Гостевая книга

Журнал «МУЗЫКА И ЭЛЕКТРОНИКА»: Гостевая книга
Оставить сообщение     Поиск    Все Сообщения     814 сообщений 
 Elena, 22-05-2017 в 21:36:10

А новая звуковая эстетика бывает и для современных шаманов с "ужастиками" - см. по ссылкам:
youtube.com/watch?v=lzk-l8Gm0MY
youtube.com/watch?v=FvWnsaGCf_A
   

Редактировать сообщение  russia.gif  ppp109-252-36-112.pppoe.spdop.ru  
 Беспалов Александр, 19-05-2017 в 15:02:35

Здравствуйте, коллеги!
Кажется, разговор о Дельфийских закончен. И хочется вернуться к теме, затронутой в Ваших письмах: профанация искусства мгры на синтезаторе. Случайно наткнулся на ролик Н. Хомутской, в котором она касается возможности аудирования на синтезаторе (youtube.com/watch?v=AMvg2Bhiams&t=1s). Посмотрите, очень полезно, в том числе и для понимания проблемы. Когда к нам приезжал Б. Сморенбург, я специально у него спрашивал какой формат он использует накладывая своё исполнение на файл с флешки, когда звучит заранее записанная им на синтезаторе музыка. Он без сомнений назвал WAV-формат. Т.е. не MIDI, что было бы логично. А теперь, уважаемые пользователи, Song`а скажите, что мешает Вам записать фонограмму (которую Вы используете в исполнении) в условиях студии со студийной обработкой и, конечно, поканальным сведением. Ваша фонограмма будет звучать в два раза качественнее.Чудо цифровой техники и возможностей наших синтезаторов.
Вот только именно из-за этого чуда и теряется профессионализм. На концертах мы вольны показывать шоу как нам заблагорассудится, но не конкурсах просто необходимо расставить всё по местам. Некоторые (в т.ч. на прошедших Дельфийских играх) используют метод исполнения с привлечением Song`а. Думаю, что это приветствовать на конкурсах не стоит, а если по другому авторы аранжировок не хотят, обязательно надо указывать этот факт, дабы не пускать "пыль в глаза" Жюри. Точно так же надо отнестись и к прописанному материалу в пэды (Muli Pads). Работать надо ручками, а автоматизацию использовать там, где иначе не сыграть. И чтобы Жюри это знало и могло оценить. Было бы интересно узнать и мнение Н. Хомутской на эту тему...

Редактировать сообщение  russia.gif  bas14361@mail.ru  host36-lan-194-15.118.svsreut.ru  
 Валентина Чудина, 12-05-2017 в 12:20:14

Ирина, я все выбирала, как Вам ответить? Со стороны только одной персоны (только одной!) было допущено несколько нарушений регламента, которые могли радикально повлиять на исход выступления. В комнату жюри был приглашен педагог, он услышал наше мнение. Но программа самовольно накануне вечером была изменена. Моя "личная неприязнь" проявилась в том, что во имя самого конкурса я не поставила во главу отношение к жюри и ко всем остальным участникам поведение взрослых людей конкурсанта, а оставила только музыку. Но не высказать и проглотить такое поведение не считаю возможным. Да и педагог не задал ни одного профессионального вопроса. Атаковал лишь член этой делегации. Таково мнение не одного члена жюри. О репертуаре я ответила на круглом столе. Классика помогает конкурсанту исполнить качественную музыку. С использованием стиля, сонга и подголосочного материала и без них. Это две позиции не новы. Они проходят на многих конкурсах. Народная обработка и пьеса эстрадно-джазового направления тоже постоянно используются в репертуаре класса электроники. Ничего сложного, непонятного и инороднего. Не ошибусь, если скажу, что именно эти направления останутся в Программе следующих соревнований. Расширяйте репертуар, включайте джаз и блюз, кантри, латиноамериканскую и электронную музыку(это органично входит в последний репертуарный блок). Будем надеяться, что исполнительская зрелость учеников порадует этими стилями на конкурсном уровне.

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  client.bigtelecom.ru  
 Елена Орлова, 09-05-2017 в 14:57:32

На наших конкурсах звучит много хорошей музыки разных стилей и жанров. Синтезатору всё по плечу. Волнует обращение к классике?.. На самом деле оно может быть разным – и почти «аутентичным», и в духе «парафраз» (ныне «фьюжен»), транскрипций, каверверсий. Главное – чтобы было убедительно в художественном отношении, «цепляло», оставляло след в душе. Оно может быть и точным по первоначальному тексту, но со значительным изменением образного наполнения. Как в присланной в редакцию журнала рабочей видеозаписи Этюда-картины Рахманинова - www.youtube.com/watch?v=JCHbZN2laDI. Акцент в интерпретации здесь сместился с «этюда» на «картину». И родилось глубоко прочувствованное эмоционально захватывающее прочтение классики совершенно по-новому. И пусть консерваторы всех мастей важно надувают щёки. Творчество+вкус+талант+мастерство вместе взятые смогут одолеть многое.
Прослушав эту запись известный электронный пианист профессор Константин Цатурян написал: "Удивительно фантазийно, глубоко и бережно подошла Надя к оригиналу. Настолько, что и пианистам, играющим «текст» Рахманинова, есть чему поучиться. Вот откуда рождаются новые образы на музыку прошлых веков!
На Западе аранжировщики чаще ломают основу «исходника», и слишком много привносят посторонних элементов (рока, попсы, разных техно-стилей). Поэтому они отходят от классики в принципе. Такие аранжировки больше походят на коммерческие продукты. И, если быть честным, даже изначально стремятся к коммерческому. В итоге, удаляются от первоосновы.
Назовем это исполнение Рахманинова особым, «бережным стилем». Именно такое отношение к классике станет самостоятельным направлением в аранжировке".

Редактировать сообщение  russia.gif  ppp109-252-36-112.pppoe.spdop.ru  
 Надежда, 08-05-2017 в 23:52:03

Наша участница из Архангельска( самая старшая группа) как раз сломала все стереотипы аранжировки классики. Там был сплошной фьюжн, Я переживала, как она впишется в формат конкурса, где всё- таки в основном все ориентируются на партитуру в аранжировке. Спасибо, что её оценили, ведь на самом деле она завораживает и электроника звучит совсем не суррогатно, а импровизация вносит атмосферу сиюминутного действа.
Можно посмотреть с 1:39 https://www.youtube.com/watch?v=VChjNAHkoPg&t=6705s

Редактировать сообщение  russia.gif  ip-032-119-101-92.pools.atnet.ru  
 Ирина Жигалкина, 08-05-2017 в 18:21:40

Уважаемые коллеги. Вижу что, остро стоит вопрос о качестве исполнения классических произведений на синтезаторе. И хочу сказать, что этот инструмент можно и нужно использовать не только для исполнения классики. Но и как уникальный инструмент нового поколения. И мое мнение, что на таких крупных культурных проектах, как Дельфийские игры, ограничивать программу участников сугубо классикой это весьма узкий взгляд на данный инструмент. Ведь можно показать столько интересных произведений современных авторов, которые пишут электронную музыку. Показать умение синтезировать абсолютно новые звучания. Конечно, классику никто не отменял. Но расширить репертуар исполнения я считаю несомненно необходимо. А так же расширить географию композиторов, не ограничивая только европейской классической и русской музыкой. Ведь есть еще джаз и блюз, кантри, латиноамериканская и электронная музыка. Для синтезатора поистине неограниченны пространства музыкальных жанров. И хочется верить, что следующие Дельфийские игры пройдут еще более интересно и на еще более высоком уровне. Так же хочу высказать свое мнение о круглом столе, после проведения Дельфийских игр. Мне было очень интересно пообщаться и узнать мнение жюри, взять себе на заметку ценные замечания и советы. Однако, была неприятно поражена некорректным поведением председателя жюри по отношению к преподавателям и ученикам. Личная неприязнь, которая звучала в словах члена жюри недопустима и оскорбительна. А высказывание замечаний ученику 12 лет, в отсутствие педагога вообще не профессионально! Надеюсь, что такой инцидент на столь профессиональном конкурсе не повториться.

Редактировать сообщение  russia.gif  irena_music@mail.ru  b-internet.212.20.40.169.nsk.rt.ru  
 Олег, 06-05-2017 в 23:24:24

А почему дети не могут радоваться, "восхваляя Господа" (Аллилуйя!) - разве им запрещён вход в храмы?

Редактировать сообщение  russia.gif  31.173.87.29  
 Беспалов Александр, 06-05-2017 в 00:21:20

"Мне не смешно, когда маляр негодный
Мне пачкает Мадонну Рафаэля,
Мне не смешно, когда фигляр презренный
Пародией бесчестит Алигьери."
Детки, тренируйтесь на...
Не ходите на эти фестивали. Они не для Вас.

Редактировать сообщение  russia.gif  bas14361@mail.ru  ppp91-79-136-114.pppoe.mtu-net.ru  
 Мария, 06-05-2017 в 00:08:47

Была недавно на фестивале ваших электронных аранжровок. Честно? Это какое-то издевательство над классической музыкой. Аранжировки ужасные, играют неважно. Зачем брать и портить Аллилую Моцарта? Это не детская музыка. И все в таком духе.

Редактировать сообщение  104.131.172.75  
 Надежда, 05-05-2017 в 22:49:40

Вопрос к Екатерине- почему в "Снежинках" Цфацмана триоли не играете? Без них снежинки не снежинки....

Редактировать сообщение  russia.gif  ip-229-047-101-92.pools.atnet.ru  
 Беспалов Александр, 05-05-2017 в 11:41:01

Уважаемая Екатерина Евгеньевна! Очень жаль, что Вы затронули эту важную тему именно в связи с Дельфийскими играми. Об этом можно было бы говорить раньше. Меня эта тема сопровождает как идея фикс уже много лет. Действительно интерактивный синтезатор позволяет нам в аранжировках пользоваться автоматизацией в любой степени. Хочется Вас заверить: все понимают насколько важно, чтобы жюри любого нашего конкурса было априори вполне компетентно. А успех конкурсантов всегда будет складываться из качества аранжировок и исполнительского мастерства. Поэтому Вам ничего в себе менять не надо. Мы с Вами знакомы давно, и не раз я высказывал своё восхищение выступлениями Ваших учащихся. Понимаю Вашу обиду за «Аквариум», который Сергей Стельмащук в своё время тоже блистательно играл. Но, во-первых вы уподобились, к сожалению, герою старой кинокомедии «Весёлые ребята», который в драке восклицает: «Это место надо играть не так!». Во-вторых, на мой взгляд, исполнительский уровень всех конкурсантов соответствует тем местам, которые они заняли. Дельфийские игры собрали в Екатеринбурге замечательных исполнителей. Совершенно не стыдно за их уровень. И дискуссия о «профанации» в этом контексте неуместна. Давайте об этом поговорим (хотя бы и в Гостевой) чуть позже и не будем умалять достоинств в том числе и Вашей воспитанницы.

Редактировать сообщение  russia.gif  bas14361@mail.ru  host36-lan-194-15.118.svsreut.ru  
 Екатерина, 05-05-2017 в 06:45:00

Приведенное Валентиной Петровной видео не является аргументом в пользу предыдущей участницы. Исполнение "Испанского танца" и сложнее, и честнее. Все пассажи в нем сыграны "в живую". Жаль, что запись взята не с Дельфийских игр, где и темп был быстрее, и многое поредактировано по звуку. Если продолжать дискуссию в том же ключе, то можно предложить к обсуждению также пьесу "Сердце поэта" третьей участницы Игр. У нас тоже есть аранжировки такого плана, например, Этюд Скрябина ре диез минор, где 10-летний ученик может сыграть мелодию и басы, а все бурлящие фигурации прозвучат в созданном нами автоаккомпанементе. Но мы не считаем для себя возможным исполнять такое на конкурсах, и даже на школьных концертах, потому что это профанация.
Моей целью не является кого-то в чем-либо уличить и уж тем более спорить с решением многоуважаемого жюри. Но хочется понять критерии оценивания на тот случай, если вдруг нам снова выпадет шанс поучаствовать в Дельфийских играх. Это захватывающее крупномасштабное культурное мероприятие, великолепно организованное, участвовать в котором - огромная честь для каждого ученика и преподавателя.

Редактировать сообщение  russia.gif  kattix@yandex.ru  dynamicip-46-0-48-248.pppoe.samara.ertelecom.ru  
 Валентина Чудина, 03-05-2017 в 10:28:48

youtube.com/watch?v=Vg60kjLZGRI Добрый день! С уважением относясь ко всем участникам Игр и их педагогам, выскажу свое мнение человека, 20 лет занимающегося электроникой в школе искусств. Инструмент, как и любое явление, обязательно будет развиваться. Сейчас он подошел к рамке техничного пианизма и мастерских аранжировок. Пианизм - от детей, аранжировки - от преподавателей. Аранжировки соединили сам инструмент и музыкальные программы компьютера, расширив значительно границы возможностей звуковых партитур. Слушатели ждут интересного звучания. Далеко не всегда это достижимо. Хромает либо одно, либо второе. И в приведенной пьесе "Аквариум" был выбран такой формат аранжировки. Другие пьесы этой девочки были и техничными, и убедительными. Давайте послушаем другую аранжировку конкурса. По-моему, там есть много из того, что не принималось у первой героини. Синтезатор сам по себе очень хитрый инструмент. Многоликий. И мнений у всех много. Стандарта нет. Он космически бескрайний. Давайте сохраним хотя бы надежду на продолжение номинации в Играх. Будем оптимистами. С уважением - член жюри.

Редактировать сообщение  russia.gif  chudina_v@mail.ru  1589  client.bigtelecom.ru  
 Олег, 03-05-2017 в 00:15:17

Да, проблема ещё та... Энергии сиюминутного созидания звуковой материи явно не хватает  

Редактировать сообщение  russia.gif  31.173.83.234  
 Екатерина, 01-05-2017 в 14:54:06

youtu.be/-4r5TKE-8R8
Добрый день, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию видеозапись выступления одной из участниц Дельфийских Игр 2017. Хочу спросить у преподавателя этой девочки, а вы с ученицей не пробовали сыграть фактуру руками, а не прописывать все пассажи и фигурации в каналы? Пианистические движения исполнительницы сведены здесь до минимума. Какие такие глобальные художественные задачи вы решали, что упростили работу исполнителя до примитивности? Конечно, так спокойнее исполнять, когда ты просто переставляешь аккорды, а у тебя в это время звучит роскошная, мелко пульсирующая фактура. И это играет бронзовый призер Дельфийских Игр! И мы еще хотим, чтобы клавишную электронику воспринимали всерьез в академических кругах. Нет, коллеги, пока мы будем имитировать сложность исполнения, нас будут считать непрофессионалами. Обидно за тех участников, которые честно "отпахали" свои произведения собственными руками.

Редактировать сообщение  russia.gif  kattix@yandex.ru  5x164x175x53.dynamic.samara.ertelecom.ru  
 Надежда, 30-04-2017 в 12:55:29

Нашу Архангельскую область на Дельфийских играх представляла одна участница в старшей группе Качаева Хрисия- у неё бронза. Мою ученицу( младшая группа) тоже брали в команду, но банально не нашлось денег, грантов было очень мало.... 

Редактировать сообщение  russia.gif  95.53.73.223  
 Волкова Марина Викторовна, 29-04-2017 в 23:25:31

Вот и закончились 16 молодежные Дельфийские игры. Подмосковная команда выступила в Екатеринбурге на самом высоком уровне. В копилке наград золото, серебро, бронза и диплом.Каждый из наших участников настоящий боец! Позади волнения и переживания, но то что мы там были и участвовали в этом грандиозном событии останется с нами навсегда! Хотелось бы отметить командный дух, дружбу и сопереживание в нашей делегации. За это время мы так сдружились, что и расставаться не хотелось! Слушали, поддерживали и поздравляли, радовались победам друг друга! Высочайший уровень подготовки, интересные аранжировки. От всей души поздравляю Вас, коллеги! Канашева И.Ю, Беспалов А.С., Ромащенко С.Г. - ПОБЕДИТЕЛИ вместе со своими ученицами.Ура! Так держать!

Редактировать сообщение  russia.gif  marina.volk2015@gmail.com  3.mtsnet.ru  
 Хасанов Дамир Нурисламович, 24-04-2017 в 07:25:14

Спасибо,Александр.

Редактировать сообщение  russia.gif  damirkhas@inbox.ru  ip-213.59.130.124.ufa.zelenaya.net  
 Беспалов Александр, 21-04-2017 в 19:19:54

Да, такое бывает. Это связано с переадресацией пэтча (Voice)на другой midi-канал. Надо сделать так. Записать как получится, потом открыть в меню записи MULTIPAD CREATOR вкладку EDIT и вписать нужное значение в строчку контроллера 91 XX (Rev. Send. Здесь ХХ - у вас скорее всего 0, а поставьте около 20 (на вкус). Если во вкладке вы не увидите строчки Controller 91 XX Rev. Send., м.б. надо сделать её "видимой" с помощью кнопки Filter (сбоку)- All On. Или создать это midi-сообщение с помощью соответствующей кнопки(INS)снизу от дисплея.

Редактировать сообщение  russia.gif  bas14361@mail.ru  host36-lan-194-15.118.svsreut.ru  
 Хасанов Дамир Нурисламович, 21-04-2017 в 08:49:30

Уважаемые коллеги, при записи мультипедов (Yamaha-psr S 910) отключается обработка звука (ревер, хорус, DSP). Должно ли это быть так?

Редактировать сообщение  russia.gif  damirkhas@inbox.ru  ip-213.59.130.124.ufa.zelenaya.net  
 Орлова Е., 12-04-2017 в 13:49:09

Да, действительно, Александр Сергеевич! И этот конкурс тоже стал настоящим праздником! В частности, и из-за того, что силы творческие у нашего движения явно не иссякают, несмотря на известные "притеснения", давления обстоятельств и т.п. Робко, но всё же подключаются к участию представители и традиционных фортепианных отделов школ - в выделенной для них номинации "Исполнение на электронном фортепиано". См. плейлист на нашем видеоканале youtube.com/user/MusicAndElectronics
Спасибо А.С. за неоценимую помощь по видеосъёмке всех выступавших! Она важна не только для истории, но и для оперативного пересмотра полученных впечатлений тоже.    

Редактировать сообщение  russia.gif  ppp109-252-36-231.pppoe.spdop.ru  
 Александр Беспалов, 12-04-2017 в 00:05:19

Ау, коллеги!
Прошли пара месяцев, в Московской области состоялся очередной конкурс - областной "Весенний калейдоскоп". Очень достойно ребята играли. Но взяться за "перо" меня сподвигло не это. В последнее время и по долгу службы, и по жизни приходится иметь дело со многими конкурсами ранга от областного и выше. Иногда удивляюсь: как та или иная школа берясь за дело не могут ни встретить, ни организовать, ни проводить, подчас не имея для проведения такого форума никаких приличных возможностей и желания быть на высоте... И видны только коммерческие замашки: взнос сделать побольше, а истратить на проведение - поменьше! В Химкинской ЦДШИ (именно здесь прошёл в минувшее воскресенье конкурс)всё безупречно. Оснащение школы (включая работу звукорежиссёра) сделало бы честь любому другому конкурсу (посмотрим ещё как организуются Дельфийские игры в Екатеринбурге). Взнос участника удивляет скромностью, кубки победителям - сам позавидовал, что не лауреат (и на кубках гравировка конкурса), всем участникам "сухой паёк": вкусненькое в контейнере и вода в бутылочках с вопросом: "Вам с газом или без газа?"
И ещё раз об уровне исполнителей. Реально серьёзная борьба была. И радует, что стало меньше случаев беспардонного очковтирателства, когда ученик играет "картошки" доверяя всю мелочь мультипэду или беззастенчиво в общем зачёте использует игру под фонограмму (под Song) хотя и это было...
В общем слов у меня много, а возможностей мало (3000 символов), поэтому закругляюсь словами благодарности в адрес всех, кто сотворил этот праздник "Весенний калейдоскоп - 2017"!!!
Ау, коллеги! А не утонули ли Вы в соц-сетях лайкая друг друга?

Редактировать сообщение  russia.gif  bas14361@mail.ru  ppp91-77-251-119.pppoe.mtu-net.ru  
 Александр Беспалов, 11-03-2017 в 22:41:10

Прошёл Всероссийский конкурс электронной и компьютерной музыки в г. Мытищи. За неделю ощущения упорядочились и устоялись.Всем большое спасибо. МОЛОДЦЫ!!!
А Тула и Брянск "рулят"! 

Модератор , 13-03-2017 в 12:02:13:   См. некоторые работы на нашем видеоканале youtube.com/user/MusicAndElectronics

Редактировать сообщение  russia.gif  bas14361@mail.ru  91.79.128.17  
 Observer, 12-02-2017 в 11:37:46

Событие! С 15 по 26 февраля - рок-опера Э. Артемьева "Преступление и наказание" в Московском театре мюзикла. (Если удастся попасть - стоит обратить внимание и на состав оркестра...)   

Редактировать сообщение  russia.gif  ppp109-252-36-252.pppoe.spdop.ru  
 Вера Столярова, 12-12-2016 в 22:38:13

Александр, спасибо, за отзывчивость! Мы уже связались с сервисным центром в Москве, будем отправлять синтезатор пока на диагностику, там обещали помочь, но предупредили, что ремонт может быть дорогой.
А на ru.yamaha.com я отослала подробное описание ошибки сразу же после сбоя, ответа пока не было.


Редактировать сообщение  russia.gif  versto@mail.ru  shpd-92-101-128-148.vologda.ru  
 Александр Беспалов, 12-12-2016 в 19:24:02

Уважаемая Вера В., Yamaha достаточно живучий инструмент. Самые недолговечные на любом синтезаторе (не только Yamaha) - "резинки" (подкладки-датчики под клавишами и тоже самое под кнопками управления). Их приходится менять. Это не дорого. Дороже вышедший из строя дисплей. В вашем случае стоит ремонтировать. Обязательно в сервисном центре. Не доверяйте "комбайнам". Побробуйте Вашу проблему описать подробно здесь:
www.ru.yamaha.com/ru/support/contact/
Мне очень любезно отвечали и помогали...

Редактировать сообщение  russia.gif  bas14361@mail.ru  host36-lan-194-15.118.svsreut.ru  
 Вера Столярова, 11-12-2016 в 18:47:27

Здравствуйте, уважаемые коллеги. У меня сломался синтезатор Yamaha PSR-S910: во время работы появилось сообщение о системной ошибке и предложение выключить питание и снова включить. После выключения/включения он больше не работал. Местные специалисты по радиоэлектронике определили, что поломка серьёзная, следует отправлять инструмент в сервисный центр. Уважаемые коллеги, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой или какой-то иной в работе данной модели синтезатора? Может быть нет смысла его ремонтировать, т.к. инструменту около 6-ти лет, он активно использовался в работе, очень часто перевозился? Может быть кто-нибудь знает, на сколько лет службы рассчитаны синтезаторы такого типа? Предыдущий мой инструмент Yamaha PSR-2100 работал 7 лет, затем после скачка напряжения в сети вышла из строя микросхема, отвечающая за подключение микрофона, но играть на нём можно.

С уважением, преподаватель и концертмейстер училища искусств Столярова В.В., г. Череповец, Вологодская обл.


Редактировать сообщение  russia.gif  versto@mail.ru  shpd-178-69-105-178.vologda.ru  
 Observer, 11-12-2016 в 12:00:28

На тему "оскорбления чувств ценителей классической музыки" средствами синтезированного звука - забавные исторические выкладки о разных художественных проектах и карикатуры (особенно удачная по поводу концерта Шёнберга) - см. по ссылке
www.kommersant.ru/doc/3157331    

Редактировать сообщение  russia.gif  ppp109-252-36-150.pppoe.spdop.ru  
 Александр Беспалов, 28-11-2016 в 12:32:08

Жаль, что суть проблемы так и не вскрыли...
На конкурсы все стараются приезжать со своими инструментами даже если встречающие готовы предоставить аналог. Бывали случаи сбоев. Для того чтобы использовать не свой инструмент нужно хорошо понимать его устройство. Я тоже предпочитаю свои инструменты, хотя сбоев у меня не было.

Редактировать сообщение  russia.gif  bas14361@mail.ru  host36-lan-194-15.118.svsreut.ru  
 Ирина Евгеньевна Безверхова, 28-11-2016 в 03:06:08

Александр, огромное спасибо за ответ! По поводу совпадения имён - да, просто совпадение))) Я училась в Уфе. А выход из данной ситуации мы с коллегой нашли самый простой - вернули заводские настройки. Правда пришлось заново загружать папки ученикам))) Спасибо ещё раз за ответ, журнал Музыка и электроника, я думаю, не только для меня, как учебник))) Удачи всем в конкурсах! У нас в Уфе проходит аналогичный конкурс "Музыка цифр", который год от года расширяет свою географию. Ещё вопрос: а у вас на конкурс тоже приезжают со своими синтезаторами?

Редактировать сообщение  russia.gif  Irinabez@mail.ru  h31-8-192-240.dyn.bashtel.ru  
 Александр Беспалов, 27-11-2016 в 22:30:26

Когда-то я учился в Гнесинке на одном курсе с Ирой Безверховой (но наверное это просто совпадение). Простите, только что прочитал о Вашей проблеме. Не совсем понял, но попытаюсь предположить.
Проверьте настройку регистрационной памяти. Найдите ту страничку, где перечисляются параметры, которые можно в RM "застолбить". М.б. напротив Style галочка у Вас не стоит (ну, случайно сняли). В этом случае конечно стиль переключаться не будет (аналогично Freeze). Собственно я пока другой причины не вижу, чтобы при переносе регистрационной памяти на 950-ю история повторялась и там...(Хотя именно стиль то и не будет определяться, потому, что в 950-й другие стили и RM не находит свой)
Проблема интересная, я с ней не сталкивался... Расскажите о её решении, когда справитесь!
Отсутствие стиля в RM может быть связана именно с тем, что инструмент не находит стиль в нужном месте. Попробуйте сделать так: нужный стиль скопируйте на рабочую флешку, в RM укажите путь к этому стиль (выберите именно его), зарегистрируйте. Скопируйте на ту же флешку RM. В этом случае с флешки будет работать и рег. память и стиль. Я вспомнил, что лет пять назад у меня бывали такие сбои, но связаны они были именно с отсутствием правильного "пути". Завтра попробую на инструментах, если что-то ещё придёт в голову, напишу. Удачи!

Редактировать сообщение  russia.gif  bas14361@mail.ru  ppp46-138-148-141.pppoe.spdop.ru  
 Ирина Евгеньевна Безверхова, 22-11-2016 в 17:56:14

Друзья-коллеги, добрый вечер! Нужна помощь!В Ямахе-710 перестал в регистрационной памяти переключаться Style. Допустим, играет ученица Польку, после неё другой ученице нужен Вальс, она нажимает в своём банке памяти ячейку №1 - звучит voice из её произведения,а Style остаётся Полькой и так во всех ячейках(((Нигде ничего не заморожено (Freeze). Я скинула на флешку все произведения,в классе есть ещё синтезатор Ямаха-950 и, наверно, перенесла в памяти флешки эту ошибку, потому что история повторилась уже в Ямахе-950((( Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Скоро конкурс...

Редактировать сообщение  russia.gif  irinabez@mail.ru  h31-8-227-143.dyn.bashtel.ru  
 Тамара Шешукова, 14-11-2016 в 11:30:49

Хочется выразить огромную благодарность организаторам VI Международного конкурса "Музыка и электроника".
Москва - столица нашей Родины! Как много стоит за этими словами. Исторически сложилось, что столица объединяет различные уголки нашей необъятной страны. Вот и в этот раз, здесь произошло объединение различных направлений, течений, результатов поиска преподавателей разных регионов России в области электронной музыки.
Как во всяком новом направлении, в электронной музыке много вопросов. Идёт процесс развития практических методов преподавания этой дисциплины в учебных заведениях.
Такие события, как Международный конкурс "Музыка и электроника" помогают в решении подобных задач.
Необходимо отметить титанический труд членов жюри. На их долю выпала самая ответственная часть работы.
Незабываемое впечатление осталось от школы им.М.А.Балакирева. Приезжим конкурсантам будет, что вспомнить и рассказать дома. Большое спасибо Павлу Михайловичу Гущенкову за чуткость и внимание.
Бесконечные слова благодарности Елене Владимировне Орловой. Я думаю, что то количество проблем, которые пришлось решать ей, невозможно описать и перечислить. Давайте поднимем бокалы и выпьем по литру вина, Орловой Елене спасибо, а нам собираться пора! Надо срочно выпить!
Т.И.Шешукова, г. Сыктывкар, Республика Коми

Редактировать сообщение  russia.gif  sheshukovati@yandex.ru  5.142.30.54  
 Александр Беспалов, 13-11-2016 в 10:11:48

Да, и Европа тоже знакома с инструментом по типу электона. У них свой аналог.
Легко найти и более интересные исполнения, например так милые нашему сердцу классические образцы:
см. www.youtube.com/watch?v=j7KaKNttjLU
Ну, есть ощущение, что инструмент побогаче, а мастерство попроще (чем у Азии).
Если наша промышленность ответит своим "Бураном" может и мы заиграем на таких. А пока это не предвидится, лучший (и более бюджетный) вариант предложил М.Н. Бакуменко. И в перевозке проще и в апгрейде.

 

Редактировать сообщение  russia.gif  bas14361@mail.ru  ppp46-138-148-141.pppoe.spdop.ru  
 Модератор, 11-11-2016 в 13:21:12

Андрей Юрьевич Апухтин прислал интересную ссылку - образец разностилевой игры на электронном супероргане Wersi с ножной клавиатурой (контроллерами). См. -
www.youtube.com/watch?v=qUgwx4DdrhU&feature=youtu.be
А стоимость его небольшая - всего-то 3 млн 350 тыс. руб.  

Редактировать сообщение  russia.gif  ppp109-252-36-109.pppoe.spdop.ru  
 Екатерина Тихонова, 07-11-2016 в 12:11:02

Уважаемые коллеги! В свете событий успешно прошедшего международного конкурса "Музыка и электроника" в Москве хочется с радостью отметить, что музыкально-электронное направление поражает своей удивительной жизнестойкостью в нашей стране. Несмотря на повсеместные запреты, сокращения и упразднения образовательных программ по ЭМИ в учреждениях дополнительного образования, на конкурс были представлены очень яркие, высокого художественного качества работы учащихся и преподавателей, работающих в данном направлении. Мастерство участников, а вместе с тем и уровень конкурса год от года растет. Огромное пространство России от Владивостока до Калининграда охвачено активным творческим движением увлеченных преподавателей и их учеников.Размах этого движения грандиозен, игнорировать его будет все труднее.
Хочется выразить огромную благодарность организаторам конкурса, школе им. Балакирева, уже в шестой раз принимающей на своей территории участников конкурса, а также лично Елене Владимировне Орловой за самоотверженный труд по подготовке и проведению конкурса, пожелать всем участникам здоровья, творческих успехов и стойкости на пути укрепления позиций музыкально-электронного направления в российских школах искусств!

Редактировать сообщение  russia.gif  kattix@yandex.ru  dynamicip-46-0-5-46.pppoe.samara.ertelecom.ru  
 Светлана Николаевна Чижикова, 24-10-2016 в 18:17:28

Здравствуйте, Елена. Очень бы хотелось сходить на эту экскурсию. Случайно не планируется на 30 октября? Будем в Москве на конкурсе Музыка и Электроника.
Юлия Дмитрюкова, 12-11-2016 в 20:04:22: Здравствуйте, Светлана Николаевна! Имеется в виду экскурсия «Музыкальный центр Москвы»? Это моя авторская разработка, провожу ее нечасто, можно сделать под заказ (например, когда снова приедете в Москву). Размер группы - от 6 до 30 человек. Более подробно об этой экскурсии - здесь: http://needguide.ru/view_tour.php?tour_id=16643
Другие маршруты - здесь: http://needguide.ru/view_guide_tours.php?user_id=7927.
Связаться со мной можно или через этот сайт «НуженГид», или по email: julia@dmit.ru.
Иногда я делаю сборные группы и тогда обычно выставляю их на Facebook.


Редактировать сообщение  russia.gif  svetlana.tchizhikova@yandex.ru  5.136.135.124  
 Observer, 19-10-2016 в 23:30:01

Заслуживает внимания итоговый play-лист Конкурса-2015 игры на электоне от лауреатов, выступавших в самых разных жанрах.
- См. play-лист по ссылке: www.yamaha-mf.or.jp/el-con/yec2015/award/movie/
В финал выходили как собственные композиции участников, так и разные варианты "Home, Sweet Home" английского композитора XIX века Генри Роули Бишопа.
Среди композиций академического направления выделяется, в частности, интересное собственное сочинение "Variations", которое подготовила обладатель 1-го приза Misato Matsuzumi.    

Редактировать сообщение  russia.gif  ppp109-252-36-7.pppoe.spdop.ru  
 Елена, 11-10-2016 в 16:12:04

Полезная ссылка для ищущих работу администратора -
vdhl.ru/administrator-v-muzej-2

Редактировать сообщение  russia.gif  ppp109-252-36-7.pppoe.spdop.ru  
 Елена, 01-10-2016 в 23:17:59

С Днём вдохновения и творчества всех настоящих музыкантов!
1 октября — День и электронной музыки тоже!

Редактировать сообщение  russia.gif  31.173.84.245  
Оставить сообщение     Поиск    Все Сообщения     814 сообщений 
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | >> |