Гостевая книга

Журнал «МУЗЫКА И ЭЛЕКТРОНИКА»: Гостевая книга
Оставить сообщение     Поиск    Все Сообщения     857 сообщений 
 Рутгерс Денис, 20-04-2009 в 10:05:13

Доброго времени суток всем! Я являюсь ведущим специалистом по электронным музыкальным инструментам CASIO в России. Пишу здесь впервые, поэтому, чтобы была понятна степень моей компетентности сообщу, что по образованию я пианист-классик, занимаюсь синтезаторами более 15 лет, преподавал курс синтезатора и аранжировки в ГМПИ им. Ипполитова-Иванова (Москва).
Мне тоже очень жаль, поверьте, читать подобные строки, поэтому хочу расставить все точки над I.
К сожалению, физически я не успеваю проверять "качество" всех конкурсов CASIO - судейство,номинации и прочее - хотя понимаю, что это не освобождает меня от чувства вины за описанные вами негативные моменты. Уверяю Вас,Ольга, что мы очень серьезно проверим качество организации этого мероприятия. Для меня, например, абсолютно неожиданно отсутствие разграничения по возрасту - так как считаю это невозможным. Далее касательно пересаживания на другие инструменты. Конечно, компании предпочтительнее видеть на сцене свои инструменты, но, поверьте, что указания типа "только инструменты CASIO" от нас никогда не поступает, потому что это невозможно. Я выясню, по возможности, кто сориентировал Вас подобным образом - ведь по факту вместо позитива, подобные высказывания приводят к дискредитации бренда.
Мне бы хотелось, чтобы Вы рассматривали этот конкурс как "первый блин", и никоим образом не переносили этот негатив на CASIO: Например, за неделю до этого, прошел блестящий конкурс в Красноярске, где я присутствовал в жюри, а председателем был И.М. Красильников.Были разные номинации и возрастные группы, оценивалось как исполнительское мастерство так и сочинительство, аранжировка, ансамблевая игра

Редактировать сообщение  russia.gif  rutgersden@mail.ru  281 068 730  smtp.casio.ru  
 Ольга, 18-04-2009 в 18:46:51

Приветствую всех.У нас в Чувашии только-что завершилась "неделя casio".Огромное спасибо всем организаторам и Наталье Яковлевне Акимовой, которая вела курс повышения кв-ции.Большое спасибо магазину "Музыкант" за организацию и проведение фестиваля - конкурса.Однако многие возмущены работой жюри.Видимо оно не совсем компетентно(там были вокалисты,пианисты и люди, не имеющие отношения к работе с синтезатором).Лауреатами стали пианисты, которые освоили всего несколько тембров и показали блестящую технику фортепианной игры, и классные джазисты, которые опять же кроме переключения нескольких тембров в синтезаторе ничего не использовали.Все это хорошо бесспорно, но если речь идет о конкурсе электронной музыки, на первом плане должна быть работа с синтезатором.В нашей республике еще мало преподавателей, которые работают со звуковым синтезом.Еще один минус, это то, что не было разграничений по возрасту и по наминациям.Звучали совершенно замечательные электроакустические ансамбли, которые жюри не оценило.Но оценило сочинение, в котором многое было заранее прописано.Как можно все это ставить в один ряд.Организатор, представитель из Москвы в начале конкурса обещал, что будут учтены все составляющие исполнения на синтезаторе, однако больше внимания было уделено не электронной музыке.Меня особенно возмутил один момент в организации, когда готовясь к конкурсу мы поинтересовались, можно ли использовать синтезаторы разных моделей ( не только CASIO), мне сказали "как вы себе это представляете, спонсоры же CASIO",мы в срочном порядке пересели на CASIO, а лауреатами стали те, кто играл на синтезаторах Yamaha!Очень жаль,мы разочарованы!

Редактировать сообщение  russia.gif  zhuravlov37@rambler.ru  79.133.134.226  
 Ирина Кузнецова, 12-04-2009 в 14:12:14

Спасибо большое, нашли и оказию, и буклеты.
Можно ли узнать, в 2010 году предполагается ли такой же конкурс (по видеозаписям)? С большой признательностью - квартет "Четыре времени", г. Железногорск   
Модератор , 12-04-2009 в 23:12:08:   Да, обдумываем сейчас концепцию будущего Конкурса-2010. Следите за информацией в журнале и на сайте. Кстати, номер 1-09 завтра забираем из типографии. Номер 2-09 вчерне почти собран - не хватает только хороших аранжировок музыки академического характера (в т.ч. старинной, классической, современной) - а развлекательных жанров предостаточно. 

Редактировать сообщение  russia.gif  irinapiano2006@mail.ru  gprs-217-8-236-183.sib.mts.ru  
 Кузнецова Ирина г. Железногорск, 08-04-2009 в 13:30:12

Здравствуйте! Ансамбль преподавателей из г. Железногорска спрашивает: не предполагается ли рассылка буклета и диска конкурса-2008 его победителям, или мы можем приобрести эти материалы по подписке на общих основаниях? С уважением -Ирина
Модератор , 08-04-2009 в 23:58:19:   Уважаемая Ирина! Буклеты были высланы всем участникам, а Вашему квартету переданы с оказией, кажется, в 5 экз-рах. Если не хватило, сообщите на адрес konkurs@muzelectron.ru
DVD-диск конкурса "Итоги-2008", сделанный очень небольшим тиражом, в связи с экономической ситуацией распространяется за отдельную оплату (см. наш Киоск изданий). Если же заказывается несколько экземпляров - возможна скидка   

Редактировать сообщение  russia.gif  irinapiano2006@mail.ru  gprs-217-8-236-182.sib.mts.ru  
 Ольга, 02-04-2009 в 20:45:03

Я из города Новочебоксарска Чувашской Республики. В нашей школе уже более 10 лет существует эстрадное отделение.Электрогитара,синтезатор и эстрадный вокал.Мы активно принимаем участие в семинарах и конкурсах, предложенных вашим сайтом.Я прошла курсы в школе им. Балакирева,и в РГПУ им. Герцена, где участвовала в конференции"Музыкальное образование 2008".Дети участвовали в конкурсе "Волшебные клавиши" город Ижевск, а сейчас готовимся к "Неделе CASIO" в Чебоксарах. Также отправили свои работы в "МузейON".Мы проводили у себя республиканский конкурс детского эстрадного творчества "Звездный држдь", где были номинации электроакустической музыки.А четыре года назад совместно с Казанью организовали межрегиональный фестиваль-конкурс электроакустической музыки в поволжье "Атал-Идель".Сейчас хотим распространить положение о фестивале-конкурсе и ищем хороших спонсоров.Самое главное, нам необходимо солидное жюри.Если вы нам что-то предложите. мы будем очень благодарны.
Модератор , 06-04-2009 в 22:53:30:   Спасибо за копию этого сообщения на адрес konkurs@muzelectron.ru Ваши вопросы рассматриваются. 

Редактировать сообщение  russia.gif  zhuravlov37@rambler.ru  79.133.144.242  
 Ольга, 02-04-2009 в 12:55:50

Приветствую всех.Не подскажете,как разместить информацию о нашей школе на вашем сайте.И нельзя ли попросить у вас информационной поддержки для проведения межрегионального конкурса-фестиваля электроакустической музыки.
Модератор, 02-04-2009 в 17:34:37:   Из какого города Вы? Ответьте на адрес редакции журнала или konkurs@muzelectron.ru 

Редактировать сообщение  russia.gif  zhuravlov37@rambler.ru  79.133.133.222  
 И. Красильников, 28-03-2009 в 14:32:42

Здравствуйте, Елена!
Проблема восприятия нового, повидимому, - вечная проблема.
Наши оппоненты обычно негативно относятся к обучению в классе синтезатора, т.к. считают (и справедливо), что игра на этом инструменте дается ученикам легче. А раз так, то, вроде, и учить особенно нечему.
Но этот аргумент легко опровергается. Кроме приобщения к игровым навыкам в классе синтезатора ученик еще учится создавать электронные аранжировки музыкальных произведений. А это позволяет ему осваивать элементы композиторской деятельности (гармонизацию мелодии, построение фактуры, инструментовку), звуковой режиссуры и звукового синтеза. Именно это "цепляет" детей и подростков и делает обучение в классе ЭМИ увлекательным и престижным. Расширение фронта музыкальной деятельности ведет к преодолению односторонней исполнительской направленности обучения и способствует более гармоничному развитию музыкальных способностей (согласитесь - ученику ДМШ рано претендовать на роль "специалиста, подобного флюсу").
При всей эмоциональности сцены, которую Вы так ярко описали, думаю, ничего страшного не произошло.
Самый лучший путь преодоления подобных противоречий - поделиться своими знаниями и опытом с коллегами. Попробуйте приобщить их к преподаванию синтезатора. Тогда ученики, желающие обучаться на этом инструменте, никуда из их класса не убегут.
Спасибо Вам за внимание к моей музыке!
С уважением, И.Красильников

Редактировать сообщение  russia.gif  imkras@mail.ru  93.88.16.1  
 Сироткина Елена, 27-03-2009 в 00:35:41

Спасибо за поддержку всем! Я уже немного успокоилась, проанализировала ситуацию и поняла почему такая реакция была. Я случайно в порыве увлеченности , желая показать, что детям очень нравится этот инструмент, сказала, что ко мне просятся дети с других отделений хотя бы просто посидеть на уроке и посмотреть, как мы работаем. Видно после этого наши решили, что я посягаю на их нагрузку и не дай Боже, кто-то попросится ко мне на предмет по выбору!
Я понимаю, что музыканты - очень эмоциональный народ и часто в порыве могут обидеть друг друга. Вечером я думала, что от такого транса я долго не приду в себя, а утром проснулась, солнце светит, пошла в школу, встретилась со своими детми и они меня вылечили быстро! От хандры не осталось и следа. Дети всегда веселы, им все интересно, это и нам дает силы и надежду на самое лучшее. А трудности только закаляют, делают нас
более настырными и смелыми. Желаю всем только удачи, надеюсь на общение с желающими поделиться своими проблемами или достижениями. Отвечу всем, ведь ясно, как иногда нужен совет и поддержка! Также у меня часто возникают вопросы по методике обучения на синтезаторе.
Спасибо всем! Удачи!
   

Редактировать сообщение  russia.gif  elena555-70@mail.ru  157-234-190-89.baltnet.ru  
 Elena O., 26-03-2009 в 23:42:01

Уважаемая Елена! Вы не одиноки. Сквозь такие тернии приходилось проходить многим педагогам. Добиваться сначала терпимости, потом понимания и востребованности (в т.ч. на мероприятиях и концертах разных уровней).
Появление фортепиано в конце клавесинного века тоже вызывало раздражение и протесты. И сейчас сказываются, во-первых, настроения недоверия к художественным возможностям "незнакомца" (игре на этом инструменте ведь не учили раньше, постигать её секреты приходится буквально "на ходу", и не всегда всё получается достаточно убедительно), а во-вторых, совершенно неоправданная ревность. Пианисты враждебны, т.к. боятся, что "новичок" потеснит их на школьной авансцене. Но совершенно напрасно. Клавишный синтезатор - отличный помощник тем же пианистам (может стать их вторым чрезвычайно востребованным инструментом), способный выполнять самые разные функции, которые раньше и не снились вашим традиционалам.
Надеюсь, коллеги из других городов помогут Вам советом, а Игорь Михайлович ответит более подробно.  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-137-70.qwerty.ru  
 Елена Сироткина, 26-03-2009 в 20:47:38

Уважаемый Игорь Михайлович, здравствуйте! С большой благодарностью к вам за то, что с Вашей помощью я начала работать с новым для нас инструментом - синтезатор. У меня и раньше было желание этим заняться, но не знала как, а теперь я и сама кое-чему научилась и, надеюсь, детей смогу научить. То, что заинтересованность у них в этом направлении - это бесспорно, но хочу немного рассказать о том, как это воспринимают в нашей школе (можно сказать – хочется поплакать в «жилетку»).
Сегодня я решила провести в школе для своих педагогов методическое сообщение «Синтезатор – новый инструмент в музыкальном образовании». Цель моя была проста – познакомить с возможностями инструмента, показать варианты работы и озвучить музыкальный материал. Я, наивная, полагала, что народ, услышав красивую музыку, ее интересные варианты порадуется за мои успехи в освоении нового инструмента!!! Я подготовила хорошие пьески в основном нашей классической академической направленности, хорошо, можно сказать безукоризненно сыграла все, рассказала тоже не по бумажке, а доходчиво и просто. Что Вы думаете началось? Я даже о таком и не мечтала! Началось бурнейшее обсуждение, задавались десятки вопросов, но все они сводились к осуждению, как говориться с пеной у рта! Я была в шоке, я такого непонимания и отчуждения еще не встречала.
Я с детьми работаю так: для академического, который в нашей маленькой школе проходит единым концертом всех отделений , готовлю форт. программу, а для себя мы учим уже произведения на синтезаторе. Скоро у нас фестиваль и мы учим ансамблем «5 лубочных картинок», детям нравится, надеюсь, получится что-нибудь из этого. Так вот я предложила своим коллегам просто прослушать на академе эти произведения (вроде бы как обыграть и дать детям прозвучать в нашей школе). Тут то все и началось, они просто перешли на крик, пытаясь меня поставить в разряд преступника, который посягнул на святое! Позже, придя в себя от таких нападков, я немного поняла в чем дело – они страшно испугались, что мои дети могут лучше выглядеть по сравнению с другими детьми. Еще среди криков я запомнила такую фразу, что мы же не понимаем, что вы там играете, может у вас все в записи и вы только делаете вид, что играете. Теперь я поняла почему это – я слишком ровно, без остановок, ловко меняя режимы игры, паттерны и тембры сыграла им пьесы. В чисто фортепианной технике да на уровне нашей школы это практически невозможно, а тут все безукоризненно и красиво звучит, значит это запись.
В общем, не знаю как дальше быть и вести себя в коллективе. Теперь можно забыть о каких-то ансамблях с живыми инструментами, даже они проявили желание отгородить моих детей от сдачи акдема , сказали, чтобы мы даже в другой день сдавали.


Редактировать сообщение  russia.gif  elena555-70@mail.ru  157-234-190-89.baltnet.ru  
 Валентина Чудина, 21-03-2009 в 22:23:49

Приветствуем выпуск четвертого журнала "Музыка и Электроника". Наши подписчики получили все экземпляры выпуска.  

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  host-87-255-14-166.bigtelecom.ru  
 Эдуард, 16-03-2009 в 21:52:05

Здравствуйте!

Я ищу материал для диплома по Конкретной электронной музыке. Ищу подробную информацию об оборудовании студий в то время и их последующее развитие, технологии и способы создания композиций такими авторами как Шеффер и др. композиторов из его окружения, Ксенакис, Штокхаузен и др., Способы звуковой реализации(исполнение) и кем они применялись. А так же о том - что сейчас происходит в сфере этого искусства.
Где можно найти литературу или статьи на русском языке об этом?

заранее благодарен
С Уважением!
Эдуард


Елена, 17-03-2009 в 01:30:40:   Эдуард! Посмотрите для начала эти ссылки http://www.theremin.ru/lectures/muconcr.htm
http://www.electroshock.ru/records/articles/techology/
http://www.mmv.ru/interview/15-10-2000_sheffer.htm

http://www.theremin.ru/articles/schaeffer.htm
Может пригодятся. 
Модератор , 23-03-2009 в 15:40:31: Ни Штокхаузен, ни Ксенакис не имели отношения к musique concrete. Или Вы пишете о ранней электронной музыке в целом? Тогда - да, нужно и о них.
Чтобы у Вас не возникало путаницы с направлениями ранней электронной музыки (а конкретная музыка - лишь одно из них, хотя и самое раннее из оформившихся), то начните с книги Ц.Когоутека "Техника композиции в музыке XX века", изданной на русском языке почти 40 лет назад и имеющейся во многих музыкальных библиотеках.


Редактировать сообщение  russia.gif  eduard_trunov@mail.ru  ppp91-77-74-130.pppoe.mtu-net.ru  
 Елена, 13-03-2009 в 00:22:35

Редакция только что получила из типографии, наконец, запоздавший номер 4 журнала. Уже начали рассылать сегодня подписчикам!
Да, и вышел DVD-диск с видеомонтажом Гала-концерта 7 ноября, а также с аудио и видеокомпозициями, лидировшими в 1-м раунде онлайн-голосования. Диск будет распространяться отдельно от номера журнала (в нынешней непростой ситуации возможен только такой вариант).
Кстати, онлайн-голосование на сайте тем временем продолжается, и во 2-м его раунде, начавшемся недавно, представлены совершенно новые произведения, не звучавшие ранее.   

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-143-167.qwerty.ru  
 Валентина Чудина, 07-03-2009 в 13:23:10

Поздравляем с наступающим весенним праздником наших прекрасных женщин! Великолепного настроения и счастья рядом с собой!Химчане    

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  host-87-255-14-166.bigtelecom.ru  
 сергей ивлев, 04-03-2009 в 22:15:04

Предлагаю создать школу композиторов-аранжировщиков нового Полизвучного Экологического вида обработки музыки и композитинга. Цель – создать максимально плотное звуковое поле. Этажи музыки; музинструменты, голоса вокала, неречевые звуки человека, звуки природы, гулы, очень низкие и очень высокие звуки, полифония мелодий и др.
С этой точки зрения вся написанная музыка – необогащенная, «раздетая», то есть только скелет без одежды.
Файл полизвучной обработки должен не менее, чем в 2-3 раза быть «тяжелее» исходного оригинала.
В течение ряда лет я создал новый банк данных
и методику. Банк содержит тысячи тематических папок и каждый файл-звук и папка в названии подробно описаны.
Создан новый жанры музыки "Драматический юмор".
Создаётся жанр Аранжировки национальных гимнов.

Некоторые образцы здесь (иногда с паузами).
www.onlinedisk.ru/edit_file/93049/ или
92560, 93126, 92582, 92539, 93120, 93101,93075, 93059, 93066, 93072, 93096,
93075




Редактировать сообщение  kazakhstan.gif  polysound763@mail.ru  89.218.235.158  
 Лена., 03-03-2009 в 19:04:33

Здравствуйте! Почему не все работы учащихся размещены для интернет-голосования? Спасибо за ответ.
Модератор , 03-03-2009 в 23:00:57:   Поместить все работы невозможно по нескольким причинам, главная из которых – большие трудозатраты при конвертации файлов (все присылали в разных форматах) в формат онлайна.

Редактировать сообщение  russia.gif  lena-nik67@mail.ru  188.17.81.40  
 В.Чудина, 01-03-2009 в 17:40:59

Алексей, на главной странице этого сайта жмите справа логотип "Синтезатор Подмосковья", а там - "Фестивали, конкурсы, концерты". Найдете "Итоги конкурса в Мытищах.Подробнее" - и все результаты перед Вами!  

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  host-87-255-14-166.bigtelecom.ru  
 Алексей, 01-03-2009 в 06:21:18

А где можно посмотреть результаты фестиваля в Мытищах? 

Редактировать сообщение  russia.gif  Lex10000@yandex.ru  19-81-40-78.citynsk.ru  
 НМЦ культуры и искусства Московской обл., 27-02-2009 в 21:59:04

Поздравляем всех участников, призеров и их педагогов с окончанием фестиваля-конкурса в Мытищах! Приятный день, хорошее исполнение, награды, планы на будущее! Подмосковье живет бурной творческой жизнью и заметными результатами! Желаем всем новых находок в бездонном электронном творчестве! Валентина Чудина, зав. секцией электроакустических инструментов НМЦ   

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  host-87-255-14-166.bigtelecom.ru  
 В.П., 19-02-2009 в 12:54:57

У меня открывается нормально. 

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  host-87-255-14-166.bigtelecom.ru  
 Оксана Изотова, 19-02-2009 в 07:31:23

Здравствуйте всем! Почему-то не полностью загружается композиция Гасимовой Дианы (обрывается почти в середине!). Подскажите, у всех так или у меня может что-то с интернетом не то.  

Редактировать сообщение  russia.gif  homeuser77.43.202.40.ccl.perm.ru  
 Чудина В.П., 15-02-2009 в 17:37:52

На сайте НМЦ синтезаторов Подмосковья опубликована программа конкурса в Мытищах 20 февраля. 

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  host-87-255-14-166.bigtelecom.ru  
 Валентина, 14-02-2009 в 19:22:21

Уфа, пожалуйста, поделитесь, как набрать 700 голосов на этом сайте за одно произведение?   

Модератор , 15-02-2009 в 12:33:17: Не знаю, поделится ли Уфа, но прокомментировать от себя считаю необходимым.
Первое. Голосование в средней группе было вывешено 2 месяца назад. В день сайт посещает в среднем сотня человек. Голос за произведение можно отдать один раз в три дня с одного ip-адреса. Таким образом, достаточно, чтобы за 2 месяца с 30 компьютеров проголосовали по 20 раз. Возможно это при такой посещаемости? Да.
Второй момент. Мы паспорта не проверяем и "бюллетени для голосования" - не выдаем. Отслеживаем голоса по ip-адресам. Особо "верные" поклонники могут искать возможности голосовать с разных ip-адресов. Поэтому интернет-голосование - всегда менее точно, чем обычное. Но общие тенденции (лидеры и аутсайдеры) - сохраняются.
Третье. Я ничего не накручиваю, мне все равно.


От автора.
Вот уж, действительно не знаешь, как твое слово отзовется! Спрашивала с легкой улыбкой, а не с математическим подтекстом! И уж никак не со взглядом на уважаемого всеми модератора. Сожалею 

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  host-87-255-14-166.bigtelecom.ru  
 Владимир, 02-02-2009 в 06:49:25

Уважаемые! А где же итоги конкурса? Где информация о присланых работах, победителях, аутсайдерах? Почему вы скармливаете информацию по-крупицам? Неужели трудно сделать всё сразу.
Модератор , 02-02-2009 в 16:50:03:   Владимир Владимирович, добрый день! Жалко, конечно, что из Красноярска никто не смог приехать. На каждую заявку тем, кто не нашел возможность добраться на заключительный 3-хдневный этап Конкурса, высылались диплом, журнал и буклет Конкурса, включающий все 190 заявок, участников, их репертуар и наставников. Аутсайдеров в нашем новом становящемся направлении сейчас не должно быть, оно нуждается во всяческой поддержке. На конкурс было прислано очень много работ в 5 номинациях и 5 разных возрастных группах. Поэтому победителей 1, 2 и 3 премий далеко не единицы. Получилось немалое число и дипломантов. К сожалению, запаздывает 4-й номер журнала, т.к. участники и слушатели Гала-концерта, воодушевленные его атмосферой и полученными художественными впечатлениями, почему-то не торопятся делиться фотографиями (у нас случился "облом" с фотографом) и своими впечатлениями - наверное ждут официальных вердиктов. А это не самое главное. Важнее сейчас - участие, отношение и формирование общности педагогов-энтузиастов, не разъедаемое скрытыми обидами и подозрениями. Кстати, впечатлениями можно и нужно делиться, и не только ставя галочку пост-фактум в Интернет-голосовании за некоторые работы (вывесить все работы на сайте не представляется сейчас возможным), но и написав сюда (или по эл. адресу журнала) краткий отзыв-реплику (что понравилось и почему). А кто не участвовал в Конкурсе, может приобрести его Буклет

Редактировать сообщение  russia.gif  pmsn.80.58.189.90.sable.dsl.krasnet.ru  
 И.Красильников, 25-01-2009 в 14:22:54

По поводу форматов записи на синтезаторах Касио. 1. Все инструменты последних двух линеек, оборудованные слотами для внешних носителей, позволяют сохранять данные в разных форматах, в т.ч. - в формате МIDI. Притом у каждого формата свое предназначение: внутренний формат предназначен для редактирования записи, а МIDI - для ее переноса на другие устройства. 2. Запись сонга с синтезатора Касио в МIDI-секвенсер вживую говорит о возможности многоканальной записи в МIDI-формате. 3. IDES использует стандартный МIDI или USB кабель. Никакого специального шнура-переходника для этого не требуется. И разговоры о "политике", основанной на "замкнутости формата Касио", ничем не обоснованы.

Редактировать сообщение  russia.gif  asa.k-net.ru  
 Вера Ляпунова, 24-01-2009 в 19:59:10

Уважаемые любители электронной музыки!
Фестиваль-конкурс электроакустической музыки "Волшебные клавиши", который ежегодно проводится в городе Ижевске, ждет своих участников!
Фестиваль проводится для учащихся Детских школ искусств и учреждений дополнительного образования детей!
Мы ждем всех желающих! С размещением и питанием поможем.
Подробности о предыдущих конкурсах и условиях предстоящего, который состоится 11-12 апреля 2009 года, на нашем сайте: www.magickeys.ru
Ждем...!

Редактировать сообщение  russia.gif  LyapunovaVV@yandex.ru  91.146.36.241  
 А.Беспалов, 23-01-2009 в 10:58:05

Уважаемая Наталья, если проблема с конвертацией в midi-файл всё ещё насущна и это стоит значительных усилий, возможен вариант записи midi-потока в реальном времени. У меня были те же проблемы что и у Вас лет семь назад (ещё одна причина по которой я с Casio попрощался). Это не очень просто, но если надо... Соединяете синтезатор с компьютером (или "железным" секвенсором)midi-кабелем\ midi-переходником, настраиваете секвенсор или программу (например Cubase) на запись в том же темпе что и пьеса и запускаете запись там и воспроизведение на синтезаторе. Если не прибавилось заморочек, то всё, что проигрывает синтезатор попадает на его MIDI- выход, а следовательно может быть записано во внешний секвенсор. Проблема лишь в подключении и синхронизации долей такта ( для дальнейшей работы в секвенсоре). При подключении к компьютеру нужен специальный шнур-переходник, если я правильно понял, IDES-соединение здесь не подходит? Замкнутость формата Casio не идет фирме на пользу. Глупая политика. При этом мы в проигрыше: знатокам, способным создать конвертер Casio не интересен, а сама фирма почему-то до сих пор упорствует!


Редактировать сообщение  russia.gif  bas14361@mail.ru  91.206.2.54  
 Татьяна, 15-01-2009 в 11:23:41

Добрый день,Игорь Михайлович ,подскажите пожалуйста где и каким образом можно приобрести нотные сборники для игры на синтезаторе, в настоящее время пользуемся рядом сборников в том числе и вашего авторства!Спасибо!
Татьяна.
Модератор , 24-01-2009 в 12:31:07:   O приобретении нотных сборников см. на одной из внутренних страниц этого сайта http://www.muzelectron.ru/08kiosk.html (в Киоске изданий).

Редактировать сообщение  russia.gif  Asdf123-GHJ@yandex.ru  79.133.136.217  
 Слушатели работ он-лайн голосования, 06-01-2009 в 18:24:15

Добрый день! В старшей группе в дуэте И.Чудина - Р.Тютюнникова есть, оказывается, и второе произведение на видеоклипе - Р.Каррел, "День, наполненный солнечным светом". Стоит эту информацию разместить и в анонсе.
Всего удачного! 
Администратор сайта, 06-01-2009 в 22:02:25: ОК, сейчас дополню информацию. Спасибо внимательным слушателям! 

Редактировать сообщение  russia.gif  host-87-255-1-49.bigtelecom.ru  
 И.Красильников, 04-01-2009 в 18:08:22

Наталья, дело здесь не в синтезаторе или компьютере, а в формате. Если он поддерживается тем или иным устройством, то перенести файл данного формата с одного устройства на другой - не проблема. Но если нет, то увы...

Редактировать сообщение  russia.gif  asa.k-net.ru  
 Наталья. Иркутск, 03-01-2009 в 15:48:42

С синтезатором понятно, а можно эту же задачу решить уже в компьютере с помощью Casio Smf converter-а? Уж очень жаль, что нет возможности доработать записанные в секвенсоре мелодии. Спасибо.

Редактировать сообщение  russia.gif  volotos@yandex.ru  client-43-171.sibtele.com  
 И.Красильников, 03-01-2009 в 13:07:46

Здравствуйте, Наталья!
Внутренний формат Касио СТК-900, действительно, не конвертируется в МИДИ. Сохранить композиции как во внутреннем, так и универсальном МИДИ-формате позволяют другие модели CASIO: WK-3300 и 3800.
Поздравляю Всех наших читателей с наступившим Новым годом!
Желаю здоровья, счастья и успехов в освоении музыкальной электроники!

Редактировать сообщение  russia.gif  asa.k-net.ru  
 Навталья. Иркутск, 03-01-2009 в 07:12:35

Уважаемые коллеги, поздравляю всех с наступившим Новым Годом! Помогите разобраться с синтезатором!Моя задача записанный в секвенсоре файл преобразовать в MIDI-формат, чтобы дальше работать на компьютере. Синтезатор СТК-900, всё необходимое програмное обеспечение есть, перекинутый через IDES в комп записанный song выдаёт формат ckf, но его не видит ни одна из музыкальных программ, как можно сделать формат SMF?

Редактировать сообщение  russia.gif  volotos@yandex.ru  99.122.dial.irtel.ru  
 Валентина Чудина, 31-12-2008 в 20:17:02

Дорогие мои! Спешу ухватить оставшиеся минуты и поздравить всех с наступающим Новым Годом! Добра всем, счастья, здоровья, вдохновения и творчества! Открытости, настойчивости, веры и свершений! Спасибо за наш совместный труд на благо наших любимых учеников! 

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  host-87-255-1-49.bigtelecom.ru  
 Нина Михуткина, 31-12-2008 в 01:02:08

Уважаемые коллеги! Споры о том, какие синтезаторы лучше и какое количество моделей одновременно нужно освоить, будут бессмыслены, если мы забудем о том, что синтезаторы - это прежде всего исполнительские инструменты. И чтобы сходу встать за синтезатор и сыграть на нем - нужно еще научить детей играть на клавишном инструменте! А у детей, не занимающихся по спец. предмету фортепиано, с игрой на клавишном инструменте большие проблемы. Так, что если даже ребенок изучит теоретически много синтезаторов, на синтезаторе он играть не сможет, не освоив синтезаторно-пианистическую технику. 

Модератор , 31-12-2008 в 15:57:52:
  
И это тоже правильно.  

Редактировать сообщение  russia.gif  mihutkin@cln.ru  vpn2.cln.ru  
 E.Orlova, 31-12-2008 в 00:36:07

Дорогие коллеги! Мнения авторитетного педагога представляются очень убедительными. Предлагаем дискуссию на эту и многие другие интересные темы становящегося на наших глазах нового направления музыкального образования перенести на Круглый стол (о проведении его в очно-заочной форме сообщим дополнительно). Рамки Гостевой книги кажутся уже тесными.
С Новым Годом! Новыми спорами, поисками истин (которых в нашем случае может быть много), талантов, с новыми художественными открытиями! 

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-142-105.qwerty.ru  
 Валентина Чудина, 30-12-2008 в 21:58:29

Елена Владимировна, я набрала Ваши слова уже в предыдушем ответе:"А какие ситуации бывают в жизни, если рассмотреть жизнь поближе? Выступить в школе, аккомпанировать вокалисту, сыграть дома для души хорошую популярную музыку (хорошо исполнить!), разучить самостоятельно новое. Тот, кто много раз проделал эти шаги на экзаменационно-концертном репертуаре, тот свободно сделает СВОИ аранжировки".
Юля, сыграть с ходу на других синтезаторах не смогут и педагоги. Дело не в их некомпетентности, а в разных спецификах инструментов - где и какие функции расположены. Сыграют те взрослые люди, кто с ходу гармонизует, импровизирует, лепит на ходу образ, не теряется от неожиданно нового. Каждый инструмент надо немного "посмотреть". Дети? Они быстрее сориентируются в линейке "своих" инструментов. И все-таки это еще музыкальная школа. Творческие задачи универсальности более уместны в среднем звене образования. И, наконец, у нас обучение зависит от наличия педагогов, их компетентности, базы школы. С этим пока непросто.

Редактировать сообщение  russia.gif  host-87-255-1-49.bigtelecom.ru  
 E.Orlova, 30-12-2008 в 15:44:26

Тогда круг будущих жизненных ситуаций замыкается только концертной площадкой школы и своего дома. А если ребенок, а потом и молодой человек, пойдет в гости, а потом и в молодежную компанию и не сможет там себя творчески реализовать? Зачем он тогда учился? Так и после окончания класса синтезатора ребята не станут подходить к инструментам, особенно в тех случаях, если их педагоги не научили самостоятельно делать аранжировки или "играть с ходу" (понятие расширительное).
Администратор сайта, 30-12-2008 в 15:51:47: Какая дискуссия развернулась! Мне как раз хотелось бы спросить об использовании инструментов других фирм (не-Касио и не-Ямаха), что из них наиболее подходит для детей? И бывают ли случаи начального обучения на виртуальных синтезаторах и подключенных MIDI-клавиатурах?
Хотелось бы предолжить шире обсудить проблему "универсального знания": как обучить ребенка так, чтобы он в дальнейшем смог быстро ориентироваться в любой аналогичной аппаратуре и быть готовым к проф.деятельности, даже не таская с собой свой собственный инструмент?


Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-142-105.qwerty.ru  
 Валентина Чудина, 30-12-2008 в 02:34:22

Представьте теперь эти ситуации с 8 - 10-летними детьми. Как это -"ориентироваться в технике сразу"? Они начинают ориентироваться в музыке, это неспешный процесс и ума, и сердца.
На примере пользователей Casio - они учат только на этих инструментах (беру только наш регион), а вовсе не стремятся и на Yamahe, и на... Каждый учит на имеющихся моделях инструментов.
А какие ситуации бывают в жизни, если рассмотреть жизнь поближе? Выступить в школе, аккомпанировать вокалисту, сыграть дома для души хорошую популярную музыку (хорошо исполнить!), разучить самостоятельно новое. Тот, кто много раз проделал эти шаги на экзаменационно-концертном репертуаре, тот свободно сделает свои аранжировки.
По большому счету, мы слушаем на конкурсах именно концертный репертуар, восхищаемся им, оцениваем его. А если послушаем самостоятельный и на разных инструментах - сделаем выводы.
Я не догматик. Я просто констатирую действительность в моем обозримом пространстве региона.

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  host-87-255-1-49.bigtelecom.ru  
 E.Orlova, 30-12-2008 в 00:23:08

А по моему мнению, нужно учить ориентироваться в технике сразу, осваивая ее основные принципы. Не все дети "с головой", а нередко "с сердцем". И если воспитывать их только как пользователей одной марки - значит они будут бояться нестандартной ситуации. И никогда не подойдут к неизвестным им инструментам. А в жизни ситуации бывают разные! И не всегда экзаменационно-репертуарного характера.
Знаю класс, где дети успешно занимаются - дома на одних инструментах (причем сразу с игрой полными аккордами), а в классе на других.
Совершенству же нет предела, о чем свидетельствуют, в частности, новые модели Roland и Korg. В будущем, думаю, можно предусмотреть конкурсную номинацию для "многостоночников" - для пользы дела.
Знаю одного молодого педагога, кот. свое мастерское выступление может построить сразу на 3-х инструментах разных марок (в каждом из них используя все лучшие возможности).  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-142-105.qwerty.ru  
Оставить сообщение     Поиск    Все Сообщения     857 сообщений 
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | >> |