Гостевая книга

Журнал «МУЗЫКА И ЭЛЕКТРОНИКА»: Гостевая книга
Оставить сообщение     Поиск    Все Сообщения     852 сообщений 
 Нина, 05-03-2010 в 12:59:59

В оценке разных синтезаторных работ тоже много несоответствий, за одни и те же приемы одни работы выдвигают на призовые места, другие "отвергают". Только что прошедший конкурс это хорошо показал.

Редактировать сообщение  russia.gif  vpn6.cln.ru  
 Наиля Алпарова, 05-03-2010 в 11:32:58

Конечно, менять правила игры во время игры нельзя. Видимо, жюри в процессе работы пришло к осознанию невозможности вынесения адекватных оценок работ ученика, не имея возможность установить уровень профессиональной компетентности этих самых учеников. Отсюда и такие решения. Ведь жюри не должно было оценивать ни актуальность и гражданственность тематики сочинений, ни даже исполнительский артистизм. Ведь это не конкурс тем, не конкурс артистов, это конкурс компьютерных аранжировщиков, которые должны были продемонстрировать уровень своей профессиональной компетентности вживую, не просто нажав на кнопку «воспроизведение».

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.111.56  
 Наиля Алпарова, 05-03-2010 в 11:31:44

Я понимаю и разделяю Ваше возмущение и раздражение произошедшим на конкурсе. Была проделана огромная, серьезная, проникновенная работа, заслуживающая слов одобрения и даже восхищения. И ее надо обязательно показать на других конкурсах.
Но ради объективности, я бы хотела уточнить отдельные моменты.
Во-первых, если Вы могли заметить, я как-раз против того, чтобы компьютерная часть конкурса была довеском.
Во-вторых, недовольство работой жюри, к сожалению, вещь обычная и на самых авторитетнейших конкурсах, и на Щелкунчике, и на конкурсе Чайковского, и на олимпиадах. И последний конкурс тут не исключение.
В-третьих, нельзя подходить с одними и теми же установками к оценке живого исполнения и музыки, представленной полностью в записи. Представьте, что исполнитель не играет вживую, а комментирует свою запись. «Вот тут я замедлил, вот тут сменился штрих и нюанс, вот тут сделал ускорение...» Это нонсенс! Нужна проверка в живом деле исполнения на сцене. В живом исполнении ученик выказывает персонально, сам, лично и то, что вложено в него учителем, и то, что он привнес сам. Он демонстрирует свой уровень вживую, в живом контакте с аудиторией.
Вот такой живой проверкой в живом деле – по части компьютерных конкурсов – на мой взгляд, была бы профессиональная беседа с учеником у компьютера с раскрытыми музыкальными программами, с раскрытой электронной потрековой партитурой, с блиц-заданиями и с блиц-вопросами.


Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.111.56  
 Нина, 04-03-2010 в 14:28:57

Кстати о "довесках"!. Там оказались серьезные для нашего государства темы: Великая Отечественная война и Афган! Ребята очень ответственно, серьезно подошли к данной теме. А с какой глубиной проникновения в образ выступали девочки! Это потрясающе! Спасибо Вам!
Так что, уважаемые взрослые, Вам есть о чем подумать!

Редактировать сообщение  russia.gif  79.98.8.18  
 Нина, 04-03-2010 в 14:05:25

Не надо делать довески,лучше совсем отменить,дети Вам не игрушки!На серьезных конкурсах вырабатываются критерии оценок(артистизм, техника, музыкальность, в зависимости от специализации).Жюри точно знает,как оценивать и тогда не будет явных перекосов,как на только что прошедшем конкурсе по синтезаторным работам,когда явно более сильные работы и более яркие,техничные и артистичные ребята были отодвинуты далеко назад.
Попробуйте оценить долю работы ученика в исполнительстве?Он что,едва выучив ноты, сразу бежит на конкурс?Педагог по любому традиционному инструменту "вылизывает" программу с учеником, работа идет буквально над каждой нотой, лауреаты "Щелкунчика", кроме основного педагога, имеют еще несколько репетиторов!И компьютерные работы нельзя выпускать на публику в виде полуфабриката, педагог должен заставить ученика отшлифовать свою работу перед показом.
Можно, конечно, сделать отдельную номинацию самостоятельной работы ученика в режиме реального времени(и по синтезатору, и по компьютеру).Жалко, что этой номинации нет, например,на "Щелкунчике", результаты бы были оригинальные!
Инструментовка может быть разной, лишь бы не уродующей произведение.Только на гениальное переосмысление средний ученик не способен(в ДМШ очень талантливых детей нет, они учатся в спецшколах).Опять же автором хорошего переосмысления окажется педагог.Смотрите реально на вещи, качественная традиционная работа в стенах ДМШ тоже имеет право на похвалу!Ведь ребенок учится!И пусть на конкурсах будут разные аранжировки:классические, народные,современные, переосмысление,не нужно жюри ничего отвергать,это аморально по отношению к детям

Редактировать сообщение  russia.gif  79.98.8.18  
 Наиля Алпарова, 04-03-2010 в 10:17:38

Большинство конкурсов устраиваются таким образом, что в центре - концертные выступления. Компьютерное и композиторское творчество идут как довесок. Все устали... Время позднее... Техника пошаливает...
Мне кажется, все бы было по другому, если бы эти компьютерные-композиторские конкурсы стали самостоятельными и независимыми. И тщательнее продумывались бы формы их проведения.
Ведь не секрет, что подспудно всегда присутствует сомнение - а так ли уж велика доля ученика в совместном творчестве?
Ведь некоторые участники и название программ, в которых работали, выговаривают с трудом.
Была бы у жюри реальная возможность проверить уровень самостоятельных практических навыков ученика!
Тут важно не просто прослушать работу. В идеале должен быть компьютер с поставленными музыкальными программами, с подсоединенной клавиатурой. Чтобы была возможность взглянуть на электронную потрековую партитуру, задать какие-то конкретные вопросы.
Конечно, должно быть и какое-то очень простое блиц-задание - по инструментовке предложенного жюри небольшого фрагмента.
Что касается стиля инструментовки - классический или "осовремененный" - мне кажется должно присутствовать и то, и другое направление. Есть Бизе-Кармен. Есть Бизе-Щедрин-Кармен.
Современная музыкальная практика ставит разные задачи. Иногда нужно инструментовать в стиле..., иногда, - спародировать, переосмыслить. Знание классических основ инструментовки необходимо. Это базовый фундамент. Но и "похулиганить" с электронными тембрами тоже бывает полезно. Хотя бы для того, чтобы понять, где - в погоне за фантазией - выходишь за рамки хорошего вкуса.

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.103.155  
 Нина, 03-03-2010 в 11:10:00

Постановка руки, это конечно, важно. Но мне хочется поднять более серьезную и ответственную тему: детское творчество и морально-этический подход со стороны взрослых, которые его оценивают! Школа - это образовательное и воспитательное учреждение. В музыкальной школе образовывают и воспитывают прежде всего на музыкальном материале, который изучают дети. В обучении по синтезатору как-то определились, ребята проходят муз. произведения самых разнообразных жанров и стилей. По предмету компьютерная аранжировка должно быть также. Компьютерная аранжировка классиков дает возможность глубоко вникнуть в суть предмета классическая инструментовка, изучить лучшие творения мировой музыкальной культуры. Тоже можно сказать об инструментовке на компьютере произведений народной музыки и любых других жанров.В вузах, где изучается компьютерная аранжировка, преподаватели работают со студентами над произведениями разных жанров, и прежде всего, учат классической инструментовке. Почему же на детских конкурсах по номенации "Компьютерная аранжировка" отвергается членами жюри классическая инструментовка? Почему, если ребенок берет классика для своей работы, то жюри предлагается создавать явно уродливую аранжировку: инструментовать синтезированными тембрами, еще лучше, используя синтез звука, либо совсем переделать творение классика, как на одном из конкурсов предлагал один член жюри. Шокирует также очень пренебрежительное отношение жюри к детскому сочинению. Сочинить свою музыку может один ребенок из тысячи и нет ничего зазорного в том, что он сочинил детскую музыку!
Хочется узнать мнения практикующих педагогов об этом.

Редактировать сообщение  russia.gif  vpn7.cln.ru  
 Ольга, 28-02-2010 в 23:09:25

Приветствую всех. Постановка рук это бесспорно важно, но кто, как не скрипач, знает особенности звукоизвлечения на струнных инструментах, кто,как не барабанщик, знает лучше ритм того или иного стиля, кто, как не бас-гитарист, знает как правильно обыграть на басу ту или иную гармонию. И наконец, кто, как не теоретик, поможет грамотно гармонизовать и аранжировать произведение. Я думаю, синтезатор может преподавать тот, кто на нём может играть (не всем пианистам это удаётся), а ставить руки можно и нужно только на фортепиано, а это лучше получится у пианиста.   

Редактировать сообщение  russia.gif  ozhur74@mail.ru  85.26.164.40  
 Елена Ямборисова, 28-02-2010 в 19:18:43

Уважаемые коллеги!
Интерес преподавателей к клавишному синтезатору постоянно возрастает, что подтвердили недавно прошедшие у нас в городе курсы повышения квалификации И.М.Красильникова. На курсах проходили обучение много моих коллег, в том числе, преподаватели по классу скрипки, баяна, аккордеона, теоретических дисциплин. Кроме чувства гордости и радости за возросший интерес к этому электронному инструменту, возникает и один вопрос: имеют ли право преподаватели других специальностей (не преподаватели фортепиано) преподавать предмет «Клавишный синтезатор»? Ведь технику игры и постановку рук на клавишном инструменте для синтезатора никто не отменял! К примеру, пианисту, который неплохо умеет дирижировать и петь, никто не доверит работу с хором или занятия по вокалу. На мой взгляд, в случае с синтезатором это аналогичная ситуация, или я не права? Хотелось бы узнать ваше мнение…


Редактировать сообщение  russia.gif  nusya74@yandex.ru  94.51.25.11  
 Ирина, 28-02-2010 в 17:11:19

Уважаемые коллеги! Мне достался 12-летней давности рабочий ROLAND E-12, к сожалению, без инструкции, машина по возможностям (звук, пресеты) интересная, но вот как пользоваться хотя бы банками памяти - непонятно. Для нормальной работы интуитивных догадок недостаточно.
Если кто знает, где можно добыть "мануал" - англ. вариант вполне устраивает - была бы ОЧЕНЬ признательна

Редактировать сообщение  russia.gif  igreencat@gmail.com  79-126-44-197.dynamic.mts-nn.ru  
 ЦДШИ г.Химки, 23-02-2010 в 10:31:42

Спасибо, Наиля Нургалеевна! Листая страницы назад, можно вспомнить и 6 Лауреатов ЦДШИ г.Химки в Мытищинском конкурсе прошлого года. Школа большая, синтезатор уже 16 лет... Так что, все естественно. С уважением и добрыми пожеланиями!

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Наиля Алпарова, 22-02-2010 в 11:36:26

Дорогие коллеги!

Поздравляю всех с наступающими праздниками, и мужскими, и женскими.

Поздравляю и с профессиональными достижениями и победами.
Только что познакомилась с протоколом №2 - о результатах Второго областного конкурса "Эстрадная музыка" в области сольного исполнительства , который проводился в Химках 29 ноября 2009 года.
Там было много исполнителей-солистов на синтезаторе. Результаты впечатляют. Целых шесть участников-исполнителей на синтезаторе стали лауреатами этого престижного конкурса. Из этих шести лауреатов - четверо лауреатов - воспитанники Школы искусств города Химки. Браво, Химки! Так держать! И еще двое - воспитанники ДШИ им. Флиера из Орехова-Зуева.

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.97.88  
 Любовь, 21-02-2010 в 22:11:55

Здравствуйте, не подскажите, как записаться на курсы повышения квалификации в Москве
Модератор , 22-02-2010 в 01:29:44:   Смотря какие - модульные? На сколько учебных часов, в какое время года? Присылайте заявку на адрес нашей эл. почты.  

Редактировать сообщение  russia.gif  ey16@rambler.ru  95-25-23-24.broadband.corbina.ru  
 Мария, 02-02-2010 в 08:03:17

Здравствуйте! Очень рада, что нашла ваш сайт. Хочется попасть на курсы.Ближе всего Златоуст.Подскажите как туда попасть. Мария
Модератор , 03-02-2010 в 23:52:18:   Мария, читайте ответ в своей электронной почте.  

Редактировать сообщение  russia.gif  marmal@mail.ru  pool-78-29-4-4.is74.ru  
 Валентина, 26-01-2010 в 09:51:01

Получили последний 4 номер.
Модератор , 26-01-2010 в 18:28:53:   Да, задержался он немного - до Нового года не успели выпустить. Зато номер 1–2010 надеемся издать вовремя - к концу марта.  

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  host-87-255-14-114.bigtelecom.ru  
 Анна, 16-01-2010 в 20:26:21

Скорей бы уже обновление.. хочется почитать... а доставка оборудования в тверь сколько будет стоить?

Модератор , 16-01-2010 в 21:35:05:   Какое именно оборудование Вы имеете ввиду?

Редактировать сообщение  russia.gif  book45.ru  
 Женя, 16-01-2010 в 20:24:02

Купил сегодня диск) Отличная вещь, спасибо вам!  

Редактировать сообщение  russia.gif  maxsof.ru  
 Константин, 15-01-2010 в 08:07:24

Очень интересный сайт! Посмотрел список изданий - кое-что закажу себе для общего развития

Редактировать сообщение  russia.gif  one_vk@inbox.ru  itseazy.ru  77-247-208-30.ural-net.ru  
 И. Красильников, 13-01-2010 в 15:40:35

Эрика, в ближайшие месяцы в европейской части России курсы пройдут в Краснодаре и Златоусте (февраль), Н.Новгороде и Орске (март) и Уфе (апрель). Еще курсы будут проведены в Томске (февраль), Кемерово и Красноярске (апрель).
Так что выбирайте город на свой вкус.  

Редактировать сообщение  russia.gif  n112h74.catv.ext.ru  
 Max, 09-01-2010 в 18:37:39

C прошедшими праздниками! Новый идей и новых статей и побольше!! вообщем всего всего всего!!!

Редактировать сообщение  russia.gif  kurock.ru  
 Эрика Ротаева, 04-01-2010 в 16:17:01

С Новым годом замечательных сотрудников моего любимого журнала!!! С удовольствием обнаружила, что в №3 (2009) напечатали мою статью.Готовлю материал для преподавателей одной из музыкальных школ города Мурома, -они планируют открыть класс синтезатора с нового учебного года. Руководство школы попросили меня, как ведущего спец-ста колледжа, подобрать материал, литературу, и прочее. С удовольствием познакомилась с новыми наработками, посмотрела и послушала новые произведения. Но одна загвоздка - где можно пройти курсы поближе к Мурому (планируют 1-2 преподавателей пока)? 

Редактировать сообщение  russia.gif  erikavereck@gmail.com  91.215.79.58  
 Редакция журнала, 02-01-2010 в 23:10:38

Дорогие друзья, коллеги, единомышленники! Пусть 2010 год принесёт нам всем новые творческие открытия, художественные результаты, поиски ещё неизведанных возможностей нашей работы и взаимодействия! И до встреч (очных и заочных) на 3-м Международном конкурсе "Музыка и Электроника"! Мира и благоденствия в Новом году! 

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-139-156.qwerty.ru  
 Валентина, 21-12-2009 в 11:08:14

Уважаемая Елена Владимировна!
Пишет Вам преподаватель фортепиано и теории музыки из села Кожевниково Томской области. дело в том,что я нипасала сценарий ко дню рождения Фридерика Шопена и хотела бы его послать в журнал "Музыка в школе", но, к сожалению, не нашла координат.Помогите, пожалуйста!
Модератор , 22-12-2009 в 21:54:30:   Координаты те же самые, что и в "Музыке и Электронике", т.к. оба журнала издаются в одной Объединённой редакции  

Редактировать сообщение  russia.gif  d6i@mail.ru  66.108.210.213.adsl.tomsknet.ru  
 И. Красильников, 19-12-2009 в 23:48:12

Здравствуйте, Наталья!
Ваш вопрос совершенно справедлив. И сейчас я, действительно, заканчиваю работу над методикой преподавания в студии компьютерной музыки. Книга, надеюсь, выйдет в печати через 2-3 месяца.
В течение ближайшего месяца появится другая моя новая книга "Хроники музыкальной электроники". Думаю, в ней Вы тоже найдете много полезной для Вашей работы информации.
Так что следите за новинками "киоска". 

Редактировать сообщение  russia.gif  n112h74.catv.ext.ru  
 Наталья.Иркутск, 14-12-2009 в 16:24:28

Здравствуйте, Игорь Михайлович. Планируется ли в ближайшее время публикация методических пособий, рекомдаций и т.п. для занятий в классе компьютерной музыки? Кроме примерных программ нет никакой литературы, а очень хочется узнать об опыте более "продвинутых" преподавателей. Спасибо
Модератор , 15-12-2009 в 15:19:24:   Игорь Михайлович на этой неделе в Рязани - проводит курсы. А Методика обучения в студии электронной музыки находится на стадии составления.  

Редактировать сообщение  russia.gif  volotos@yandex.ru  client-68-166.sibtele.com  
 Наиля, 04-12-2009 в 09:20:02

Дорогая Надежда! Немножечко терпения. Скоро в журнале "Музыка и электроника" появится моя статья о работе в режиме сонга. В качестве приложения к ней будет опубликована Соната Скарлатти со всеми подробными комментариями. Или киньте мне еще раз свой электронный адрес. Я Вам перешлю. Быстрее будет.
Спасибо за отзыв.

Редактировать сообщение  russia.gif  81.5.96.224  
 Надежда, 03-12-2009 в 23:27:20

Добрый вечер, т.е. ночь. Мне удалось послушать, очень понравилось.Эти инструменты всё-таки выигрышны в исполнительском плане( я молчу про аранжировку). Наиля Нургалеевна как-то обещала мне Скарлатти выслать... 

Редактировать сообщение  russia.gif  kargdshi@yandex.ru  95.53.90.58  
 Елена Орлова, 02-12-2009 в 01:01:03

Антивирусник "Доктор WEB" на моём Р.С. заблокировал указанный адрес (так называемый "родительский контроль"). А жаль!  

Редактировать сообщение  russia.gif  izdatelstvo@list.ru  host-79-164-136-204.qwerty.ru  
 Наиля Алпарова, 01-12-2009 в 23:14:55

Дорогие коллеги!

Освоила выкладывание на сервере Youtube

Хочется поделиться с вами видео с конкурса Эстрадная музыка в г. Химки.

Солисты выступали 29 ноября 2009 года.

Играет моя ученица, Николаева Полина. Она исполняет:
1.Дж. Гершвин "The man I love".
2. И. Дунаевский. "До свиданья, москвичи"
3. Р. Роджерс "Lover"

Буду рада услышать Ваши замечания и пожелания.

Адрес ссылки: www.youtube.com/watch?v=HDqAxyyl5UM

Редактировать сообщение  russia.gif  milaned@mail.ru  81.5.99.205  
 Анна Шульга, 25-11-2009 в 16:50:17

Уважаемые коллеги. Наша школа (Владивосток)готовится к аттестации. Синтезатор введен только с прошлого года. Кто может поделиться учебным планом отделения электроакстических инструментов (синтезатор)? Буду благодарна и за другие нормативные документы. Мой адрес anna_shulga@list.ru. Спасибо.

Редактировать сообщение  russia.gif  anna_shulga@list.ru  86-102-15-77.xdsl.primorye.ru  
 И.Красильников, 15-11-2009 в 17:59:42

Ирина, связывался с организаторами курсов в Ростове. Там, к сожалению, "аншлаг". 

Редактировать сообщение  russia.gif  n112h74.catv.ext.ru  
 ирина, 11-11-2009 в 20:56:24

С нетерпением жду сообщения о курсах повышения квалификации в Ростове-на-Дону. Ранее сообщалось,что они будут проведены в конце ноября. И еще один вопрос. Если я из другого города, каким образом я смогу официально присутствовать на этих курсах. Скем мне нужно будет связаться? Спасибо.

Редактировать сообщение  russia.gif  irusik61@mail.ru  94.255.54.218  
 Татьяна, 29-10-2009 в 21:41:15

Обращение к администрации журнала: информация о конференции в Санкт-Петербурге ( в формате pdf) у меня не открывается. Не могли бы Вы поместить ее в обычном Worde? Заранее благодарна.

Администратор сайта, 29-10-2009 в 22:04:35: Формат PDF - не менее "обычный", чем формат MS Word. Более того: если программа MS Word является платной, то программа просмотра файлов PDF - Adobe Reader - абсолютно бесплатна. Формат PDF - более универсален, чем формат .DOC (является "кроссплатформенным") и гарантирует, что Вы увидите и распечатаете документ именно так, как его видим мы. Если на Вашем компьютере не установлен Adobe Reader, то Вы можете его скачать совершенно бесплатно с сайта компании Adobe: http://get.adobe.com/reader/?promoid=BUIGO .

Редактировать сообщение  russia.gif  ok_72@mail.ru  89.252.97.53  
 ирина, 23-10-2009 в 21:58:58

И ще один вопрос.Очень хотелось бы побывать на курсах повышения квалификации. Я из Башкортостана. Планируются ли такие курсы в нашем регионе?
Модератор , 23-10-2009 в 23:54:07:   Была заявка из Уфы - предположительно на апрель (уточняйте договорённость в Республиканском методическом центре).  

Редактировать сообщение  russia.gif  irinabez@mail.ru  414145346  h95-110-51-250.dyn.bashtel.ru  
 Ирина, 23-10-2009 в 21:46:43

Здравствуйте, Денис! А что вы скажете по поводу синтезатора WK-210? По цене очень подходит, но не поняла в описании есть ли фукции наложения тембров и разделение клавиатуры. Для моих учеников это принципиально важно.

Редактировать сообщение  russia.gif  irinabez@mail.ru  414145346  h95-110-51-250.dyn.bashtel.ru  
 Ирина, 19-10-2009 в 22:33:58

Спасибо!

Редактировать сообщение  russia.gif  isupova@bk.ru  shpd-92-101-138-146.vologda.ru  
 Рутгерс Денис, 19-10-2009 в 17:48:17

Доброго времени суток! Могу сказать, что в Вашем случае я бы рекомендовал WK 3800 либо (если не принципиальны 3 момента - колесо модуляции, флоппи дисковод и линейный выход) WK3300. Они имеют больше возможностей для обработки создаваемых произведений, нежели WK 200\500. Так что несмотря на то, что нареканий на новые модели не было,они все же более подходят для музицирования, нежели для создания.
Безусловно, что инструмент, на котором будет вестись обучение должен иметь в наличии микшер, пошаговую запись,DSP, синтез звука и расширение с помощью программы IDES. В модели WK500 этих функций, к сожалению, нет. Есть другие: функции сэмплирования, редактора стилей, арпеджиатора,настройки звукоряда, но это далеко не ключевые функции для использования по предмету "синтезатор".

Редактировать сообщение  russia.gif  rutgers@casio.ru  mail.casio.ru  
 Ирина, 19-10-2009 в 13:04:25

Помогите , пожалуйста, определиться с выбором.Нужен синтезатор с максимальными возможностями фирмы Casio для обучения детей в музыкальной школе. Ямаха отпадает за неимением средств...Остановились на Casio WK 500 или WK 3800. В WK 3800 много цифровых эффектов, и,насколько я понимаю, есть возможность залезть в микшер и редактировать паттерны(напр. отключать ударные), а также система расширения данных через Инет. Есть ли такие возможности у WK 500?Может быть есть какие то нарекания к WK 500? Модель относительно новая....Спасибо

Редактировать сообщение  russia.gif  isupova@bk.ru  shpd-92-101-138-146.vologda.ru  
 Татьяна, 13-10-2009 в 21:43:08

Кто владеет информацией по поводу конкурсов этого уч.года? А также очень хочется знать, планируются ли проведения конференций на базе СПбГУ им. Герцена, если "да", то в какое время? - нигде нет никакой информации!
Модератор , 13-10-2009 в 22:22:08:   Много конкурсов будет после Нового года. Положения о них скоро появятся на нашем сайте.
А Конференция в Петербурге состоится 2-4- декабря. Информацию о ней вывесим в ближайшие дни. 

Редактировать сообщение  russia.gif  ok_72@mail.ru  89.252.97.53  
 наталья, 31-08-2009 в 19:12:32

добрый вечер! Скажите пожалуйста, где можно найти информацию о предстоящем в 2010 конкурс ЭАМ (Москва). В предыдущем журнале, очень мало информации, какие условия конкурса, и т.д. спасибо.
Модератор , 01-09-2009 в 20:19:06:  
III Международный конкурс "Музыка и электроника", действительно, планируется провести в 2010 году. Сбор заявок - с начала года и до начала лета. Заключительный Гала-концерт - 5 ноября. Более подробную информацию см. на страницах журнала "Музыка и электроника" и на нашем сайте. 

Редактировать сообщение  russia.gif  nata5572008@yandex.ru  94.50.0.215  
Оставить сообщение     Поиск    Все Сообщения     852 сообщений 
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | >> |