Гостевая книга

Журнал «МУЗЫКА И ЭЛЕКТРОНИКА»: Гостевая книга
Оставить сообщение     Поиск    Все Сообщения     834 сообщений 
 Лена., 03-03-2009 в 19:04:33

Здравствуйте! Почему не все работы учащихся размещены для интернет-голосования? Спасибо за ответ.
Модератор , 03-03-2009 в 23:00:57:   Поместить все работы невозможно по нескольким причинам, главная из которых – большие трудозатраты при конвертации файлов (все присылали в разных форматах) в формат онлайна.

Редактировать сообщение  russia.gif  lena-nik67@mail.ru  188.17.81.40  
 В.Чудина, 01-03-2009 в 17:40:59

Алексей, на главной странице этого сайта жмите справа логотип "Синтезатор Подмосковья", а там - "Фестивали, конкурсы, концерты". Найдете "Итоги конкурса в Мытищах.Подробнее" - и все результаты перед Вами!  

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  host-87-255-14-166.bigtelecom.ru  
 Алексей, 01-03-2009 в 06:21:18

А где можно посмотреть результаты фестиваля в Мытищах? 

Редактировать сообщение  russia.gif  Lex10000@yandex.ru  19-81-40-78.citynsk.ru  
 НМЦ культуры и искусства Московской обл., 27-02-2009 в 21:59:04

Поздравляем всех участников, призеров и их педагогов с окончанием фестиваля-конкурса в Мытищах! Приятный день, хорошее исполнение, награды, планы на будущее! Подмосковье живет бурной творческой жизнью и заметными результатами! Желаем всем новых находок в бездонном электронном творчестве! Валентина Чудина, зав. секцией электроакустических инструментов НМЦ   

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  host-87-255-14-166.bigtelecom.ru  
 В.П., 19-02-2009 в 12:54:57

У меня открывается нормально. 

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  host-87-255-14-166.bigtelecom.ru  
 Оксана Изотова, 19-02-2009 в 07:31:23

Здравствуйте всем! Почему-то не полностью загружается композиция Гасимовой Дианы (обрывается почти в середине!). Подскажите, у всех так или у меня может что-то с интернетом не то.  

Редактировать сообщение  russia.gif  homeuser77.43.202.40.ccl.perm.ru  
 Чудина В.П., 15-02-2009 в 17:37:52

На сайте НМЦ синтезаторов Подмосковья опубликована программа конкурса в Мытищах 20 февраля. 

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  host-87-255-14-166.bigtelecom.ru  
 Валентина, 14-02-2009 в 19:22:21

Уфа, пожалуйста, поделитесь, как набрать 700 голосов на этом сайте за одно произведение?   

Модератор , 15-02-2009 в 12:33:17: Не знаю, поделится ли Уфа, но прокомментировать от себя считаю необходимым.
Первое. Голосование в средней группе было вывешено 2 месяца назад. В день сайт посещает в среднем сотня человек. Голос за произведение можно отдать один раз в три дня с одного ip-адреса. Таким образом, достаточно, чтобы за 2 месяца с 30 компьютеров проголосовали по 20 раз. Возможно это при такой посещаемости? Да.
Второй момент. Мы паспорта не проверяем и "бюллетени для голосования" - не выдаем. Отслеживаем голоса по ip-адресам. Особо "верные" поклонники могут искать возможности голосовать с разных ip-адресов. Поэтому интернет-голосование - всегда менее точно, чем обычное. Но общие тенденции (лидеры и аутсайдеры) - сохраняются.
Третье. Я ничего не накручиваю, мне все равно.


От автора.
Вот уж, действительно не знаешь, как твое слово отзовется! Спрашивала с легкой улыбкой, а не с математическим подтекстом! И уж никак не со взглядом на уважаемого всеми модератора. Сожалею 

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  host-87-255-14-166.bigtelecom.ru  
 Владимир, 02-02-2009 в 06:49:25

Уважаемые! А где же итоги конкурса? Где информация о присланых работах, победителях, аутсайдерах? Почему вы скармливаете информацию по-крупицам? Неужели трудно сделать всё сразу.
Модератор , 02-02-2009 в 16:50:03:   Владимир Владимирович, добрый день! Жалко, конечно, что из Красноярска никто не смог приехать. На каждую заявку тем, кто не нашел возможность добраться на заключительный 3-хдневный этап Конкурса, высылались диплом, журнал и буклет Конкурса, включающий все 190 заявок, участников, их репертуар и наставников. Аутсайдеров в нашем новом становящемся направлении сейчас не должно быть, оно нуждается во всяческой поддержке. На конкурс было прислано очень много работ в 5 номинациях и 5 разных возрастных группах. Поэтому победителей 1, 2 и 3 премий далеко не единицы. Получилось немалое число и дипломантов. К сожалению, запаздывает 4-й номер журнала, т.к. участники и слушатели Гала-концерта, воодушевленные его атмосферой и полученными художественными впечатлениями, почему-то не торопятся делиться фотографиями (у нас случился "облом" с фотографом) и своими впечатлениями - наверное ждут официальных вердиктов. А это не самое главное. Важнее сейчас - участие, отношение и формирование общности педагогов-энтузиастов, не разъедаемое скрытыми обидами и подозрениями. Кстати, впечатлениями можно и нужно делиться, и не только ставя галочку пост-фактум в Интернет-голосовании за некоторые работы (вывесить все работы на сайте не представляется сейчас возможным), но и написав сюда (или по эл. адресу журнала) краткий отзыв-реплику (что понравилось и почему). А кто не участвовал в Конкурсе, может приобрести его Буклет

Редактировать сообщение  russia.gif  pmsn.80.58.189.90.sable.dsl.krasnet.ru  
 И.Красильников, 25-01-2009 в 14:22:54

По поводу форматов записи на синтезаторах Касио. 1. Все инструменты последних двух линеек, оборудованные слотами для внешних носителей, позволяют сохранять данные в разных форматах, в т.ч. - в формате МIDI. Притом у каждого формата свое предназначение: внутренний формат предназначен для редактирования записи, а МIDI - для ее переноса на другие устройства. 2. Запись сонга с синтезатора Касио в МIDI-секвенсер вживую говорит о возможности многоканальной записи в МIDI-формате. 3. IDES использует стандартный МIDI или USB кабель. Никакого специального шнура-переходника для этого не требуется. И разговоры о "политике", основанной на "замкнутости формата Касио", ничем не обоснованы.

Редактировать сообщение  russia.gif  asa.k-net.ru  
 Вера Ляпунова, 24-01-2009 в 19:59:10

Уважаемые любители электронной музыки!
Фестиваль-конкурс электроакустической музыки "Волшебные клавиши", который ежегодно проводится в городе Ижевске, ждет своих участников!
Фестиваль проводится для учащихся Детских школ искусств и учреждений дополнительного образования детей!
Мы ждем всех желающих! С размещением и питанием поможем.
Подробности о предыдущих конкурсах и условиях предстоящего, который состоится 11-12 апреля 2009 года, на нашем сайте: www.magickeys.ru
Ждем...!

Редактировать сообщение  russia.gif  LyapunovaVV@yandex.ru  91.146.36.241  
 А.Беспалов, 23-01-2009 в 10:58:05

Уважаемая Наталья, если проблема с конвертацией в midi-файл всё ещё насущна и это стоит значительных усилий, возможен вариант записи midi-потока в реальном времени. У меня были те же проблемы что и у Вас лет семь назад (ещё одна причина по которой я с Casio попрощался). Это не очень просто, но если надо... Соединяете синтезатор с компьютером (или "железным" секвенсором)midi-кабелем\ midi-переходником, настраиваете секвенсор или программу (например Cubase) на запись в том же темпе что и пьеса и запускаете запись там и воспроизведение на синтезаторе. Если не прибавилось заморочек, то всё, что проигрывает синтезатор попадает на его MIDI- выход, а следовательно может быть записано во внешний секвенсор. Проблема лишь в подключении и синхронизации долей такта ( для дальнейшей работы в секвенсоре). При подключении к компьютеру нужен специальный шнур-переходник, если я правильно понял, IDES-соединение здесь не подходит? Замкнутость формата Casio не идет фирме на пользу. Глупая политика. При этом мы в проигрыше: знатокам, способным создать конвертер Casio не интересен, а сама фирма почему-то до сих пор упорствует!


Редактировать сообщение  russia.gif  bas14361@mail.ru  91.206.2.54  
 Татьяна, 15-01-2009 в 11:23:41

Добрый день,Игорь Михайлович ,подскажите пожалуйста где и каким образом можно приобрести нотные сборники для игры на синтезаторе, в настоящее время пользуемся рядом сборников в том числе и вашего авторства!Спасибо!
Татьяна.
Модератор , 24-01-2009 в 12:31:07:   O приобретении нотных сборников см. на одной из внутренних страниц этого сайта http://www.muzelectron.ru/08kiosk.html (в Киоске изданий).

Редактировать сообщение  russia.gif  Asdf123-GHJ@yandex.ru  79.133.136.217  
 Слушатели работ он-лайн голосования, 06-01-2009 в 18:24:15

Добрый день! В старшей группе в дуэте И.Чудина - Р.Тютюнникова есть, оказывается, и второе произведение на видеоклипе - Р.Каррел, "День, наполненный солнечным светом". Стоит эту информацию разместить и в анонсе.
Всего удачного! 
Администратор сайта, 06-01-2009 в 22:02:25: ОК, сейчас дополню информацию. Спасибо внимательным слушателям! 

Редактировать сообщение  russia.gif  host-87-255-1-49.bigtelecom.ru  
 И.Красильников, 04-01-2009 в 18:08:22

Наталья, дело здесь не в синтезаторе или компьютере, а в формате. Если он поддерживается тем или иным устройством, то перенести файл данного формата с одного устройства на другой - не проблема. Но если нет, то увы...

Редактировать сообщение  russia.gif  asa.k-net.ru  
 Наталья. Иркутск, 03-01-2009 в 15:48:42

С синтезатором понятно, а можно эту же задачу решить уже в компьютере с помощью Casio Smf converter-а? Уж очень жаль, что нет возможности доработать записанные в секвенсоре мелодии. Спасибо.

Редактировать сообщение  russia.gif  volotos@yandex.ru  client-43-171.sibtele.com  
 И.Красильников, 03-01-2009 в 13:07:46

Здравствуйте, Наталья!
Внутренний формат Касио СТК-900, действительно, не конвертируется в МИДИ. Сохранить композиции как во внутреннем, так и универсальном МИДИ-формате позволяют другие модели CASIO: WK-3300 и 3800.
Поздравляю Всех наших читателей с наступившим Новым годом!
Желаю здоровья, счастья и успехов в освоении музыкальной электроники!

Редактировать сообщение  russia.gif  asa.k-net.ru  
 Навталья. Иркутск, 03-01-2009 в 07:12:35

Уважаемые коллеги, поздравляю всех с наступившим Новым Годом! Помогите разобраться с синтезатором!Моя задача записанный в секвенсоре файл преобразовать в MIDI-формат, чтобы дальше работать на компьютере. Синтезатор СТК-900, всё необходимое програмное обеспечение есть, перекинутый через IDES в комп записанный song выдаёт формат ckf, но его не видит ни одна из музыкальных программ, как можно сделать формат SMF?

Редактировать сообщение  russia.gif  volotos@yandex.ru  99.122.dial.irtel.ru  
 Валентина Чудина, 31-12-2008 в 20:17:02

Дорогие мои! Спешу ухватить оставшиеся минуты и поздравить всех с наступающим Новым Годом! Добра всем, счастья, здоровья, вдохновения и творчества! Открытости, настойчивости, веры и свершений! Спасибо за наш совместный труд на благо наших любимых учеников! 

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  host-87-255-1-49.bigtelecom.ru  
 Нина Михуткина, 31-12-2008 в 01:02:08

Уважаемые коллеги! Споры о том, какие синтезаторы лучше и какое количество моделей одновременно нужно освоить, будут бессмыслены, если мы забудем о том, что синтезаторы - это прежде всего исполнительские инструменты. И чтобы сходу встать за синтезатор и сыграть на нем - нужно еще научить детей играть на клавишном инструменте! А у детей, не занимающихся по спец. предмету фортепиано, с игрой на клавишном инструменте большие проблемы. Так, что если даже ребенок изучит теоретически много синтезаторов, на синтезаторе он играть не сможет, не освоив синтезаторно-пианистическую технику. 

Модератор , 31-12-2008 в 15:57:52:
  
И это тоже правильно.  

Редактировать сообщение  russia.gif  mihutkin@cln.ru  vpn2.cln.ru  
 E.Orlova, 31-12-2008 в 00:36:07

Дорогие коллеги! Мнения авторитетного педагога представляются очень убедительными. Предлагаем дискуссию на эту и многие другие интересные темы становящегося на наших глазах нового направления музыкального образования перенести на Круглый стол (о проведении его в очно-заочной форме сообщим дополнительно). Рамки Гостевой книги кажутся уже тесными.
С Новым Годом! Новыми спорами, поисками истин (которых в нашем случае может быть много), талантов, с новыми художественными открытиями! 

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-142-105.qwerty.ru  
 Валентина Чудина, 30-12-2008 в 21:58:29

Елена Владимировна, я набрала Ваши слова уже в предыдушем ответе:"А какие ситуации бывают в жизни, если рассмотреть жизнь поближе? Выступить в школе, аккомпанировать вокалисту, сыграть дома для души хорошую популярную музыку (хорошо исполнить!), разучить самостоятельно новое. Тот, кто много раз проделал эти шаги на экзаменационно-концертном репертуаре, тот свободно сделает СВОИ аранжировки".
Юля, сыграть с ходу на других синтезаторах не смогут и педагоги. Дело не в их некомпетентности, а в разных спецификах инструментов - где и какие функции расположены. Сыграют те взрослые люди, кто с ходу гармонизует, импровизирует, лепит на ходу образ, не теряется от неожиданно нового. Каждый инструмент надо немного "посмотреть". Дети? Они быстрее сориентируются в линейке "своих" инструментов. И все-таки это еще музыкальная школа. Творческие задачи универсальности более уместны в среднем звене образования. И, наконец, у нас обучение зависит от наличия педагогов, их компетентности, базы школы. С этим пока непросто.

Редактировать сообщение  russia.gif  host-87-255-1-49.bigtelecom.ru  
 E.Orlova, 30-12-2008 в 15:44:26

Тогда круг будущих жизненных ситуаций замыкается только концертной площадкой школы и своего дома. А если ребенок, а потом и молодой человек, пойдет в гости, а потом и в молодежную компанию и не сможет там себя творчески реализовать? Зачем он тогда учился? Так и после окончания класса синтезатора ребята не станут подходить к инструментам, особенно в тех случаях, если их педагоги не научили самостоятельно делать аранжировки или "играть с ходу" (понятие расширительное).
Администратор сайта, 30-12-2008 в 15:51:47: Какая дискуссия развернулась! Мне как раз хотелось бы спросить об использовании инструментов других фирм (не-Касио и не-Ямаха), что из них наиболее подходит для детей? И бывают ли случаи начального обучения на виртуальных синтезаторах и подключенных MIDI-клавиатурах?
Хотелось бы предолжить шире обсудить проблему "универсального знания": как обучить ребенка так, чтобы он в дальнейшем смог быстро ориентироваться в любой аналогичной аппаратуре и быть готовым к проф.деятельности, даже не таская с собой свой собственный инструмент?


Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-142-105.qwerty.ru  
 Валентина Чудина, 30-12-2008 в 02:34:22

Представьте теперь эти ситуации с 8 - 10-летними детьми. Как это -"ориентироваться в технике сразу"? Они начинают ориентироваться в музыке, это неспешный процесс и ума, и сердца.
На примере пользователей Casio - они учат только на этих инструментах (беру только наш регион), а вовсе не стремятся и на Yamahe, и на... Каждый учит на имеющихся моделях инструментов.
А какие ситуации бывают в жизни, если рассмотреть жизнь поближе? Выступить в школе, аккомпанировать вокалисту, сыграть дома для души хорошую популярную музыку (хорошо исполнить!), разучить самостоятельно новое. Тот, кто много раз проделал эти шаги на экзаменационно-концертном репертуаре, тот свободно сделает свои аранжировки.
По большому счету, мы слушаем на конкурсах именно концертный репертуар, восхищаемся им, оцениваем его. А если послушаем самостоятельный и на разных инструментах - сделаем выводы.
Я не догматик. Я просто констатирую действительность в моем обозримом пространстве региона.

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  host-87-255-1-49.bigtelecom.ru  
 E.Orlova, 30-12-2008 в 00:23:08

А по моему мнению, нужно учить ориентироваться в технике сразу, осваивая ее основные принципы. Не все дети "с головой", а нередко "с сердцем". И если воспитывать их только как пользователей одной марки - значит они будут бояться нестандартной ситуации. И никогда не подойдут к неизвестным им инструментам. А в жизни ситуации бывают разные! И не всегда экзаменационно-репертуарного характера.
Знаю класс, где дети успешно занимаются - дома на одних инструментах (причем сразу с игрой полными аккордами), а в классе на других.
Совершенству же нет предела, о чем свидетельствуют, в частности, новые модели Roland и Korg. В будущем, думаю, можно предусмотреть конкурсную номинацию для "многостоночников" - для пользы дела.
Знаю одного молодого педагога, кот. свое мастерское выступление может построить сразу на 3-х инструментах разных марок (в каждом из них используя все лучшие возможности).  

Редактировать сообщение  russia.gif  host-79-164-142-105.qwerty.ru  
 Валентина Чудина, 29-12-2008 в 23:21:04

Игорь Михайлович, за плечами 10 лет преподавания. 10 лет с первыми попытками идти по разным инструментам - Yamaha, Casio, Korg. Время само откорректировало выбор одной модификации для качественной работы в классе синтезатора(не менее 12 аранжировок у каждого ученика для экзаменационных концертов). Если в школе синтезатор как дополнительный инструмент для аккомпанемента, для оркестров и ансамблей, то здесь можно использовать и адаптировать разные модели. У Yamaha богатые возможности в создании аранжировок, модификации стилей, записи подголосочного и гармонического материала, создания оркестрового сопровождения сольному двухручному исполнению самого ученика. Много самих видов работы, а, значит, и больше возможности в создании разноплановых композиций. При таком ритме и режиме работы нет ни времени, ни реальной необходимости осваивать большое количество инструментов. Молодое поколение быстро переходит на "ты" в технике. И если будет хорошо обучена голова, думаю, не будет проблемой и другой инструмент.

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  host-87-255-1-49.bigtelecom.ru  
 И.Красильников, 29-12-2008 в 17:44:30

Я тоже уважаю чужое мнение, но хочу поспорить. Почему ознакомление в классе ЭМИ с разными инструментами нужно трактовать, как "разбазаривание времени ученика"? - Ведь какой бы замечательной моделью инструмента ни овладел ученик, всю жизнь на ней он играть все равно не будет - через несколько лет она морально устареет. И без умения быстро освоить новый инструмент он не сможет в дальнейшем проявлять себя как музыкант-любитель.
При всем моем признании достоинств ямаховских инструментов, считаю, что они не лишены недостатков. Например, даже на дорогих их моделях (3000-й, 900-й) отсутствует функция звукового синтеза, которая на дешевых Касио (900-й, 3300-й, 3800-й) есть. Последние превосходят Ямахи и по широте возможностей звукорежиссерской обработки.
По-моему, небольшая цена инструмента не является его недостатком. И педагог все-таки должен считаться как с индивидуальными предпочтениями ученика, так и с материальными возможностями родителей.
На концертах прошедшего конкурса лучшие работы учеников были озвучены как на Ямахах, так и на Касио, Роландах, Коргах.

Редактировать сообщение  russia.gif  asa.k-net.ru  
 Валентина Чудина, 28-12-2008 в 20:51:33

Отвечу тем коллегам, кто пытается найти компромисс между функционально нормальными инструментами и кошельком родителей. Как бы это ни кощунственно звучало, учить нужно только на хороших инструментах. Либо за это не надо браться вообще. Речь идет не о кружке, а об учебном заведении. Здесь музыкальный результат важен. Опыт нашей Химкинской школы показывает, что зачастую дети из совсем небогатых семей (даже бедных семей) имеют самые последние модели инструментов Yamaha. И дело здесь не в финансовом положении родителей, а в их желании. И при всем нашем уважении к другому мнению, мы не считаем разбазаривание времени ученика на разные инструменты хорошим шагом. Теоретически возможно все, а практика показывает, что все наши коллеги, показывающие отличные результаты в ученической работе, используют в школе(а ученики - дома) инструменты одной фирмы.

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  host-87-255-1-49.bigtelecom.ru  
 И.М. Красильников, 27-12-2008 в 18:24:00

Мне кажется, что чем с большим количеством инструментов разных моделей и фирм познакомится ученик в процессе обучения, тем лучше для него. Ведь электронные инструменты все время обновляются, и он должен научиться быстро осваивать любые из них (м.б., их будет несколько десятков), которые пройдут через его руки.
Отвечаю Юлии: ближайшие курсы запланированы с 12 по 18 января в Калининграде.

Редактировать сообщение  russia.gif  asa.k-net.ru  
 Оксана, 27-12-2008 в 16:16:59

Елена, попробую ответить на Ваш вопрос. У меня такая же ситуация в классе. У одних учеников дома Casio (кому дарят, кто-то сам покупает), а у других Yamaha). Я советую покупать инструменты фирмы Yamaha по той же причине, что и Вы. Да и недорогие Casio мне думается всё равно "проигрывают" недорогим синтезаторам Yamaha. Но с теми, у кого дома всё же Casio, я учу брать аккорды и простым способом и полным (в тесном, компактном расположении). Дети это воспринимают нормально.

Редактировать сообщение  russia.gif  homeuser77.43.202.40.ccl.perm.ru  
 Елена, 27-12-2008 в 09:29:59

Уважаемые коллеги!
Никак не могу для себя определить, какой фирмы советовать покупать синтезаторы своим ученикам? В школе мы занимаемся на дорогих синтезаторах Yamaha, а родители учеников могут купить только дешёвые модели. Вот я и не знаю, что лучше - совсем дешёвая Yamaha (с практически никакими возможностями), или Casio той же ценовой категории, но с несоизмеримо большим количеством функций? Проблема состоит в том, что режим упрощенного взятия аккордов в автоаккомпанементе у этих фирм разный, а на начальном этапе обучения этот режим и используется чаще всего. И возможна ли будет успешная игра с автоаккомпанементом в упрощенном режиме взятия аккордов в классе на синтезаторе Yamaha, если дома ученик занимается на Casio, с совершенно противоположным взятием клавиш в этом режиме?
Надеюсь услышать ваши мысли по этому поводу.
Спасибо.


Редактировать сообщение  russia.gif  nusya74@yandex.ru  94.51.28.72  
 Елена Майорова, 25-12-2008 в 08:03:08

Санкт-Петербургская сессионная музыкальная электронная школа поздравляет дорогую редакцию и всех коллег с Новым годом м Рождеством!
Хорошего отдыха и творческой подзарядки!!! Елена Майорова. Татьяна Липина.

Редактировать сообщение  russia.gif  mayorova@list.ru  zvukisintez.ru  81.3.170.104  
 Юлия, 22-12-2008 в 20:10:56

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, где и когда будут проходить краткосрочные курсы по специальности "Клавишный синтезатор" в 2009 году? Как можно пройти на них обучение?

Редактировать сообщение  russia.gif  julia-d@list.ru  igornet.infotecstt.ru  
 И.М. Красильников, 22-12-2008 в 12:30:12

Здравствуйте, Елена Александровна!
Ничего особенно революционного в обращении к звуковому синтезу в классе ЭМИ я не усматриваю. Это одно из требований программы для ДМШ/ДШИ.
Как показал прошедший конкурс, опыт создания оригинального звукового материала у педагогов и учеников есть. Есть очень удачные примеры его использования в художественных целях. Просто хотелось, чтобы подобная практика ширилась и развивалась.

Редактировать сообщение  russia.gif  asa.k-net.ru  
 Надежда, 21-12-2008 в 22:10:01

Насколько я поняла,программу "Музакальный класс" можно запустить только на старье. 
Администратор сайта, 23-12-2008 в 00:36:46: Программа работала у меня на ноутбуке с предустановленной Windows XP SP1 без малейших проблем. Возможно, дело действительно в наличии Service Pack 2 (программа разрабатывалась явно раньше, чем он вышел).

Редактировать сообщение  russia.gif  kargdshi@yandex.ru  ip-152-124-101-92.pools.atnet.ru  
 Елена Майорова, 20-12-2008 в 09:36:36

здравствуйте, Игорь Михайлович!
Ваша статья о работе со звуком - абсолютно революционный призыв! Уже давно хочется ввести в репертуар композиции Pink Floyd, но суета мешает. Надеюсь, второй номер журнала вдохновил не только меня.

Редактировать сообщение  russia.gif  mayorova@list.ru  zvukisintez.ru  81.3.170.104  
 Надежда, 20-12-2008 в 00:05:17

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, я приобрела через киоск изданий программу "Музыкальный класс".Она у меня
устанавливается, но не запускается. Cистема Windows XP SPS.
Служба технической поддержки не ответила на запрос. Может что-нибудь
подскажете? Спасибо.

Модератор , 21-12-2008 в 16:28:03:
В минимальные системные требования этой программы входит также: 32 Mb ОЗУ, SVGA - видеокарта (640х480, High Color), 16-битная звуковая карта, CD-Rom.

Редактировать сообщение  russia.gif  kargdshi@yandex.ru  ip-001-215-122-091.pools.atnet.ru  
 И.М. Красильников, 14-12-2008 в 15:07:22

Загружать любые семплы, действительно, можно. Их надо конвертировать с помощью волнового конвертора (Wave Converter) программы IDES, которая бесплатно скачивается с сайта Касио.
Если Вы будете вживую исполнять мелодию с наложением какого-то ударного инструмента, взятого из банка ударных (начиная 600 банка), то вместе с мелодической линией будет звучать хаотическая последовательность звуков ударных инструментов.
Эффект же, о котором Вы пишите, легко достижим при записи фонограммы (режим Song).



Редактировать сообщение  russia.gif  asa.k-net.ru  
 Аркадий, 14-12-2008 в 05:04:22

Спасибо(8000 действительно со стойкой),насколько я понимаю в эти инструменты есть возможность подгружать дополнительные тембры, значит ли это, что я могу дополнять его готовыми семплами с интернет-банка, или ещё и собственными?Ещё такой вопрос - 600-й банк тембров это ударные, за каждой клавишей синтезатора закреплён определённый тембр, есть ли возможность вычленить один из них, к примеру коробочки и использовать как самостоятельный голос, звучащий в режиме наложения одновременно с мелодическим инструментом?
Аркадий.

Редактировать сообщение  russia.gif  arkadybuh@yandex.ru  227.123.dial.irtel.ru  
 И.М. Красильников, 13-12-2008 в 19:40:05

Аркадий, Вы не ошибаетесь. Все три инструмента уникальны, прежде всего, по своим богатым функциональным возможностям. Особенно впечатляют опции звукорежиссерской обработки и звукового синтеза.
В 3800 по сравнению с 3300 добавлен дисковод, колесо модуляции и линейный выход. А 8000-й оснащен 88 клавишами (как на фортепиано) и, кажется, подставкой.

Редактировать сообщение  russia.gif  asa.k-net.ru  
Оставить сообщение     Поиск    Все Сообщения     834 сообщений 
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | >> |