Гостевая книга

Журнал «МУЗЫКА И ЭЛЕКТРОНИКА»: Гостевая книга
Оставить сообщение     Поиск    Все Сообщения     796 сообщений 
 Надежда, 30-06-2009 в 22:38:31

Сейчас каждый уважающий себя клавишник предпочитает стерео, но уменя в классе стоит комбо Revey 3. оч. удобно - 2 стереоканала, 1 микрофон и один монитор. Для ансамбля очень нравится, хотя мечтаю уже о портативной стереосистеме. 

Редактировать сообщение  russia.gif  kargdshi@yandex.ru  ip-000-119-101-92.pools.atnet.ru  
 Оксана Изотова, 26-06-2009 в 10:16:16

Спасибо, Валентина Петровна! А у вас эти 2 колонки называются комбиками или это мониторы? Я просто почитала в интернете на различных форумах информацию по клавишным комбикам и поняла, что 1 комбик не может быть стерео (или это оч. дорогая модель). Теперь сомневаюсь, что нам приобретать: 2 моно комбика (для клавиш) или 1 со стереовходами?

Редактировать сообщение  russia.gif  homeuser77.43.202.40.ccl.perm.ru  
 Алекс, 25-06-2009 в 20:30:48

Клёвый сайт успеха в продвижении, приятно будет и вас увидеть в гостях у себя

Редактировать сообщение  russia.gif  www.trancelife.ucoz.ru  north.oreltv.ru  
 Валентина Чудина, 25-06-2009 в 01:13:52

Оксана, добрый день! У нас - 2 маленькие по весу и мощности колонки фирмы Yamaha. Куплены давно, подобных я не встречала.Их достаточно для камерных залов.
Думаю, Вы обратите внимание на предполагаемые залы озвучивания для выбора мощности, на количество подключаемых инструментов, на вес комбика. Хорошо бы еще и послушать каким будет звук на выходе. То, что будет приятнее Вам - то и приобретайте.

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  host-87-255-14-166.bigtelecom.ru  
 Оксана Изотова, 24-06-2009 в 21:43:56

Валентина Петровна, посоветуйте ещё по одному вопросу, пожалуйста. На что в первую очередь нужно обратить внимание при покупке клавишного комбика?
Может ещё кто-нибудь владеет информацией, пишите.

Редактировать сообщение  russia.gif  homeuser77.43.202.40.ccl.perm.ru  
 Оксана Изотова, 24-06-2009 в 21:34:24

Спасибо!

Редактировать сообщение  russia.gif  homeuser77.43.202.40.ccl.perm.ru  
 Валентина Чудина, 24-06-2009 в 11:38:57

S700 и S900. В PSR-S серии используются тембры из синтезаторов Tyros и Motif, являющихся топ-классом Yamaha.


Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  host-87-255-14-166.bigtelecom.ru  
 Оксана Изотова, 22-06-2009 в 22:03:55

Здравствуйте всем!!! Подскажите, пожалуйста, какие модели фирмы Yamaha сейчас самые "продвинутые", приближенные к профессиональным рабочим станциям? Из серии PSR? В школе почти 10 лет проработали на PSR 540-550, хотим обновить инструменты!)) В прошлом году купили YAMAHA Motif XS6, хорошая машинка, но всех учеников обучать на таком сложном синтезаторе наверно не стоит? Нужен проще, но с качеством звука Motif  

Редактировать сообщение  russia.gif  avotozi@yandex.ru  homeuser77.43.202.40.ccl.perm.ru  
 Елена Польдяева, 14-06-2009 в 13:21:38

Спасибо большое, Игорь Михайлович! Наше руководство сдалось, подумав над распечатками выдержек из Вашей программы для ДМШ по классу синтезатора и условиями конкурсов,где нижний возрастной порог - 6-7 лет. :-) (кстати, может в будущем году и у нас состоится конкурс исполнителей на клавишных синтезаторах).

Редактировать сообщение  russia.gif  poldyaeva@yandex.ru  
 И. Красильников, 10-06-2009 в 16:27:39

Обучение по синтезатору с нуля как музыкальному (основному) инструменту сегодня возможно с первого класса ДМШ / ДШИ или другого учреждения дополнительного музыкального образования. Соответствующие программы одобрены Министерством культуры РФ и Министерством образования и науки РФ. И такая практика сегодня в России распространена повсеместно. При этом не предусматривается обязательное параллельное обучение по фортепиано.
М.б., стоит познакомить руководителей на местах с номерами нашего журнала, где идет широкое освещение подобной практики? 

Редактировать сообщение  russia.gif  n112h74.catv.ext.ru  
 Елена Польдяева, 05-06-2009 в 20:49:34

Здравствуйте!Я из Ставрополя.Во-первых, хотелось бы сказать спасибо за этот замечательный сайт его создателям. По крайней мере для меня он служит мощным источником информации.Во-вторых, у меня вопрос. Сравнительно недавно в ДМШ города стал вводиться новый предмет - синтезатор. Я взялась за это дело 2 года назад. Веду предмет по выбору. Но назрела необходимость ввести синтезатор как специальность. Постигала практически все методом тыка, также багодаря сайту и пособиям Красильникова. Сегодня произошел конфликт по вопросу - когда же можно начинать обучать детей на синтезаторе "с нуля"(возраст). Обязательно ли совмещать занятия с уроками на фортепиано. Хотелось бы улышать мнение опытных людей. Или хотя бы подскажите, где можно что-то почитать по этому вопросу. Всем заранее спасибо.
Модератор , 05-06-2009 в 23:16:20:   Вопрос интересен и достоин отдельного обсуждения. Могу только сказать о самом крутом подходе - с 5 лет и принципиально без ф-но. Но методики есть и другие у опытных педагогов... 

Редактировать сообщение  russia.gif  poldyaeva@yandex.ru  
 Эрика Ротаева, 04-06-2009 в 23:33:28

По моей просьбе дочь искала редакцию журнала и не нашла. По телефону не смогла дозвонится тоже. Я отправила весь материал по электронной почте. Интернет у меня 4 дня. Пользоваться не умею. Дошёл ли материал? Тема - Материалы из Муромского педагогического колледжа.
Модератор , 05-06-2009 в 13:09:18:   В конце июня редакция была на тематической конференции в Рос. гос. пед. ун-те им. Герцена, сейчас И.М. в командировке в Сибири, а с 8 по 10 июня пройдёт 9-я общероссийская конференция "Инновационное развитие художественного образования..." в ДШИ им. М. Балакирева (Москва, м. "Выхино", авт. 209 до ост. "ДШИ им. Балакирева"), детали по тел. 8-903-529-89-27).
Вообще лучше созваниваться, прежде чем ехать в помещение редакции (сейчас проще сообща делать "тексты" на расстоянии, пользуясь интернетом, да и летом в тесном помещении работа крайне непродуктивна).
Помимо эл. почты тел. для связи - 8-903-529-89-27.
   

Редактировать сообщение  russia.gif  erikarotaeva@yandex.ru  95.215.40.22  
 Наталья, 04-06-2009 в 06:12:07

Добрый день уважаемые коллеги. Работая год с синтезаторами Casio CTK 900, мы "созрели" для редактирования и создания собственных стилей, но совершенно не понимаем как это делать. описания на русском языке по работе с Ides у нас нет. Если возможно опишите пожалуйста основные принципы работы или подскажите где и что почитать. Спасибо.
Модератор , 04-06-2009 в 09:31:46: Обратитесь к представителю Casio Денису Рутгерсу, который оставил свой электронный адрес у нас в гостевой (промотайте немного вниз): это его работа. Журнал, со своей стороны, также публикует время от времени фрагменты технических описаний, см., например, номер 3 за 2008 г. на стр. 11.

Редактировать сообщение  russia.gif  volotos@yandex.ru  client-202-93.sibtele.com  
 Татьяна, 26-04-2009 в 12:11:26

Информация для Елены Сироткиной - Уважаемая Елена! Как же знакома мне та ситуация, которую вы обрисовали. Лет 8-9 назад мне было очень непросто отстаивать синтезатор на фортепианном отделении в школе искусств. Теперь всё по-другому. Могу поделиться опытом, методиками и т.д. Yanamusic2009@yandex.ru

Редактировать сообщение  russia.gif  94.51.251.20  
 Анна Титова, 21-04-2009 в 20:28:51

...И всё-таки прекрасно, что здесь, в гостевой книге, мы можем обмениваться мнениями, как положительными, так и отрицательными.Каждый опыт - полезен.Думаю, открыто говорить об ошибках будет честнее, чем недовольно ворчать в сторону 

Редактировать сообщение  russia.gif  net79.181.94-238.kzn.ertelecom.ru  
 Анна Титова, 21-04-2009 в 20:27:35

Поздравляю журнал с Юбилеем! Отдельные слова благодарности и признательности - Елене Владимировне Орловой!Что ни говори, "Музыка и электроника" - единственное достойное издание на сегодняшний день в России. Спасибо вам огромное! 

Редактировать сообщение  russia.gif  net79.181.94-238.kzn.ertelecom.ru  
 Елена Майорова, 21-04-2009 в 19:05:24

Коллеги и единомышленники!
А Вы помните, что у журнала юбилей и первая "круглая" дата?!
Уже, уже можно говорить об истории и традициях музыкальной журналистики в педагогике ЭМИ.
"ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЛИРА" и сессионная музыкальная электронная школа с уважением отмечает успехи журнала и с пониманием - недочеты. Желаем долгих лет процветания!

Редактировать сообщение  russia.gif  mayorova@list.ru  zvukisintez.ru  81.3.170.195  
 Рутгерс Денис, 21-04-2009 в 12:50:20

Ольга, спасибо Вам большое, ведь по горячим следам все исправить гораздо легче. Мы учтем Ваш опыт и пожелания. На самом деле в идеале необходимо как-то разграничивать критерий оценки номинации (например, исполнительское мастерство в такой то номинации является основным критерием оценки)Тогда оценка будет более объективна, да и количество номинаций увеличится. Но даже если будет так, все равно направление "электронное музыкальное творчество" одно из самых трудных для оценки, ведь все критерии тесно переплетены между собой, и зачастую неотделимы. Например, если оценивать "чистую" аранжировку - как понять какой процент составляет творчество ученика, а какой педагога, кто непосредственно был автором основной идеи и т.п. Исполнительство в чистом виде оценивать гораздо проще.
Администратор сайта, 21-04-2009 в 12:52:46: Просьба к г-ну Рутгерсу и другим участникам дискуссии: перенести апологию предпочитаемых торговых марок на соответствующие сайты. Дискуссия закрыта, все последующие посты на данную тему будут удаляться.

Редактировать сообщение  russia.gif  smtp.casio.ru  
 Рутгерс Денис, 21-04-2009 в 12:38:41

Валентина, Вы не хотите полемики, и одновременно оставляете открытый вопрос ....???
Повторяю, что готов продолжить дискуссию в личной переписке. Не хотелось бы, чтобы Ваше отношение к бренду автоматически перенеслось на меня.

Редактировать сообщение  russia.gif  smtp.casio.ru  
 Ольга, 21-04-2009 в 12:28:26

Добрый день.Прошу прощения, если кого то обидели мои слова, но форум для того и существует, чтобы общаться и говорить о наболевшем.Еще раз хочу поблагодарить магазин "Музыкант", они достойно организовали мероприятие(сама занимаюсь организацией,знаю как это сложно).Если бы были номинации и категории, все было бы понятнее и участникам и жюри.Совершенно согласна с высоким исполнительским уровнем победителей, но владение синтезатором подразумевает не только пианистическую технику и умение импровизировать, используя несколько тембров.Вести автоаккомпанемент,делать переключения,использовать звуковой синтез и т. д.тоже немаловажно, если речь идет о конкурсе электронной музыки.(я много лет преподаю синтезатор и работаю с ним на эстраде,была на подобных конкурсах и концертах в Москве, Питере, Ижевске,Казани).Больше всего жаль детей, которые способны оценить качество игры на электронном инструменте, и тем более заметить, кто играет сам, а кто воспроизводит прописанные треки.Именно дети обратили внимание на то, что лауреаты второй степени заклеили слово YAMAHA.Давайте обсуждать такие моменты открыто, чтобы больше не повторять подобных ошибок.С огромным уважением ко всем, Ольга. 

Редактировать сообщение  russia.gif  zhuravlov37@rambler.ru  79.133.148.130  
 Валентина Чудина, 21-04-2009 в 11:44:15

"...тогда на чем основаны столь непримиримые взгляды?"
На этом и закончу. Не хочу полемики и предупреждений от администратора за высказывание своих мнений. А Вы помните себя и свои высказывания на финале конкурса в Москве?

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  host-87-255-14-166.bigtelecom.ru  
 Рутгерс Денис, 21-04-2009 в 10:10:45

Приветствую всех еще раз!
Во-первых повторюсь (для Ольги), что если нужно со мной что-либо обсудить, пишите мне на почту (адрес я указал) и обязательно с обратными координатами!!!
Во-вторых, обращусь к Валентине Чудиной. Исходя из переписки в гостевой книге (внимательно просмотрел) Ваша позиция вполне понятна. У каждого музыканта есть свои приоритеты и по брендам, и по моделям. Равно как и свое мнение. У каждого инструмента есть свои недостатки и преимущества - профессионал должен их осознавать. Не знаю, насколько наша дискуссия будет интересна здесь, на сайте, - готов продолжить ее лично или по почте.
Здесь я подвергну сомнению лишь один вопрос, затронутый Вами. Вы написали, что(общий смысл) "даже самые небогатые родители стараются покупать "хорошие" инструменты". Вполне допускаю, что среднестатистический родитель Ваших учеников спокойно может выложить(будет ребенок заниматься далее или нет - видимо такой вопрос не возникает)35 и более !! т.р.
Поверьте, как музыкант и педагог я могу этому только порадоваться. Но, увы, Вы несколько оторваны от общероссийской действительности.Уверяю Вас,часто и 10 т.р. это непосильно.
И есть достойные инструменты именно ДЛЯ НАЧАЛА ТВОРЧЕСТВА, на большее они не претендуют. Доступное - не всегда плохое. А если человек талантлив (кстати, это видно НА ЛЮБОМ ИНСТРУМЕНТЕ),то его следующий шаг уже будет отнюдь не самоиграйка любого уровня, а полноценная workstation.
Безусловно,достижения Ваших учеников говорят о Вашем высоком профессионализме,тогда на чем основаны столь непримиримые взгляды? Ведь основная задача - приобщить ребенка к Творчеству. А это от бренда никак не зависит,согласитесь.С уважением.

Редактировать сообщение  russia.gif  rutgersden@mail.ru  smtp.casio.ru  
 Валентина Чудина, 20-04-2009 в 23:32:34

...


Администратор сайта , 21-04-2009 в 00:32:01: УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: в дальнейшем воздержаться в гостевой книге от прямых оценок (положительных или отрицательных - не имеет значения) каких-либо марок КАК ТАКОВЫХ. Возможно обсуждение каких-то конкретных особенностей аппаратуры, но не оценка марки в целом. Надеюсь на Ваше понимание!

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  host-87-255-14-166.bigtelecom.ru  
 Татьяна Шестакова, 20-04-2009 в 20:22:15

Удивительно полезный журнал!!!!!!!!!!!
А еще очень приятно видеть знакомые лица))))))))) 

Модератор , 20-04-2009 в 23:58:49:   Спасибо на добром слове!. Оно весьма кстати, т.к. в связи с юбилеем журнала - его уже 5-летием - остро нуждаемся в самых разных письменных отзывах. А устные (которые конечно же были), как известно, к истории не припишешь.
 

Редактировать сообщение  russia.gif  tata-sin@yandex.ru  81.200.25.34  
 Реплика из жюри, 20-04-2009 в 19:51:18

Спасибо огромное компаниям CASIO и "Музыкант" за замечательный фестиваль! Увы, не имея номинаций, ожидать, что все будут довольны - сложно. На следующем фестивале все упущения будут исправлены, увидите. А пока позвольте вспоминать прошедшее событие с удовольствием. Уважаемая Ольга,между прочим, разницы в оценках членов жюри при определении лауреатов, не возникло. Это значит, что Вы либо обвиняете всех членов жюри в некомпетентности, либо Ваш заход где-то неверен :)

Редактировать сообщение  russia.gif  ppp91-76-57-212.pppoe.mtu-net.ru  
 Ольга, 20-04-2009 в 12:54:30

Спасибо за ответ,мы в Чувашии проводим подобные конкурсы, и уже вышли на межрегиональный уровень.В ноябре планируем очередной конкурс электроакустической музыки, ждем участников из Чувашии, Татарстана,Марийской республики.Было бы неплохо в рамках конкурса организовать мастер - классы.Денис, если у Вас есть интересные предложения, напишите.  

Редактировать сообщение  russia.gif  zhuravlov37@rambler.ru  79.133.142.31  
 Рутгерс Денис, 20-04-2009 в 10:23:59

Если у кого либо из посетителей сайта возникнут вопросы по инструментам CASIO - я всегда открыт для общения. С большим удовольствием я выслушаю Ваши мнения и пожелания по инструментам, проведенным или планируемым мероприятиям. Также постараюсь ответить на интересующие вопросы. (Отвечу на все, кроме тех, ответы на которые можно найти в инструкции))).
Полагаю, что многие посетители сайта уже знакомы со мной лично, так как за последние полгода я объехал огромное количество российских городов, причем не только как специалист от CASIO, а еще и просто как педагог по классу синтезатора.
Моя почта: rutgers@casio.ru
Я желаю всем посетителям сайта реализации всех самых амбициозных творческих проектов, интересных композиторских находок, самобытных и трудолюбивых учеников, а также хороших инструментов.
Рутгерс Денис, Product Specialist CASIO Europe GMBH.

Редактировать сообщение  russia.gif  rutgersden@mail.ru  281 068 730  smtp.casio.ru  
 Рутгерс Денис, 20-04-2009 в 10:05:13

Доброго времени суток всем! Я являюсь ведущим специалистом по электронным музыкальным инструментам CASIO в России. Пишу здесь впервые, поэтому, чтобы была понятна степень моей компетентности сообщу, что по образованию я пианист-классик, занимаюсь синтезаторами более 15 лет, преподавал курс синтезатора и аранжировки в ГМПИ им. Ипполитова-Иванова (Москва).
Мне тоже очень жаль, поверьте, читать подобные строки, поэтому хочу расставить все точки над I.
К сожалению, физически я не успеваю проверять "качество" всех конкурсов CASIO - судейство,номинации и прочее - хотя понимаю, что это не освобождает меня от чувства вины за описанные вами негативные моменты. Уверяю Вас,Ольга, что мы очень серьезно проверим качество организации этого мероприятия. Для меня, например, абсолютно неожиданно отсутствие разграничения по возрасту - так как считаю это невозможным. Далее касательно пересаживания на другие инструменты. Конечно, компании предпочтительнее видеть на сцене свои инструменты, но, поверьте, что указания типа "только инструменты CASIO" от нас никогда не поступает, потому что это невозможно. Я выясню, по возможности, кто сориентировал Вас подобным образом - ведь по факту вместо позитива, подобные высказывания приводят к дискредитации бренда.
Мне бы хотелось, чтобы Вы рассматривали этот конкурс как "первый блин", и никоим образом не переносили этот негатив на CASIO: Например, за неделю до этого, прошел блестящий конкурс в Красноярске, где я присутствовал в жюри, а председателем был И.М. Красильников.Были разные номинации и возрастные группы, оценивалось как исполнительское мастерство так и сочинительство, аранжировка, ансамблевая игра

Редактировать сообщение  russia.gif  rutgersden@mail.ru  281 068 730  smtp.casio.ru  
 Ольга, 18-04-2009 в 18:46:51

Приветствую всех.У нас в Чувашии только-что завершилась "неделя casio".Огромное спасибо всем организаторам и Наталье Яковлевне Акимовой, которая вела курс повышения кв-ции.Большое спасибо магазину "Музыкант" за организацию и проведение фестиваля - конкурса.Однако многие возмущены работой жюри.Видимо оно не совсем компетентно(там были вокалисты,пианисты и люди, не имеющие отношения к работе с синтезатором).Лауреатами стали пианисты, которые освоили всего несколько тембров и показали блестящую технику фортепианной игры, и классные джазисты, которые опять же кроме переключения нескольких тембров в синтезаторе ничего не использовали.Все это хорошо бесспорно, но если речь идет о конкурсе электронной музыки, на первом плане должна быть работа с синтезатором.В нашей республике еще мало преподавателей, которые работают со звуковым синтезом.Еще один минус, это то, что не было разграничений по возрасту и по наминациям.Звучали совершенно замечательные электроакустические ансамбли, которые жюри не оценило.Но оценило сочинение, в котором многое было заранее прописано.Как можно все это ставить в один ряд.Организатор, представитель из Москвы в начале конкурса обещал, что будут учтены все составляющие исполнения на синтезаторе, однако больше внимания было уделено не электронной музыке.Меня особенно возмутил один момент в организации, когда готовясь к конкурсу мы поинтересовались, можно ли использовать синтезаторы разных моделей ( не только CASIO), мне сказали "как вы себе это представляете, спонсоры же CASIO",мы в срочном порядке пересели на CASIO, а лауреатами стали те, кто играл на синтезаторах Yamaha!Очень жаль,мы разочарованы!

Редактировать сообщение  russia.gif  zhuravlov37@rambler.ru  79.133.134.226  
 Ирина Кузнецова, 12-04-2009 в 14:12:14

Спасибо большое, нашли и оказию, и буклеты.
Можно ли узнать, в 2010 году предполагается ли такой же конкурс (по видеозаписям)? С большой признательностью - квартет "Четыре времени", г. Железногорск   
Модератор , 12-04-2009 в 23:12:08:   Да, обдумываем сейчас концепцию будущего Конкурса-2010. Следите за информацией в журнале и на сайте. Кстати, номер 1-09 завтра забираем из типографии. Номер 2-09 вчерне почти собран - не хватает только хороших аранжировок музыки академического характера (в т.ч. старинной, классической, современной) - а развлекательных жанров предостаточно. 

Редактировать сообщение  russia.gif  irinapiano2006@mail.ru  gprs-217-8-236-183.sib.mts.ru  
 Кузнецова Ирина г. Железногорск, 08-04-2009 в 13:30:12

Здравствуйте! Ансамбль преподавателей из г. Железногорска спрашивает: не предполагается ли рассылка буклета и диска конкурса-2008 его победителям, или мы можем приобрести эти материалы по подписке на общих основаниях? С уважением -Ирина
Модератор , 08-04-2009 в 23:58:19:   Уважаемая Ирина! Буклеты были высланы всем участникам, а Вашему квартету переданы с оказией, кажется, в 5 экз-рах. Если не хватило, сообщите на адрес konkurs@muzelectron.ru
DVD-диск конкурса "Итоги-2008", сделанный очень небольшим тиражом, в связи с экономической ситуацией распространяется за отдельную оплату (см. наш Киоск изданий). Если же заказывается несколько экземпляров - возможна скидка   

Редактировать сообщение  russia.gif  irinapiano2006@mail.ru  gprs-217-8-236-182.sib.mts.ru  
 Ольга, 02-04-2009 в 20:45:03

Я из города Новочебоксарска Чувашской Республики. В нашей школе уже более 10 лет существует эстрадное отделение.Электрогитара,синтезатор и эстрадный вокал.Мы активно принимаем участие в семинарах и конкурсах, предложенных вашим сайтом.Я прошла курсы в школе им. Балакирева,и в РГПУ им. Герцена, где участвовала в конференции"Музыкальное образование 2008".Дети участвовали в конкурсе "Волшебные клавиши" город Ижевск, а сейчас готовимся к "Неделе CASIO" в Чебоксарах. Также отправили свои работы в "МузейON".Мы проводили у себя республиканский конкурс детского эстрадного творчества "Звездный држдь", где были номинации электроакустической музыки.А четыре года назад совместно с Казанью организовали межрегиональный фестиваль-конкурс электроакустической музыки в поволжье "Атал-Идель".Сейчас хотим распространить положение о фестивале-конкурсе и ищем хороших спонсоров.Самое главное, нам необходимо солидное жюри.Если вы нам что-то предложите. мы будем очень благодарны.
Модератор , 06-04-2009 в 22:53:30:   Спасибо за копию этого сообщения на адрес konkurs@muzelectron.ru Ваши вопросы рассматриваются. 

Редактировать сообщение  russia.gif  zhuravlov37@rambler.ru  79.133.144.242  
 Ольга, 02-04-2009 в 12:55:50

Приветствую всех.Не подскажете,как разместить информацию о нашей школе на вашем сайте.И нельзя ли попросить у вас информационной поддержки для проведения межрегионального конкурса-фестиваля электроакустической музыки.
Модератор, 02-04-2009 в 17:34:37:   Из какого города Вы? Ответьте на адрес редакции журнала или konkurs@muzelectron.ru 

Редактировать сообщение  russia.gif  zhuravlov37@rambler.ru  79.133.133.222  
 И. Красильников, 28-03-2009 в 14:32:42

Здравствуйте, Елена!
Проблема восприятия нового, повидимому, - вечная проблема.
Наши оппоненты обычно негативно относятся к обучению в классе синтезатора, т.к. считают (и справедливо), что игра на этом инструменте дается ученикам легче. А раз так, то, вроде, и учить особенно нечему.
Но этот аргумент легко опровергается. Кроме приобщения к игровым навыкам в классе синтезатора ученик еще учится создавать электронные аранжировки музыкальных произведений. А это позволяет ему осваивать элементы композиторской деятельности (гармонизацию мелодии, построение фактуры, инструментовку), звуковой режиссуры и звукового синтеза. Именно это "цепляет" детей и подростков и делает обучение в классе ЭМИ увлекательным и престижным. Расширение фронта музыкальной деятельности ведет к преодолению односторонней исполнительской направленности обучения и способствует более гармоничному развитию музыкальных способностей (согласитесь - ученику ДМШ рано претендовать на роль "специалиста, подобного флюсу").
При всей эмоциональности сцены, которую Вы так ярко описали, думаю, ничего страшного не произошло.
Самый лучший путь преодоления подобных противоречий - поделиться своими знаниями и опытом с коллегами. Попробуйте приобщить их к преподаванию синтезатора. Тогда ученики, желающие обучаться на этом инструменте, никуда из их класса не убегут.
Спасибо Вам за внимание к моей музыке!
С уважением, И.Красильников

Редактировать сообщение  russia.gif  imkras@mail.ru  93.88.16.1  
 Сироткина Елена, 27-03-2009 в 00:35:41

Спасибо за поддержку всем! Я уже немного успокоилась, проанализировала ситуацию и поняла почему такая реакция была. Я случайно в порыве увлеченности , желая показать, что детям очень нравится этот инструмент, сказала, что ко мне просятся дети с других отделений хотя бы просто посидеть на уроке и посмотреть, как мы работаем. Видно после этого наши решили, что я посягаю на их нагрузку и не дай Боже, кто-то попросится ко мне на предмет по выбору!
Я понимаю, что музыканты - очень эмоциональный народ и часто в порыве могут обидеть друг друга. Вечером я думала, что от такого транса я долго не приду в себя, а утром проснулась, солнце светит, пошла в школу, встретилась со своими детми и они меня вылечили быстро! От хандры не осталось и следа. Дети всегда веселы, им все интересно, это и нам дает силы и надежду на самое лучшее. А трудности только закаляют, делают нас
более настырными и смелыми. Желаю всем только удачи, надеюсь на общение с желающими поделиться своими проблемами или достижениями. Отвечу всем, ведь ясно, как иногда нужен совет и поддержка! Также у меня часто возникают вопросы по методике обучения на синтезаторе.
Спасибо всем! Удачи!
   

Редактировать сообщение  russia.gif  elena555-70@mail.ru  157-234-190-89.baltnet.ru  
 Elena O., 26-03-2009 в 23:42:01

Уважаемая Елена! Вы не одиноки. Сквозь такие тернии приходилось проходить многим педагогам. Добиваться сначала терпимости, потом понимания и востребованности (в т.ч. на мероприятиях и концертах разных уровней).
Появление фортепиано в конце клавесинного века тоже вызывало раздражение и протесты. И сейчас сказываются, во-первых, настроения недоверия к художественным возможностям "незнакомца" (игре на этом инструменте ведь не учили раньше, постигать её секреты приходится буквально "на ходу", и не всегда всё получается достаточно убедительно), а во-вторых, совершенно неоправданная ревность. Пианисты враждебны, т.к. боятся, что "новичок" потеснит их на школьной авансцене. Но совершенно напрасно. Клавишный синтезатор - отличный помощник тем же пианистам (может стать их вторым чрезвычайно востребованным инструментом), способный выполнять самые разные функции, которые раньше и не снились вашим традиционалам.
Надеюсь, коллеги из других городов помогут Вам советом, а Игорь Михайлович ответит более подробно.  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-137-70.qwerty.ru  
 Елена Сироткина, 26-03-2009 в 20:47:38

Уважаемый Игорь Михайлович, здравствуйте! С большой благодарностью к вам за то, что с Вашей помощью я начала работать с новым для нас инструментом - синтезатор. У меня и раньше было желание этим заняться, но не знала как, а теперь я и сама кое-чему научилась и, надеюсь, детей смогу научить. То, что заинтересованность у них в этом направлении - это бесспорно, но хочу немного рассказать о том, как это воспринимают в нашей школе (можно сказать – хочется поплакать в «жилетку»).
Сегодня я решила провести в школе для своих педагогов методическое сообщение «Синтезатор – новый инструмент в музыкальном образовании». Цель моя была проста – познакомить с возможностями инструмента, показать варианты работы и озвучить музыкальный материал. Я, наивная, полагала, что народ, услышав красивую музыку, ее интересные варианты порадуется за мои успехи в освоении нового инструмента!!! Я подготовила хорошие пьески в основном нашей классической академической направленности, хорошо, можно сказать безукоризненно сыграла все, рассказала тоже не по бумажке, а доходчиво и просто. Что Вы думаете началось? Я даже о таком и не мечтала! Началось бурнейшее обсуждение, задавались десятки вопросов, но все они сводились к осуждению, как говориться с пеной у рта! Я была в шоке, я такого непонимания и отчуждения еще не встречала.
Я с детьми работаю так: для академического, который в нашей маленькой школе проходит единым концертом всех отделений , готовлю форт. программу, а для себя мы учим уже произведения на синтезаторе. Скоро у нас фестиваль и мы учим ансамблем «5 лубочных картинок», детям нравится, надеюсь, получится что-нибудь из этого. Так вот я предложила своим коллегам просто прослушать на академе эти произведения (вроде бы как обыграть и дать детям прозвучать в нашей школе). Тут то все и началось, они просто перешли на крик, пытаясь меня поставить в разряд преступника, который посягнул на святое! Позже, придя в себя от таких нападков, я немного поняла в чем дело – они страшно испугались, что мои дети могут лучше выглядеть по сравнению с другими детьми. Еще среди криков я запомнила такую фразу, что мы же не понимаем, что вы там играете, может у вас все в записи и вы только делаете вид, что играете. Теперь я поняла почему это – я слишком ровно, без остановок, ловко меняя режимы игры, паттерны и тембры сыграла им пьесы. В чисто фортепианной технике да на уровне нашей школы это практически невозможно, а тут все безукоризненно и красиво звучит, значит это запись.
В общем, не знаю как дальше быть и вести себя в коллективе. Теперь можно забыть о каких-то ансамблях с живыми инструментами, даже они проявили желание отгородить моих детей от сдачи акдема , сказали, чтобы мы даже в другой день сдавали.


Редактировать сообщение  russia.gif  elena555-70@mail.ru  157-234-190-89.baltnet.ru  
 Валентина Чудина, 21-03-2009 в 22:23:49

Приветствуем выпуск четвертого журнала "Музыка и Электроника". Наши подписчики получили все экземпляры выпуска.  

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  host-87-255-14-166.bigtelecom.ru  
 Эдуард, 16-03-2009 в 21:52:05

Здравствуйте!

Я ищу материал для диплома по Конкретной электронной музыке. Ищу подробную информацию об оборудовании студий в то время и их последующее развитие, технологии и способы создания композиций такими авторами как Шеффер и др. композиторов из его окружения, Ксенакис, Штокхаузен и др., Способы звуковой реализации(исполнение) и кем они применялись. А так же о том - что сейчас происходит в сфере этого искусства.
Где можно найти литературу или статьи на русском языке об этом?

заранее благодарен
С Уважением!
Эдуард


Елена, 17-03-2009 в 01:30:40:   Эдуард! Посмотрите для начала эти ссылки http://www.theremin.ru/lectures/muconcr.htm
http://www.electroshock.ru/records/articles/techology/
http://www.mmv.ru/interview/15-10-2000_sheffer.htm

http://www.theremin.ru/articles/schaeffer.htm
Может пригодятся. 
Модератор , 23-03-2009 в 15:40:31: Ни Штокхаузен, ни Ксенакис не имели отношения к musique concrete. Или Вы пишете о ранней электронной музыке в целом? Тогда - да, нужно и о них.
Чтобы у Вас не возникало путаницы с направлениями ранней электронной музыки (а конкретная музыка - лишь одно из них, хотя и самое раннее из оформившихся), то начните с книги Ц.Когоутека "Техника композиции в музыке XX века", изданной на русском языке почти 40 лет назад и имеющейся во многих музыкальных библиотеках.


Редактировать сообщение  russia.gif  eduard_trunov@mail.ru  ppp91-77-74-130.pppoe.mtu-net.ru  
 Елена, 13-03-2009 в 00:22:35

Редакция только что получила из типографии, наконец, запоздавший номер 4 журнала. Уже начали рассылать сегодня подписчикам!
Да, и вышел DVD-диск с видеомонтажом Гала-концерта 7 ноября, а также с аудио и видеокомпозициями, лидировшими в 1-м раунде онлайн-голосования. Диск будет распространяться отдельно от номера журнала (в нынешней непростой ситуации возможен только такой вариант).
Кстати, онлайн-голосование на сайте тем временем продолжается, и во 2-м его раунде, начавшемся недавно, представлены совершенно новые произведения, не звучавшие ранее.   

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-143-167.qwerty.ru  
Оставить сообщение     Поиск    Все Сообщения     796 сообщений 
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | >> |