью: сегодня в нашей школе прошел первый в Мурманской области региональный конкурс электроакустической музыки "Заполярный саундтрек", участвовали и ребята из музыкальных школ области, и студенты Мурманского колледжа искусств.Областное управление культуры долго не решалось организовать конкурс с таким статусом, но наконец это свершилось!Прозвучало много интересных номеров как соло так и в ансамблях, отмечена удачная работа педагогов по аранжировке пьес.Надеюсь, что теперь этот конкурс станет регулярно проводиться,ведь не всегда есть возможность поехать в Москву или Петербург,на своем, региональном уровне такие мероприятия также очень нужны!
Модератор , 28-03-2010 в 12:38:14:  
Рад за мурманчан. Молодцы! Так держать!
И.Красильников  

Редактировать сообщение  russia.gif  yuhin@severm.mels.ru  pppoe.95-54-165-99.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru  
 Director, 17-03-2010 в 17:40:48

Важное уточнения для тех, кто будет принимать участие в 3-м Международном конкурсе. Скорректировано написание ИНН для перечисления орг. взноса. В прежнем варианте перепутаны местами цифры. Правильно - ИНН 7715064157.
См. объявление об этом конкурсе на Главной странице сайта.  

Редактировать сообщение  russia.gif  konkurs@muzelectron.ru  www.muzelectron.ru  host-77-41-106-212.qwerty.ru  
 Валентина Чудина, 13-03-2010 в 09:20:28

Приглашаем всех на сольный концерт оркестра русских народных инструментов "Русская мозаика" ЦДШИ г.Химки (руководитель - Денис Баранов). Программа в двух отделениях. Много отличной классической и современной музыки. В оркестре - 4 синтезатора со сложными оркестровыми партиями. Услышите и увидите использование синтезаторов в большом оркестровом коллективе.Сольная программа подготовлена для предстоящих выступлений коллектива в Германии. Концерт состоится 21 марта, в 16 часов, г.Химки, ул.Чапаева. д.6, в Большом концертном зале школы искусств.

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 ЦДШИ г.Химки, 08-03-2010 в 09:18:35

Всех очаровательных женщин поздравляем с весенним праздником! Счастья вам большого, творческого вдохновения и жизненных удач! 

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Нина, 05-03-2010 в 12:59:59

В оценке разных синтезаторных работ тоже много несоответствий, за одни и те же приемы одни работы выдвигают на призовые места, другие "отвергают". Только что прошедший конкурс это хорошо показал.

Редактировать сообщение  russia.gif  vpn6.cln.ru  
 Наиля Алпарова, 05-03-2010 в 11:32:58

Конечно, менять правила игры во время игры нельзя. Видимо, жюри в процессе работы пришло к осознанию невозможности вынесения адекватных оценок работ ученика, не имея возможность установить уровень профессиональной компетентности этих самых учеников. Отсюда и такие решения. Ведь жюри не должно было оценивать ни актуальность и гражданственность тематики сочинений, ни даже исполнительский артистизм. Ведь это не конкурс тем, не конкурс артистов, это конкурс компьютерных аранжировщиков, которые должны были продемонстрировать уровень своей профессиональной компетентности вживую, не просто нажав на кнопку «воспроизведение».

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.111.56  
 Наиля Алпарова, 05-03-2010 в 11:31:44

Я понимаю и разделяю Ваше возмущение и раздражение произошедшим на конкурсе. Была проделана огромная, серьезная, проникновенная работа, заслуживающая слов одобрения и даже восхищения. И ее надо обязательно показать на других конкурсах.
Но ради объективности, я бы хотела уточнить отдельные моменты.
Во-первых, если Вы могли заметить, я как-раз против того, чтобы компьютерная часть конкурса была довеском.
Во-вторых, недовольство работой жюри, к сожалению, вещь обычная и на самых авторитетнейших конкурсах, и на Щелкунчике, и на конкурсе Чайковского, и на олимпиадах. И последний конкурс тут не исключение.
В-третьих, нельзя подходить с одними и теми же установками к оценке живого исполнения и музыки, представленной полностью в записи. Представьте, что исполнитель не играет вживую, а комментирует свою запись. «Вот тут я замедлил, вот тут сменился штрих и нюанс, вот тут сделал ускорение...» Это нонсенс! Нужна проверка в живом деле исполнения на сцене. В живом исполнении ученик выказывает персонально, сам, лично и то, что вложено в него учителем, и то, что он привнес сам. Он демонстрирует свой уровень вживую, в живом контакте с аудиторией.
Вот такой живой проверкой в живом деле – по части компьютерных конкурсов – на мой взгляд, была бы профессиональная беседа с учеником у компьютера с раскрытыми музыкальными программами, с раскрытой электронной потрековой партитурой, с блиц-заданиями и с блиц-вопросами.


Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.111.56  
 Нина, 04-03-2010 в 14:28:57

Кстати о "довесках"!. Там оказались серьезные для нашего государства темы: Великая Отечественная война и Афган! Ребята очень ответственно, серьезно подошли к данной теме. А с какой глубиной проникновения в образ выступали девочки! Это потрясающе! Спасибо Вам!
Так что, уважаемые взрослые, Вам есть о чем подумать!

Редактировать сообщение  russia.gif  79.98.8.18  
 Нина, 04-03-2010 в 14:05:25

Не надо делать довески,лучше совсем отменить,дети Вам не игрушки!На серьезных конкурсах вырабатываются критерии оценок(артистизм, техника, музыкальность, в зависимости от специализации).Жюри точно знает,как оценивать и тогда не будет явных перекосов,как на только что прошедшем конкурсе по синтезаторным работам,когда явно более сильные работы и более яркие,техничные и артистичные ребята были отодвинуты далеко назад.
Попробуйте оценить долю работы ученика в исполнительстве?Он что,едва выучив ноты, сразу бежит на конкурс?Педагог по любому традиционному инструменту "вылизывает" программу с учеником, работа идет буквально над каждой нотой, лауреаты "Щелкунчика", кроме основного педагога, имеют еще несколько репетиторов!И компьютерные работы нельзя выпускать на публику в виде полуфабриката, педагог должен заставить ученика отшлифовать свою работу перед показом.
Можно, конечно, сделать отдельную номинацию самостоятельной работы ученика в режиме реального времени(и по синтезатору, и по компьютеру).Жалко, что этой номинации нет, например,на "Щелкунчике", результаты бы были оригинальные!
Инструментовка может быть разной, лишь бы не уродующей произведение.Только на гениальное переосмысление средний ученик не способен(в ДМШ очень талантливых детей нет, они учатся в спецшколах).Опять же автором хорошего переосмысления окажется педагог.Смотрите реально на вещи, качественная традиционная работа в стенах ДМШ тоже имеет право на похвалу!Ведь ребенок учится!И пусть на конкурсах будут разные аранжировки:классические, народные,современные, переосмысление,не нужно жюри ничего отвергать,это аморально по отношению к детям

Редактировать сообщение  russia.gif  79.98.8.18  
 Наиля Алпарова, 04-03-2010 в 10:17:38

Большинство конкурсов устраиваются таким образом, что в центре - концертные выступления. Компьютерное и композиторское творчество идут как довесок. Все устали... Время позднее... Техника пошаливает...
Мне кажется, все бы было по другому, если бы эти компьютерные-композиторские конкурсы стали самостоятельными и независимыми. И тщательнее продумывались бы формы их проведения.
Ведь не секрет, что подспудно всегда присутствует сомнение - а так ли уж велика доля ученика в совместном творчестве?
Ведь некоторые участники и название программ, в которых работали, выговаривают с трудом.
Была бы у жюри реальная возможность проверить уровень самостоятельных практических навыков ученика!
Тут важно не просто прослушать работу. В идеале должен быть компьютер с поставленными музыкальными программами, с подсоединенной клавиатурой. Чтобы была возможность взглянуть на электронную потрековую партитуру, задать какие-то конкретные вопросы.
Конечно, должно быть и какое-то очень простое блиц-задание - по инструментовке предложенного жюри небольшого фрагмента.
Что касается стиля инструментовки - классический или "осовремененный" - мне кажется должно присутствовать и то, и другое направление. Есть Бизе-Кармен. Есть Бизе-Щедрин-Кармен.
Современная музыкальная практика ставит разные задачи. Иногда нужно инструментовать в стиле..., иногда, - спародировать, переосмыслить. Знание классических основ инструментовки необходимо. Это базовый фундамент. Но и "похулиганить" с электронными тембрами тоже бывает полезно. Хотя бы для того, чтобы понять, где - в погоне за фантазией - выходишь за рамки хорошего вкуса.

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.103.155  
 Нина, 03-03-2010 в 11:10:00

Постановка руки, это конечно, важно. Но мне хочется поднять более серьезную и ответственную тему: детское творчество и морально-этический подход со стороны взрослых, которые его оценивают! Школа - это образовательное и воспитательное учреждение. В музыкальной школе образовывают и воспитывают прежде всего на музыкальном материале, который изучают дети. В обучении по синтезатору как-то определились, ребята проходят муз. произведения самых разнообразных жанров и стилей. По предмету компьютерная аранжировка должно быть также. Компьютерная аранжировка классиков дает возможность глубоко вникнуть в суть предмета классическая инструментовка, изучить лучшие творения мировой музыкальной культуры. Тоже можно сказать об инструментовке на компьютере произведений народной музыки и любых других жанров.В вузах, где изучается компьютерная аранжировка, преподаватели работают со студентами над произведениями разных жанров, и прежде всего, учат классической инструментовке. Почему же на детских конкурсах по номенации "Компьютерная аранжировка" отвергается членами жюри классическая инструментовка? Почему, если ребенок берет классика для своей работы, то жюри предлагается создавать явно уродливую аранжировку: инструментовать синтезированными тембрами, еще лучше, используя синтез звука, либо совсем переделать творение классика, как на одном из конкурсов предлагал один член жюри. Шокирует также очень пренебрежительное отношение жюри к детскому сочинению. Сочинить свою музыку может один ребенок из тысячи и нет ничего зазорного в том, что он сочинил детскую музыку!
Хочется узнать мнения практикующих педагогов об этом.

Редактировать сообщение  russia.gif  vpn7.cln.ru  
 Ольга, 28-02-2010 в 23:09:25

Приветствую всех. Постановка рук это бесспорно важно, но кто, как не скрипач, знает особенности звукоизвлечения на струнных инструментах, кто,как не барабанщик, знает лучше ритм того или иного стиля, кто, как не бас-гитарист, знает как правильно обыграть на басу ту или иную гармонию. И наконец, кто, как не теоретик, поможет грамотно гармонизовать и аранжировать произведение. Я думаю, синтезатор может преподавать тот, кто на нём может играть (не всем пианистам это удаётся), а ставить руки можно и нужно только на фортепиано, а это лучше получится у пианиста.   

Редактировать сообщение  russia.gif  ozhur74@mail.ru  85.26.164.40  
Оставить сообщение     Поиск    Все Сообщения     822 сообщений 
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | >> |